Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 13:11

Лезов писал(а):А вообще тачку только собрали надо пилить в Москву настраивать в предвкушении руки чешутся катануть
не забывай к джексону еще надо охлаждение по уму ,а то раз два и он перегрет .
что собрал то ? давай спеки.
Изображение

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 13:28

Все сток ГБЦ от еврор блок от адесея

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2015, Пт 13:30

БЫл такой сетап отказался(
мотор перестал крутится всего до 8 тысяч(
Ринат прав когда был на k20A ролик на 3.0 было 0.65 бара!
а когда тот же ролик был на k20+k24 было давка 0.33 бара)))
но Ехала не плохо по лоджику 100-200 не с горы 11.2 чуть медленее шкода rs A5 k04 350 сил , с 60 до 240 проиграл корпус((( было 297 сил и 320 момента!

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2015, Пт 20:56

Степан писал(а):БЫл такой сетап отказался(
мотор перестал крутится всего до 8 тысяч(
Ринат прав когда был на k20A ролик на 3.0 было 0.65 бара!
а когда тот же ролик был на k20+k24 было давка 0.33 бара)))
но Ехала не плохо по лоджику 100-200 не с горы 11.2 чуть медленее шкода rs A5 k04 350 сил , с 60 до 240 проиграл корпус((( было 297 сил и 320 момента!
Да прокатился на к20 а потом на гибриде (не настроенном ) разница есть к20 чуть шустрее крутится а гибрид как паровоз но в седло вдавливает лучше. А по рулику Ринат может и прав но я всеже поставлю чуть меньше

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 23:09

Лезов писал(а):
Степан писал(а):БЫл такой сетап отказался(
мотор перестал крутится всего до 8 тысяч(
Ринат прав когда был на k20A ролик на 3.0 было 0.65 бара!
а когда тот же ролик был на k20+k24 было давка 0.33 бара)))
но Ехала не плохо по лоджику 100-200 не с горы 11.2 чуть медленее шкода rs A5 k04 350 сил , с 60 до 240 проиграл корпус((( было 297 сил и 320 момента!
Да прокатился на к20 а потом на гибриде (не настроенном ) разница есть к20 чуть шустрее крутится а гибрид как паровоз но в седло вдавливает лучше. А по рулику Ринат может и прав но я всеже поставлю чуть меньше
ТЫ хочешь 2.96 или 2.86 последний в Штатах мне сказали только для драга ролик, типа проехался и стой остывай для города и ролов не в коем случае многие так положили моторы в USA )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2015, Сб 23:29

Степан писал(а):не в коем случае многие так положили моторы в USA )
Этим постом, ты выбиваешь фундамент русского тюнинг движения!!!
Девиз нашего подхода таков: это эти лохи не умеют собирать, у нас 100% получится лучше!!!

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 1:14

RRR писал(а):
Степан писал(а):не в коем случае многие так положили моторы в USA )
Этим постом, ты выбиваешь фундамент русского тюнинг движения!!!
Девиз нашего подхода таков: это эти лохи не умеют собирать, у нас 100% получится лучше!!!
Один у нас уже поставил ролик 2.86 печально вышло ((((((((

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 7:41

RRR писал(а):
Степан писал(а):не в коем случае многие так положили моторы в USA )
Этим постом, ты выбиваешь фундамент русского тюнинг движения!!!
Девиз нашего подхода таков: это эти лохи не умеют собирать, у нас 100% получится лучше!!!
плюсану
Если очень хочется, но нельзя, это значит что можно. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 8:13

Что бы дунуть больше давки в к24, надо больше мясорубку брать. Ибо не хватает производительности. Либо ставить к20 и дуть 0,7 как раньше.
Либо продать компрессор и поставить турбу, и дуть те же 0,7

Лезов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
Машина: Dc5 гибрид
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 16:17

С компрессором посмотрим что выйдет. Интересно что получится гибрид+турбо. Пока есть время може открутить продать да и вкарячить турбу.

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 22:38

RRR писал(а):
Степан писал(а):не в коем случае многие так положили моторы в USA )
Этим постом, ты выбиваешь фундамент русского тюнинг движения!!!
Девиз нашего подхода таков: это эти лохи не умеют собирать, у нас 100% получится лучше!!!
Ринат, ну, мы учимся , учимся , и в канце канцов научимся))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 8:24

Именно в кАнце!)

MStyle
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
Машина: RSX Type-S
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 11:08

RRR писал(а):
Лезов писал(а):
RRR писал(а):Силы теже, момента чуть больше
Чаргер не справляется с обьемом
Тут я не соглашусь. Повысить КПД можно заменой ролика на JR. (у меня дует 0.7) Хотя может я ошибаюсь
А причем тут наддув и количество прокачиваемого воздуха на этом наддуве?
Если он дул на К20 0.7, на К24/20 на том же ролике максимум 0.4
Если быть точнее то не 0.4, а 0.3 даже будет на к24

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 17:35

Ну если быть еще точнее, то с маленьким шкивом от итр и 3 дюйма на чаргере, будет 0.33, при максимальном количестве оборотов чаргера на 8 тыщах

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 8:33

А если взять шкив от нового срв до дунуть при 3 дюймовом можно и за 0.7.
Сток мар при этом на замену.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 8:41

sniper писал(а):А если взять шкив от нового срв до дунуть при 3 дюймовом можно и за 0.7.
Сток мар при этом на замену.
+1 и чаргер

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2015, Вт 21:03

RRR писал(а):Ну если быть еще точнее, то с маленьким шкивом от итр и 3 дюйма на чаргере, будет 0.33, при максимальном количестве оборотов чаргера на 8 тыщах
Всё имено так и было ,прям 1 в 1 !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость