Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 14:52

Год назад видел тему, где рукастый парень изготавливал противоотливные пластины в поддон и вваривал их.
Тему найти не смог, нужен такой поддон :?
Последний раз редактировалось Dynamites 23 мар 2015, Пн 0:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 20:30

Что именно тебя интересует, друже? (То был не я))
Чё за тема короче?

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 0:08

Матос писал(а):Что именно тебя интересует, друже? (То был не я))
Чё за тема короче?
Изображение

Изображение

:P

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 12:29

Да эт понятно.
у мя есть типа пассворда п/отлив и поддон снятый

По теме, у меня лампа давления чаще в поворотах зажигалась, надо вертикально волнорезы большие мутить какие-то, а то в комплекте маленькие крылышки...

тока шо обратил внимание на то, что слив с турбы у моросо идет выше пластины... чёт не задумывался об этом

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя