- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
+100500/200600Лезов писал(а):Что получилось? (Пони момент)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Знаю одну. Ебашила мрачно.
DC2r EDM
FN2
FN2
В сток задули джексоном, настроили на хондате.
Это было давно и все делали до того, как машина попала в руки товарища.
Это было давно и все делали до того, как машина попала в руки товарища.
DC2r EDM
FN2
FN2
Силы теже, момента чуть больше
Чаргер не справляется с обьемом
Чаргер не справляется с обьемом
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
раз не соглашаешься, для чего тогда тема?Лезов писал(а):Тут я не соглашусь. Повысить КПД можно заменой ролика на JR. (у меня дует 0.7) Хотя может я ошибаюсьRRR писал(а):Силы теже, момента чуть больше
Чаргер не справляется с обьемом
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
- Машина: Dc5 гибрид
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
В споре рождается идеяskyren писал(а):раз не соглашаешься, для чего тогда тема?Лезов писал(а):Тут я не соглашусь. Повысить КПД можно заменой ролика на JR. (у меня дует 0.7) Хотя может я ошибаюсьRRR писал(а):Силы теже, момента чуть больше
Чаргер не справляется с обьемом
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
джексон - говно. неэффективная мясорубка, греющая воздух.
если компрессор - то только Lysholm, Whipple и прочие twinscrew.
если компрессор - то только Lysholm, Whipple и прочие twinscrew.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
А причем тут наддув и количество прокачиваемого воздуха на этом наддуве?Лезов писал(а):Тут я не соглашусь. Повысить КПД можно заменой ролика на JR. (у меня дует 0.7) Хотя может я ошибаюсьRRR писал(а):Силы теже, момента чуть больше
Чаргер не справляется с обьемом
Если он дул на К20 0.7, на К24/20 на том же ролике максимум 0.4
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, Вс 19:28
- Машина: Dc5 гибрид
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Так если поменять ролик чтобы дул 0.7 на к2024 (больше смеси в мотор больше мощность)RRR писал(а):А причем тут наддув и количество прокачиваемого воздуха на этом наддуве?Лезов писал(а):Тут я не соглашусь. Повысить КПД можно заменой ролика на JR. (у меня дует 0.7) Хотя может я ошибаюсьRRR писал(а):Силы теже, момента чуть больше
Чаргер не справляется с обьемом
Если он дул на К20 0.7, на К24/20 на том же ролике максимум 0.4

Какой ролик поставить? 2 дюйма? Ну будет перекрут чаргера, больше он не дунет.
Наддув и обьем прокачиваемого воздуха, это два разных значения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя