Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 1:40

Редзы помогите пожалуйста разобраться по коробке
До меня ее разбирали, возможно чего не хватает.
П.С. из коробки выпал привод, масло вытекло, без масла потихоньку доехали до дома.

Фотки будут по порядку разбора первичного вала, как я понимаю сверху синхроны 5 передачи, ниже 3-4 передачи.

Когда мне отдавали коробку, сказали кончились синхроны 3-4 передачи, разобрав, я посмотрел и ничего в них не заметил НО заметил в синхронах 5 передачи, что стопора слизаны.

И далее будут фотки дифа

Сам первичный вал
Изображение
Снял верхний подшипник, и обнаружил, что на шайбе износ, критично ли это?
Изображение
Далее синхрон с муфтой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее начинаем снимать синхроны 3-4 передачи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вроде более менее понятно скинул, все по очереди снимал

Теперь с дифом и то где он стоит
Здесь я понимаю должен стоять подшипник?но от него осталась только внутренняя часть
Изображение
Изображение

И то место где он сидит. Стенки закоцаны, смертельно? должна же стоять какая то широкая шайба, но ее нет.
Вместо нее какая то толстая, над стопорным кольцом, это кусок чего то?или так и должно быть?

Изображение
Изображение

Помогите пожалуйста :)
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 8:54

Корпус и муфту 5- задней на помойку

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 10:13

RRR писал(а):Корпус и муфту 5- задней на помойку
Задняя по виду в норме,а вот все синхроны на помойку.
Сам недавно перебирал коробас,там синхрон 5-й в таком же состоянии был- наглухо прикипел ко втулке, и сожрало стопорную шайбу.Видать без масла гоняли неплохо.

N-RJ
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 10:13

RRR писал(а):Корпус и муфту 5- задней на помойку
Задняя по виду в норме,а вот все синхроны на помойку.
Сам недавно перебирал коробас,там синхрон 5-й в таком же состоянии был- наглухо прикипел ко втулке, и сожрало стопорную шайбу.Видать без масла гоняли неплохо.

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 11:06

RRR писал(а):Корпус и муфту 5- задней на помойку
С корпусом совсем все плохо?
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 19:53

Где все гуру?)
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 21:09

муфта 3-4 в мусорку, 5-R туда же.
Изображение
по номерам на замену: 15,12,17,9,10,8.
дальше ,если ступицы муфты с задирами, то и торцы шестеренок 5,4,3 тоже с задирами. тут или шлифовка или замена. я промерял, шлифовкой больше 0,2 снимать нельзя.
втулка 11 скорее всего тоже с задирами.
корпус вроде можно использовать, остатки подшипника тока выдерни.
бывает, что посадочное место подшипника на дифере тоже задирает: развалившийся подшипник клинит и дерет дифер. в итоге выработка и офигенный люфт, плюс локальный перегрев из за подклинивания

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 6:05

тоже совсем совсем скоро предстоит переборка коробки s80 по причине поломки корпуса коробки, подскажите каким образом смотреть синхроны передач на изношенность, мануал гласит смотреть на сточеность зубцов, если прямоугольные норм, если углом сточенные то под замену.

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 7:51

Frank38 писал(а):тоже совсем совсем скоро предстоит переборка коробки s80 по причине поломки корпуса коробки, подскажите каким образом смотреть синхроны передач на изношенность, мануал гласит смотреть на сточеность зубцов, если прямоугольные норм, если углом сточенные то под замену.
Смотри еще чтобы ниче не прикипело как у меня, и задиров не было
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 8:57

прикипело что к чему? подшипник к корпусу?

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 13:04

Frank38 писал(а):прикипело что к чему? подшипник к корпусу?
Cинхрон к муфте или шайбе как она там, смотри фото вверху
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 14:13

Frank38 писал(а):тоже совсем совсем скоро предстоит переборка коробки s80 по причине поломки корпуса коробки, подскажите каким образом смотреть синхроны передач на изношенность, мануал гласит смотреть на сточеность зубцов, если прямоугольные норм, если углом сточенные то под замену.
Да ну уж.. и всё? В мануале страниц 30 отведено мкпп.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 14:25

может у меня не тот мануал, с радостью почитаю другой если кините ссылочку, потому что стараюсь дейстовать по букварю, а в моем вот что написано про синхроны
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 18:52


Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 16:35

Главное все зазоры по мануалу промерить и отрегулировать преднатяг первички и дифа.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 21:15

SLESAR86 писал(а):Главное все зазоры по мануалу промерить и отрегулировать преднатяг первички и дифа.
нужно подшипники дифера купить от ек9 и не париться с дибильными шайбами :D

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 23:11

shnurick писал(а):
SLESAR86 писал(а):Главное все зазоры по мануалу промерить и отрегулировать преднатяг первички и дифа.
нужно подшипники дифера купить от ек9 и не париться с дибильными шайбами :D
Так вот он где секрет)
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 6:00

shnurick писал(а):
SLESAR86 писал(а):Главное все зазоры по мануалу промерить и отрегулировать преднатяг первички и дифа.
нужно подшипники дифера купить от ек9 и не париться с дибильными шайбами :D
208-й такой? Ну там преднатяг не надо регулировать, а вот зазор то прописан.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 7:44

Сколько выходят по цене все муфты синхры и подшипники? Считал кто

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2015, Чт 7:56

meth0d писал(а):Сколько выходят по цене все муфты синхры и подшипники? Считал кто
У меня стоимость контрактной выходила... :facepalm2: Поэтому и взял у Шнурика, а блоку со своей перекидывать буду. Когда время появится... :facepalm2:
За то потом запчастей еще море будет. :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей