- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+ турбогонде !)
По поводу вывернутых колес и гранат, не далее чем позавчера, решил развернуться на дороге на 180, встал на светофоре повернул колеса налево до упора, стою жду пока все проедут чтоб тронуца и все такое, привода стоят ДСС, и вот отпускаю без фанатизма сцепу подгазовываю и... бдтык.... выкатываюсь в акурат на среднюю полосу нужного мне направления, подкапотом правый привод крутица машина никуда не деет (( итог, привет внешня гранат сепаратор все дела (
По поводу вывернутых колес и гранат, не далее чем позавчера, решил развернуться на дороге на 180, встал на светофоре повернул колеса налево до упора, стою жду пока все проедут чтоб тронуца и все такое, привода стоят ДСС, и вот отпускаю без фанатизма сцепу подгазовываю и... бдтык.... выкатываюсь в акурат на среднюю полосу нужного мне направления, подкапотом правый привод крутица машина никуда не деет (( итог, привет внешня гранат сепаратор все дела (
Тяжелый? А боковины есть? НА пороги, на двери?li$ писал(а):собственно вот твой бампер
[/URL]
девушка что бампер изготавливала - очень фото просила того как оно выглядит на машине будет
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
вес - хз - если надо взвесит- по ощущениям - 3-4 кг - если кому надо такой бампер - можно изготовить
накладки на двери сам жду , порогов нет - в работе задний бампер и передние крылья
ps крылья встают на квадрат с этим бампером
накладки на двери сам жду , порогов нет - в работе задний бампер и передние крылья
ps крылья встают на квадрат с этим бампером
Последний раз редактировалось li$ 11 авг 2014, Пн 9:00, всего редактировалось 2 раза.
DCC привода не расчитаны на вывернутые колёса только для гонки по прямой. Да и то дрищят. Поэтому аккуратней с нимиSintetica писал(а):+ турбогонде !)
По поводу вывернутых колес и гранат, не далее чем позавчера, решил развернуться на дороге на 180, встал на светофоре повернул колеса налево до упора, стою жду пока все проедут чтоб тронуца и все такое, привода стоят ДСС, и вот отпускаю без фанатизма сцепу подгазовываю и... бдтык.... выкатываюсь в акурат на среднюю полосу нужного мне направления, подкапотом правый привод крутица машина никуда не деет (( итог, привет внешня гранат сепаратор все дела (

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смотрел тут на трансмиссию Honda Legend KB1 , Porsche 911 и хочу доложить, что эти идиоты не в курсе, что привода должны быть ровно и сделали их под углом аж в двух плоскостях, во дибилы, но их тачки так по-мудовому сделанные ездят годами и даже десятилетиями ....Sash писал(а):DCC привода не расчитаны на вывернутые колёса только для гонки по прямой. Да и то дрищят. Поэтому аккуратней с нимиSintetica писал(а):+ турбогонде !)
По поводу вывернутых колес и гранат, не далее чем позавчера, решил развернуться на дороге на 180, встал на светофоре повернул колеса налево до упора, стою жду пока все проедут чтоб тронуца и все такое, привода стоят ДСС, и вот отпускаю без фанатизма сцепу подгазовываю и... бдтык.... выкатываюсь в акурат на среднюю полосу нужного мне направления, подкапотом правый привод крутица машина никуда не деет (( итог, привет внешня гранат сепаратор все дела (
P.S. Автор есть новости, результаты , как оно едет на DPS ???? Очень уж любопытно ...
JTlab
ну ты ебани на порще с вывернутыми колёсами да на переднем приводе...посмотрим. А скорей всего хер у тебя выйдет.
Не видел не разу как у ская 800 сил привод передний отъёбывается ?
Сравнение стоковой железки для стоковой машины и тюниной гавно детали не имеет никакого отношения. Смотри внимательней в контекст
Не видел не разу как у ская 800 сил привод передний отъёбывается ?
Сравнение стоковой железки для стоковой машины и тюниной гавно детали не имеет никакого отношения. Смотри внимательней в контекст
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все зависит насколько колесо вывернуто, возьмите гранату и изобразите выкрученное колесо, а потом посмотрите сколько шариков остается в зацеплении с внешней обоймой... потом станет ясно почему она разваливается
на заднем приводе конструкция внешних гранат скорее всего такая же как у внутренних, там сам угол при работе некритечен, а критично его значение. Так что не совсем корректное сравнениеArtem-Makarchuk писал(а):Смотрел тут на трансмиссию Honda Legend KB1 , Porsche 911 и хочу доложить, что эти идиоты не в курсе, что привода должны быть ровно и сделали их под углом аж в двух плоскостях, во дибилы, но их тачки так по-мудовому сделанные ездят годами и даже десятилетиями ....
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Работа движется потихоньку
Решен вопрос с лсд в кпп на переднюю ось
Было сложновато, но решение получилось технически грамотное кмк
Был занят другим проектом поэтому Срх больше про стаивает чем собирается
Будет время выложу фото
Решен вопрос с лсд в кпп на переднюю ось
Было сложновато, но решение получилось технически грамотное кмк
Был занят другим проектом поэтому Срх больше про стаивает чем собирается
Будет время выложу фото
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
извини, а нах привода усиленные, если блоки нетSintetica писал(а):+ турбогонде !)
По поводу вывернутых колес и гранат, не далее чем позавчера, решил развернуться на дороге на 180, встал на светофоре повернул колеса налево до упора, стою жду пока все проедут чтоб тронуца и все такое, привода стоят ДСС, и вот отпускаю без фанатизма сцепу подгазовываю и... бдтык.... выкатываюсь в акурат на среднюю полосу нужного мне направления, подкапотом правый привод крутица машина никуда не деет (( итог, привет внешня гранат сепаратор все дела (

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Теперь естьSokol_Vti писал(а):извини, а нах привода усиленные, если блоки нетSintetica писал(а):+ турбогонде !)
По поводу вывернутых колес и гранат, не далее чем позавчера, решил развернуться на дороге на 180, встал на светофоре повернул колеса налево до упора, стою жду пока все проедут чтоб тронуца и все такое, привода стоят ДСС, и вот отпускаю без фанатизма сцепу подгазовываю и... бдтык.... выкатываюсь в акурат на среднюю полосу нужного мне направления, подкапотом правый привод крутица машина никуда не деет (( итог, привет внешня гранат сепаратор все дела (
Сложно, но можно, сток торсен LSD h22a
Вот фото с процесса
Получилось отлично кмк
Сток диф

Примеряем LSD

В сравнении



Протачиваем LSD и изготавливаем посадочную шайбу под шестерни

Высверливаем резьбу в LSD и протачиваем торец



Готово

Коробка теперь с LSD, сделана ревизия, собрана и готова к нагрузке )))
Заодно перебрал редуктор угловой...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Под драг и корчи его тупа заваривают, типа на всегда. Надёжность при этом стопроцентная.ТУПЕР писал(а):Работа движется потихоньку
Решен вопрос с лсд в кпп на переднюю ось
Было сложновато, но решение получилось технически грамотное кмк
Был занят другим проектом поэтому Срх больше про стаивает чем собирается
Будет время выложу фото
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У меня сложилось ощущение, что Костя ушел с завода хонды, так как там недостаточно развит уровень инженерии 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ну это уже слишком, я к такому не готов ...sniper писал(а):Под драг и корчи его тупа заваривают, типа на всегда. Надёжность при этом стопроцентная.ТУПЕР писал(а):Работа движется потихоньку
Решен вопрос с лсд в кпп на переднюю ось
Было сложновато, но решение получилось технически грамотное кмк
Был занят другим проектом поэтому Срх больше про стаивает чем собирается
Будет время выложу фото
На заварке на переднем приводе по меньшей мере не безопасно
Да и условий нет на наших трассах чтобы на заварке ездить.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Сейчас на морях. как вернуть сразщу берусь с новыми силами.
Зимой времени нет смоей машиной заниматься, ледовые кольцевые гонки идут.
перед отъездом разобрал боевой двс на ревизию, обслужил гбц.
проверил состоние поршней, вкладишей и т.д.
все хорошо.
приеду буду собирать двс сразу.
Зимой времени нет смоей машиной заниматься, ледовые кольцевые гонки идут.
перед отъездом разобрал боевой двс на ревизию, обслужил гбц.
проверил состоние поршней, вкладишей и т.д.
все хорошо.
приеду буду собирать двс сразу.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну как там ???? 

JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя