Accord CL9 typeS, 2007, МТ, пробег 134 на приборке.
Брал почти три года назад у чела с трейд ин с пробегом 73. Масло мобил 5-50

За время владения две аварии:
1. "Выколи глаз" выезжал на астре задом с парковки и задел мое заднее левое крыло. Окрашено локально, крышка бензобака не крашена:)
2. Чукча на пятерке с аварийками развернулся на улице из правого ряда прям передо мной. Хорошо была скорость около 40 и успел увернуться ему прям в край жопы. Ну его докрутило, зато подухи не сработали! Удар пришелся в правое крыло. Забашлял чуть страховой и махнул спереди все на новое оригинал:) Пришлось подкрашвать локально крыло, фары новые обе, бампер поставил модуло jdm + решетка и туманки, оба новых радиатора, решил не менять верхнюю панель телика, а махнул сразу весь телевизор на новый, ну и пришлось поменять на новый капот.
Собиралось/разбиралось все у Рината.
3. В феврале чудище во дворе притерло спереди бампер ночью и благополучно смылось, т.к. смску в три часа ночи я не услышал. Поставил звонок на подобные случаи... Пока не красил - все равно зима. На фото видно, что ерунда.
Менял/тюнил все по необходимости, поэтому в мозги/под капот еще не лез. Масло оригинал 5w30, за 7-8к уходит около 500гр. Фильтра воздух/салон меняю два раза в год, свечи раз в год - дольше не живут... Масло через 7-8к. Бенз шелловский, 95 V-power.
Плюсы:
1. Коробка с блокой, 1-4 еп3 (все покупалось новое). Маховик фн2, сцепа оригинал фн2 - около 30к проехала. Пара сток, ибо не гонщик, но как все знают, стоковая 1-2 - это нечто

2. Кузов в керамике (хз, правда, че от нее после года осталось). Но блестит и моется на ура! Грязи липнет мало.
3. Есть новый комплект тормозов. Перед 324х30 новые прожект scr-pro и суппорта от легенды. Встает с проставкой 3мм на мои черные тупесовские 17-е сток диски. Зад - новые диски 295*10 и суппорта от евро-р. Колодки перед и зад - б-спек, новые.
4. Подвеска tanabe sustec pro. Чуть жестче стока, но зато есть дроп.
5. В том году менял оба рулевых наконечника+тяги (продырявился пыльник с одной стороны), обе нижних шаровых, стойки стаба спереди, втулки стабов перед/зад. Все оригинал. Видимо до меня никто с этим не заморачивался.
6. Новая ад08, правда 11 года:)
7. Норм аккум fb9000, пробег две зимы.
8. Сделана отличная шумка - пол/багажник/двери.
9. Сига (pandora) с gsm и замком капота.
10. Ветровики mugen оригинал
11. Сзади рычаги регулируемые, ингалс. На стоковых хз как делать сход-развал раз в год.
Минусы:
1. После серпантинов Сочи обнаружил в Москве запотевший левый сальник рейки. Собственно, жижу пока ни разу не доливал - уровень стоит. Хз с чем связано - мб серпантин, мб жара и пару раз на склоне с вывернутыми колесами парковался. Уровень стоит, посторонних звуков нет - знач все ок

2. Спереди остаток колодко 30%, сзади 0%

3. Надо доехать до Рината сделать весеннее ТО - масло, клапана, фильтр салон/воздушный. Запчасти есть, но делать в виду продажи не вижу смысла - все равно новый хозяин будет менять.
4. Сифонит откуда-то перед каталиком (99% графитовое кольцо - не аккуратно сняли mugen и поставили сток глушак в АТТ-Балашиха). Купил кат-киллер с обманкой, все болтики/кольца/пружинки. Надо поставить.
5. Покрасить бампер справа.
6. Есть два скола на лобовом.
7. Не знаю зачем, но прилепил красные ускоряющие значки

8. По факту я второй владелец, на деле: салон, первый хозяин, салон, чел с трейд-ина и потом только Я.

фотки чуда (грязноватые, правда):







лето на моб

примерка тормозов:
1. перед 324*30, диски rays gt-n R18

2. зад 295*10 суппорта евро-р, колодки в коробке (нет на фото)

сравнение со стоком

Цена:
1. Как есть без лета - 580. На сток диски лето найду:) С 18 летом и неовой - 610.
2. All Inclusive - 700.
После продажи авто (если останется):
3. Тормоза перед/зад с колодками - 80 (70 + 10).
4. Подвеска - 20к
Осмотр Бауманская/Балашиха. Тел +7 9о5-77I-55-65
В продаже до середины апреля


При покупке сделаю бесплатно химчистку салона и само собой, обновлю полировку после зимы.
P.S. сисюли на белом коне по желанию добавьте сами:D