+1 ездили против разных ф20-Nitros- писал(а):Если F20 имеет ту же паспортную мощность, что и H22 и при этом ВТЕК на f20 "приходнее", не говорит ли это о том, что это низ у него никакой, а не верх лучше?
белая 4-ка
						- bakzz
 - Сообщения: 4590
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
 - Машина: JDM Уазик)
 - Откуда: Деревня в тульском уезде
 - Контактная информация:
 
пля вы заипли уже, лучше хуже я ездил я не ездил, речь не о том что быстрее ф на аккорде илим х на прелюде, а конструктивно чтоли, хотя почти одно и тоже. ф болие интересснее чтоли! и все закрыли тему, а если кому интереснно поспорить, открывайте топик в болталке будем спорить и высказывать мнения.TiHiY писал(а):+1 ездили против разных ф20-Nitros- писал(а):Если F20 имеет ту же паспортную мощность, что и H22 и при этом ВТЕК на f20 "приходнее", не говорит ли это о том, что это низ у него никакой, а не верх лучше?
у каждого свои + и -
B18C быстрее лишь из-за коробки, на большой скорости за 150 он начинает сливать
			
			
									
									Ремонт и ТО Honda
						- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
где он быстрее???kos83 писал(а):B18C быстрее лишь из-за коробки, на большой скорости за 150 он начинает сливать
если сравнивать интегру с прелюдом то в18 быстрее а вот в интегре хз еще что быстрее
bad13 писал(а):и чо? чей на? Тулуп шоле?
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
						ADM - 2.10.3
ничего не понял, я пробовал с  интегрой тайпР, она ухадила со старта и отчетливо было слышно, что передачи сильно короче по переключениям.
Но с ростом скорости она сливала, хотя может он и не ехал. правда у меня 19" катки
			
			
									
									Но с ростом скорости она сливала, хотя может он и не ехал. правда у меня 19" катки
Ремонт и ТО Honda
						на  СирТ
			
			
									
									Ремонт и ТО Honda
						- 
				Dav48
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
а есть юбилейная колекция интегра с H22kos83 писал(а):на СирТ
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
						Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
как то так


			
			
									
									

Ремонт и ТО Honda
						- Taipan
 - Сообщения: 1031
 - Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
 - Откуда: Тагииил...
 - Контактная информация:
 
Мамо!kos83 писал(а):как то так
А как их прикрутить к Аккорду?
Сорри за ОФФ... тема вообще-то не об этом...
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!
						Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!
прикручиваются гайками, человек попросил, я показал
			
			
									
									Ремонт и ТО Honda
						по секрету!  если только по Кольцевой, чуть за город- будь добр 2,2 р за прокатку.
			
			
									
									Ремонт и ТО Honda
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	
