Есть 400.000 р на машину Honda,расматриваю множество вариантов:
1)Брать правый руль и не париться(dc2...ek9...праворукий аккорд...и т.д)что двигатель нормальный что машины
2)Искать купе 96-99 или хетч с D мотором и турбировать(до 200-220 сил)
3)Тоже искать хетч или купе и заказывать b18c+коробку и т.д.....
4)искать VTI и капиталить его
Кто и чтобы сделал будь на моём месте? Огромное спасибо за подробные ответы
1)Брать правый руль и не париться(dc2...ek9...праворукий аккорд...и т.д)что двигатель нормальный что машины
2)Искать купе 96-99 или хетч с D мотором и турбировать(до 200-220 сил)
3)Тоже искать хетч или купе и заказывать b18c+коробку и т.д.....
4)искать VTI и капиталить его
Кто и чтобы сделал будь на моём месте? Огромное спасибо за подробные ответы
Погонишься за HONDA,умрёшь уставшим
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Ищи английский вти с б18ц под капотом. Можно найти живой. Если мотор жрет масло- снять мотор и послать толяну в красноярск на ремонт.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Леворукий проблемно найти, как мне кажется.. + он будет сливать праворукому.RentoN писал(а):искать леворукий DC2 если живешь в европейской Части РФ..
Если ближе к Азиии то Японский настоящий ТУпер
Самый оптимальный вариант - праворукий тупер дс2
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
не ну без Б конечноlondone писал(а):Леворукий проблемно найти, как мне кажется.. + он будет сливать праворукому.RentoN писал(а):искать леворукий DC2 если живешь в европейской Части РФ..
Если ближе к Азиии то Японский настоящий ТУпер
Самый оптимальный вариант - праворукий тупер дс2

но вдруг у человека комплексы

- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
четвёртый вариант решает
в процессе капиталки можно провести нужный тунинг и получить нормальную прибавку по силёнкам....вариант проекта есть тут на форуме....
а ваще правый руль и ездить как пацан на белой тачке!

в процессе капиталки можно провести нужный тунинг и получить нормальную прибавку по силёнкам....вариант проекта есть тут на форуме....
а ваще правый руль и ездить как пацан на белой тачке!

всем мира и процветания
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14325
кажется хороший вариант и к тому же, не "кот в мешке"
кажется хороший вариант и к тому же, не "кот в мешке"
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
отменный вариант брать лучше в полной версиии.....ELF писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14325
кажется хороший вариант и к тому же, не "кот в мешке"
более живую тегру в эти деньги найти анриал
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
зачем капиталить вти, купленный за 400 т.р. ??? 
или зачемм капиталить за 150 т.р., вти ??
яб за 400 акорд тупер брал....
PS^ на твоем месте....
PS PS^ для вопросов подобных, существует болталка.......

или зачемм капиталить за 150 т.р., вти ??

яб за 400 акорд тупер брал....

PS^ на твоем месте....
PS PS^ для вопросов подобных, существует болталка.......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
ну тут все зависит от того как ты относишься к бардачковому варианту руля, если положительно то конечно же 1 вариант если категорически нет то 3 или 4 (найти живой витиай все же можно, провереноBRIAN писал(а):Есть 400.000 р на машину Honda,расматриваю множество вариантов:
1)Брать правый руль и не париться(dc2...ek9...праворукий аккорд...и т.д)что двигатель нормальный что машины
2)Искать купе 96-99 или хетч с D мотором и турбировать(до 200-220 сил)
3)Тоже искать хетч или купе и заказывать b18c+коробку и т.д.....
4)искать VTI и капиталить его
Кто и чтобы сделал будь на моём месте? Огромное спасибо за подробные ответы

Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания
Клининговая компания
Народ спасибо огромное!!!!!
А правый руль в принципе только трабы вне города?

Погонишься за HONDA,умрёшь уставшим
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, где 2х полоска..BRIAN писал(а):Народ спасибо огромное!!!!!А правый руль в принципе только трабы вне города?
В целом проблем дискомфорта не возникает.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
А п принципе чистокровные японки лучше европеек?двигатель,подвеска,тормоза,динамика,надёжность?londone писал(а):Да, где 2х полоска..BRIAN писал(а):Народ спасибо огромное!!!!!А правый руль в принципе только трабы вне города?
В целом проблем дискомфорта не возникает.

Погонишься за HONDA,умрёшь уставшим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей