Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 9:37

sniper, я думаю что без настройки и валов - ни там ни там ничего не получиться.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 11:55

хорошо я тоже согласен что для прихода на атмо нужна степень,а вот в случае с турбой и степенью 9 разве нет приходя от портинга?! если дуть не 0.5 конечно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 12:52

Yaponec писал(а):sniper, я думаю что без настройки и валов - ни там ни там ничего не получиться.
настройка при таких экспиренсах не трогается.

Валы

Что дадут валы ст2? а валы ст3? если их поставить на стоковый мотор.
Или
Есть какая та разница между валами ст2 и портированием с увеличением каналов во впускном, выпускном тракте головы?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 15:32

sniper, ну валы валам рознь, каждые индивидуальны, но думаю что хороший портинг в состоянии заменить валы 2 ст.
Я и не думал оспаривать тот факт что портинг без увеличения степени сжатия - это неоправданный труд,
я говорю о том что портинг сам по себе способен дать приход без увеличения ст. сжатия впрочем как и валы, просто это будут слёзы...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 18:22

Yaponec писал(а):sniper, ну валы валам рознь, каждые индивидуальны, но думаю что хороший портинг в состоянии заменить валы 2 ст.
так какой смысл делать портинг если можно купить валы ст2.
Ныче портинг не дёшев у нас 1000 евро.
Я и не думал оспаривать тот факт что портинг без увеличения степени сжатия - это неоправданный труд,
Это не оправданный труд. и вот почему
Любое увеличение проходного сечения канала, увеличит проходимость воздуха (показатели CFM) , но в свою очередь уменьшит скорость потока, а значит и процесс утрамбовки ((INTAKE RAMMING) будет ухудшен, как следствие потеря мощности на малых и средних оборотах с выходом на верха
И будит это портинг равносилен включению втека в 2000 оборотов.
я говорю о том что портинг сам по себе способен дать приход без увеличения ст. сжатия впрочем как и валы, просто это будут слёзы...
Любой портинг или дароботка головы привязан к запланированным лошадям и соответствено под эти лошади дорабатываются не только каналы но и валы.
После продувки головы и получения CFM значения, по этому значению CFM вы устанавливаете степень сжатия при котором вы и получити ваши запланированные лошади. если ваш CFM завышен к вашей степени сжатия то на выходе вы получите только минус в лошадях либо не чего.
https://www.youtube.com/watch?v=DH1iE817gB4
где то в середине фильма японец разделывает головку но каналы не трогает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 19:55

sniper писал(а): так какой смысл делать портинг если можно купить валы ст2.
Ныче портинг не дёшев у нас 1000 евро.
Валы, пружинки, желательно тарелочки лёгонькие, и вот тебе складывается сумма больше чем 1000 евро.
К тому же неизбежно падает ресурс головки.
Портинг я допустим могу сделать в свободное время, без каких либо глобальных затрат...
а вот валы и всё к ним сопутствующее никто сам не сделает, вот и весь ответ.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 20:00

sniper писал(а):Любое увеличение проходного сечения канала, увеличит проходимость воздуха (показатели CFM) , но в свою очередь уменьшит скорость потока, а значит и процесс утрамбовки ((INTAKE RAMMING) будет ухудшен, как следствие потеря мощности на малых и средних оборотах с выходом на верха
И будит это портинг равносилен включению втека в 2000 оборотов.
[/i]
Портинг портингу рознь,если тупо не пилить всё по максимуму , а создавать благоприятные условия для потока путём усовершенствования геометрии каналов, можно не замедляя поток улучшить наполняемость.


Этот фильм я давным давно видел , и головы я эти видел не раз, и портинг делал на такой голове. То что делает японец - это - активирует поток в наиболее ответственном месте, но это тоже своего рода портинг. Возможно он бы и дальше в канал полез, но ему за это не заплатят.
Последний раз редактировалось Yaponec 03 мар 2015, Вт 20:57, всего редактировалось 3 раза.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 20:05

sniper писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=DH1iE817gB4
где то в середине фильма японец разделывает головку но каналы не трогает.
так рассказаны отличия спек 96 и 98, в обоих случаях делается не портинг, а убираются неровности литья у седел, только на спек 96 сделано вручную, на спек 98 с помощью чпу, вот о чем там речь.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 20:16

Yaponec писал(а): Портинг портингу рознь,если тупо не пилить всё по максимуму , а создавать благоприятные условия для потока путём усовершенствования геометрии каналов, можно не замедляя поток улучшить наполняемость.
один уже попробовал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=101285
То что делает японец - это - активирует поток в наиболее ответственном месте, но это тоже своего рода портинг. Возможно он бы и дальше в канал полез, но ему за это не заплатят.
Чем у тебя портинг определяется? Каким вычислением?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 20:38

может у вас его как-то делают неправильно?
все же обычно хотят по-максимуму, а максимализм в данном деле - самый главный враг.

я уже минимум голов 15 запилил, нигде не было потерь, только приход :pardon:
и да, для меня главное - кривая момента. а мощность - лишь её побочный эффект.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 20:42

sniper писал(а): один уже попробовал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=101285
а портинг там при чём?
sniper писал(а):Чем у тебя портинг определяется? Каким вычислением?
Какие могут быть вычисления в домашних условиях? всё интуитивно, на уровне средневековья :D , голова должна дышать вот и всё.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 21:08

Yaponec писал(а): Какие могут быть вычисления в домашних условиях? всё интуитивно, на уровне средневековья :D , голова должна дышать вот и всё.
Ну да что сказать? Круто.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Степан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2015, Пт 14:16

funkb писал(а):машина Binabik Темы.
насчет сток+компрессор против этого К24. Этот К24 проезжает сток К20+джэксон, проезжает К24/К20+джэксон, 4д с К24, который Ринат строил и т.д. кучу всяких октавий с чипами
Мы ездили с одной и той же astra opc 300+ нашего общего знакомого,очень бодрая астра opc!
Так вот fn2 на k24 проежал её на 2 корпуса с 60-240,а я проежал на более 8 корпусов))
а так да я проиграл фену))))) :D :D :D
мы с ним так не разу и не заехали(((

mongrelmain
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2015, Пт 16:07

Степан писал(а):
funkb писал(а):машина Binabik Темы.
насчет сток+компрессор против этого К24. Этот К24 проезжает сток К20+джэксон, проезжает К24/К20+джэксон, 4д с К24, который Ринат строил и т.д. кучу всяких октавий с чипами
Мы ездили с одной и той же astra opc 300+ нашего общего знакомого,очень бодрая астра opc!
Так вот fn2 на k24 проежал её на 2 корпуса с 60-240,а я проежал на более 8 корпусов))
а так да я проиграл фену))))) :D :D :D
мы с ним так не разу и не заехали(((

Voobshe to mi s etim fenom shli rovno, bilo tolkon paru NO:

1. Ia ne krtuil vishe 7000 iz za problem so szepleniem
2. U menia "dopolnitelnaya perendiaya panel" v salone lezhala...

Tak chto ne nado!
"Все возвращается на круги свое..."

(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/

BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/

новенький
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:04
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:03

Скоро приеду со своим к24 к вам на настройку, настроишь так же?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 10:16

новенький писал(а):Скоро приеду со своим к24 к вам на настройку, настроишь так же?
Игорь наверняка сможет, думаю даже больше будет, опыт всеже)))

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 19:39

Yaponec писал(а):
sniper писал(а): один уже попробовал
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=101285
а портинг там при чём?
у меня собственно тот же самый вопрос
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 8:33

Ну голову на сток поменяйте глядишь степень в 12.5 и заработает.

А так мотор в тотал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 10:17

Пацаны, голос из оппозиции... Пишу не ради выебона.
Читал тут Ваши обсуждения темы портинга и его пользы, могу поделиться такой информацией.
На адски запиленной ГБЦ D серии под ТУРБО, увеличение каналов было очень большим, увеличенные на 1мм седла, коллектор Edelbrok Performer X. Сравнил график своего мотора до турбо 2.5 тыс оборотов, разряжение там равно 0.

Но момент больше , чем портированная ГБЦ АТМО мотора с подобранными коллекторами Куку-руку (я не пытаюсь принизить твою работу, а провожу сравнение).
Конечно сравнение не совсем чистое, но турбина сама по себе уже затычка до буста.
Для сравнения у Куку-руку мотора на 2500 об/мин 150Нм, у моей 162Нм.

ЕЩЕ раз цифры указаны для сравнения и анализа, ради чистой науки и опыта.
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 12:57

приятно, что мою работу используют как эталон :)
а фокус в том, что турбина даже при нулевом давлении прокачивает через мотор больше воздуха, чем он смог бы "всосать" сам. вот и вся магия :pardon:

если хочешь корректного сравнения, сними турбину со своего мотора и сделай замер. там и поговорим)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя