-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
свапаем мотор. подушки иновейтив или как то так
что дклать с приводами?
что дклать с приводами?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Уже 50 раз обсуждалось, поиском пользуйся!!
Я раз 5 уже сам говорил что ставил

Я раз 5 уже сам говорил что ставил

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Есть у кого ссылка на бортовик?
Или тему?
Или тему?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
это уникальный свап, ты первый, поиск даже не используй, там нет ничего. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=77177
влезу я немного c вопросом.... есть х22 от прела bb6...
есть вероятность, что при свапе ф20 / х22 на англоцивик подойдут привода от прелюда, если поменять внешние гранаты?
есть вероятность, что при свапе ф20 / х22 на англоцивик подойдут привода от прелюда, если поменять внешние гранаты?
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
на преле привода вроде бы длиннее чем у аккорда, так что скорей всего слишком длинными выйдут.
лучше в целях подстраховки найти где в наличии автоматные аккордовские есть (ради полуосей покороче), чтоб если что метнуться...
лучше в целях подстраховки найти где в наличии автоматные аккордовские есть (ради полуосей покороче), чтоб если что метнуться...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нет такой вероятности~AGENT~ писал(а):влезу я немного c вопросом.... есть х22 от прела bb6...
есть вероятность, что при свапе ф20 / х22 на англоцивик подойдут привода от прелюда, если поменять внешние гранаты?
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
под толстые привода надо ставить наружные гранаты с ЦРХ. ОНи под толстый вал и тонкую ступицу. 

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
я так ЕК собрал на цэрэиксовых внешних гранатах, но палки длинные от H22мкпп, даже сменив их на толстые 32х шлицевые с АТ аккорда ( H23а) палки длинноваты.
Езжу в страхе, что когда нибудь на кочке пробьёт коробку
или подшипники на трипоиде кольнёт.
А про занижение так вообще забыть можно
Так может есть палки короче орфии там или автоматного аккорда?
Езжу в страхе, что когда нибудь на кочке пробьёт коробку

А про занижение так вообще забыть можно

Так может есть палки короче орфии там или автоматного аккорда?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да ничо не будет от длинных палок. Тока гранаты ушатываются за пол года. А так норм 
У меня левый привод болтон от сирота с гибридной внешней гранатой. Правый укороченный самоварный.

У меня левый привод болтон от сирота с гибридной внешней гранатой. Правый укороченный самоварный.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
А как мужик свапнуть F-серию на Б-коробку? Можно даже без пластины переходной. И никакого геморроя с приводами и клиренсом.
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
Американский рецепт - брать привода от интегры 90-93 и комбинировать с прело-аккордовскими приводами.
Вот только у них там нет интегр со всякими ZC и прочим jdm...
У них все DA с В серией?
И еще- хондовские полуоси(палки) реально купить отдельно новыми например? EPC что то кажет их вроде как деталь, но как к ценам в экзист заходишь, только привода и гранаты показывает.
Просто может цена палки то пару тыщ, это будет оптимальней ссмоварного привода...
Вот только у них там нет интегр со всякими ZC и прочим jdm...
У них все DA с В серией?
И еще- хондовские полуоси(палки) реально купить отдельно новыми например? EPC что то кажет их вроде как деталь, но как к ценам в экзист заходишь, только привода и гранаты показывает.
Просто может цена палки то пару тыщ, это будет оптимальней ссмоварного привода...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
с приводами и так гемороя нету. он тока в головах у тех кто не делал.matanmaster писал(а):А как мужик свапнуть F-серию на Б-коробку? Можно даже без пластины переходной. И никакого геморроя с приводами и клиренсом.
с клиренсом согласен. наверное можно с б коробкой маленькой повешать мотор повыше.
зато добавляется небольшой гемор с переваркой подвесного (легко решается) и очень некислый гемор с переваркой колокола.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты неправ, длина привода при занижении или вертикальном ходе подвески практически не меняется. А объясняется это очень просто: длина привода практически равна длине нижнего рычага при довольно маленьком расстоянии между ними. Длина привода меняется только при повороте колес.TOL писал(а):Езжу в страхе, что когда нибудь на кочке пробьёт коробку или подшипники на трипоиде кольнёт.
А про занижение так вообще забыть можно
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Еще рабочий сцепления забыл))))Arrow писал(а):с приводами и так гемороя нету. он тока в головах у тех кто не делал.matanmaster писал(а):А как мужик свапнуть F-серию на Б-коробку? Можно даже без пластины переходной. И никакого геморроя с приводами и клиренсом.
с клиренсом согласен. наверное можно с б коробкой маленькой повешать мотор повыше.
зато добавляется небольшой гемор с переваркой подвесного (легко решается) и очень некислый гемор с переваркой колокола.
Ну вообще я сколько находил как пиндосы делают, так там мало сварки, наоборот вырезать куски блока надо и дырки в нем рассверливать. Но ничего серьезного при наличии подъемника. Периодически накатывают мысли повторить их "подвиг")))
http://www.d-series.org/forums/diy-foru ... plate.html
У нас дц1 интегра есть свапнутая на н23 и еврейскую коробку.
Ступицы стоят от спек 98, привода от евроР в них входят как родные. Левый привод длинноват и долбиться во внутреннюю гранату. Был обрезан немного и проточенна канавка под стопорное кольцо. Все огонь !!)))
Ступицы стоят от спек 98, привода от евроР в них входят как родные. Левый привод длинноват и долбиться во внутреннюю гранату. Был обрезан немного и проточенна канавка под стопорное кольцо. Все огонь !!)))
привет из музея
А уменя при сапе на х22 в дц1 привода от евро-р, но правый долбился..... была палка, правая, от прела какого то с ф мотором (древним), помоему, так вот она короче чутка и все с ней огонь, кстати наружние гранаты HDC-Q21 при такой такой солянке...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
А у меня были сток 100*4 и привода взял с мкпп сф3 подошло все и по длине и по гранатам
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 236 гостей