Вопросы-ответы технического характера
Ответить
6puraguP
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 16:08
Машина: Honda Domani MA5, B20B
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 13:36

На креплении подрамника сорвал гайку, которая "внутри".
т.е. лопнула сварка, которая крепит гайку к кузову и соответственно болт вместе с гайкой сквозь подрамник болтается. Остальные болты затянуты как надо.
Вот собственно вопрос: Подрамник на 4 болтах держится? или больше? Как добраться до гайки? из салона попробовать или все таки придется снимать подрамник?
Кузов Домани, ЕГ.
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 13:38

придется пилить окно, и приваривать закладную

ну или забить хуй, и так ездить, ничего особо страшного нет, есть же еще 3 :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

6puraguP
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 16:08
Машина: Honda Domani MA5, B20B
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 13:49

Kleymo писал(а):придется пилить окно, и приваривать закладную

ну или забить хуй, и так ездить, ничего особо страшного нет, есть же еще 3 :D
дык вот и спрашиваю, кто снимал подрамник полностью. Только на 4 болтах держится или больше?) а то ведь при нагрузке мне кажется может играть одна сторона.
Да и опять же окно резать снизу(тобишь снимать подрамник) или из салона реально подлезть

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 17:47

Это сухарь называется. Тоже сорвали все сухари когда меняли сайленты. Все делается проще, пилить ничего не надо. Там есть маленькое отверстие (окно), в котором должна быть родная резиновая заглушка (функция пыльника), а окно там для смазки как раз таки этого сухаря, что бы при откручивании/закручивании не сорвать его и т. д.
Берешь шарошку или сверло и пошел раздавать это отверстие до того, как начнет пролазить в окно указательный палец. При сборке ловишь пальцем гайку в сухаре и направляешь ее пальцем на болт, наживляешь ее прокручивая болтом и затягиваешь. Если будет проворачивать можно прижать гайку отверткой в отверстии. Но мне даже не пришлось прижимать отверткой, болт пошел замечательно, гайку не проворачивало, она там за что то цепляется или имеет такую форму что не прокручивает в сухаре. Главное не забудь смазать болт и будет счастье!
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

6puraguP
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 16:08
Машина: Honda Domani MA5, B20B
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 18:24

vanka163 писал(а):Это сухарь называется. Тоже сорвали все сухари когда меняли сайленты. Все делается проще, пилить ничего не надо. Там есть маленькое отверстие (окно), в котором должна быть родная резиновая заглушка (функция пыльника), а окно там для смазки как раз таки этого сухаря, что бы при откручивании/закручивании не сорвать его и т. д.
Берешь шарошку или сверло и пошел раздавать это отверстие до того, как начнет пролазить в окно указательный палец. При сборке ловишь пальцем гайку в сухаре и направляешь ее пальцем на болт, наживляешь ее прокручивая болтом и затягиваешь. Если будет проворачивать можно прижать гайку отверткой в отверстии. Но мне даже не пришлось прижимать отверткой, болт пошел замечательно, гайку не проворачивало, она там за что то цепляется или имеет такую форму что не прокручивает в сухаре. Главное не забудь смазать болт и будет счастье!
тобишь окно это находится в ребре кузова я вроде так понимаю там же где и гайка?
Изображение в этом ребре? и в нем должно быть отверстие для смазки?
Как подлезть к этому окну? из салона? сверху подрамника где-то в районе АКБ/ГТЦ?

vanka163
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 19:44
Машина: FD7
Откуда: Ульяновск/Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 19:53

6puraguP писал(а):
vanka163 писал(а):Это сухарь называется. Тоже сорвали все сухари когда меняли сайленты. Все делается проще, пилить ничего не надо. Там есть маленькое отверстие (окно), в котором должна быть родная резиновая заглушка (функция пыльника), а окно там для смазки как раз таки этого сухаря, что бы при откручивании/закручивании не сорвать его и т. д.
Берешь шарошку или сверло и пошел раздавать это отверстие до того, как начнет пролазить в окно указательный палец. При сборке ловишь пальцем гайку в сухаре и направляешь ее пальцем на болт, наживляешь ее прокручивая болтом и затягиваешь. Если будет проворачивать можно прижать гайку отверткой в отверстии. Но мне даже не пришлось прижимать отверткой, болт пошел замечательно, гайку не проворачивало, она там за что то цепляется или имеет такую форму что не прокручивает в сухаре. Главное не забудь смазать болт и будет счастье!
тобишь окно это находится в ребре кузова я вроде так понимаю там же где и гайка?
Изображение в этом ребре? и в нем должно быть отверстие для смазки?
Как подлезть к этому окну? из салона? сверху подрамника где-то в районе АКБ/ГТЦ?
А вон где у тебя... Я думал где рычаги с сайлентами цепляются к кузову. Задери ковер, может там есть заглушка с окном. Думаю должна быть где нибудь лазейка.
Honda Civic EK3
Honda Prelude BB5
Honda Civic EG8

Honda Civic FD7
Honda Civic EG3
Honda Civic EG3
Honda HR-V 1

6puraguP
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 16:08
Машина: Honda Domani MA5, B20B
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 20:03

где рычаги цепляются, это они в подрамник вкручиваются. Один болт там тож сорвался, болгаркой сделал небольшое окно и закрутил, а тут вот именно сквозь подрамнить проходит болт и притягивает сам подрамник к кузову.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 22:11

подрамник является силовой частью кузовной конструкции и держаться он должен в тех местах, где это предусмотрел завод.

снимать подрамник, спиливать гайку, наваривать новую( с коротким шагом) и все собирать....

Если в кузове сорвано, то метчик (не кетай ебливый) рассверливаться под диаметр новый и проходить вновь резьбу.

Иначе болтаться будет подрамник или стучать да и вообще не машина это с не прикрученным элементом.


ЗЫ как можно было сорвать резьбу ?

как варик проставку впихнуть и сорвать болт, там дальше по технологии

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 22:45

Вы читаете что у человека произошло вообще?
Гайка отлетела потому что приварена с завода на пару точек, а со временем конец болта не кисло ржавеет, и если начать откручивать и поторопиться гайку отрывает нахуй. Особенно пневматой легко все наебнуть - ее нужно расхаживать туда обратно, очищая таким образом резьбу, ну и смазка не помешает. Придержать ее никак не получится потому что она в полости кузова и доступа туда нет.
Если болт самый задний то из салона резать.
Процедура не из приятных.
Если не хочешь резать болт когда будешь снимать подрамник, можешь монтажкой/ломом дать нагрузку на подрамник - глядишь открутится.
Если все остальные болты в порядке можешь забить хуй.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2015, Ср 23:14

читаем...

греешл с вд 40 ту часть подрамника, где сорвана гайка, и через чужую подрамник ставишь в перекос, гайка упирается и все откручивается... если все слишком хуево, я бы купил хорошее кобальтовое сверло и проебенил сквозную дыру, гайка бы сама вышла....

я не ас в ег кузовах, подрамник вижел только на аккордах 7

6puraguP
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 16:08
Машина: Honda Domani MA5, B20B
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 8:04

Sokol_Vti писал(а):читаем...

греешл с вд 40 ту часть подрамника, где сорвана гайка, и через чужую подрамник ставишь в перекос, гайка упирается и все откручивается... если все слишком хуево, я бы купил хорошее кобальтовое сверло и проебенил сквозную дыру, гайка бы сама вышла....

я не ас в ег кузовах, подрамник вижел только на аккордах 7
Все что мне надо было сделать я сделал, теперь надо закрутить подрамник, и вот при закручивании и лопнула сварка на гайке. Т.е. надо как то потянуть болт вниз, что бы гайка как то прижалась к своему месту и затянулась. Я думаю явно подрамник снимать больше не понадобится) на днях попробую из салона просверлить отверстие если такового нет, залить все эт ВД40 и затянуть, эт если не получится "натянуть" болт вниз. Кстати может кто предложит варианты как это сделать? Подкладывать отвертки и железки всякие между шляпой болта и подрамником - недостаточно. Надо усилие больше, чтобы гайку прижать, ну или резьбу обильно смазать, что бы легче пошло, но опять же заводских отверстий вроде нет.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 10:13

6puraguP писал(а):
Sokol_Vti писал(а):читаем...

греешл с вд 40 ту часть подрамника, где сорвана гайка, и через чужую подрамник ставишь в перекос, гайка упирается и все откручивается... если все слишком хуево, я бы купил хорошее кобальтовое сверло и проебенил сквозную дыру, гайка бы сама вышла....

я не ас в ег кузовах, подрамник вижел только на аккордах 7
Все что мне надо было сделать я сделал, теперь надо закрутить подрамник, и вот при закручивании и лопнула сварка на гайке. Т.е. надо как то потянуть болт вниз, что бы гайка как то прижалась к своему месту и затянулась. Я думаю явно подрамник снимать больше не понадобится) на днях попробую из салона просверлить отверстие если такового нет, залить все эт ВД40 и затянуть, эт если не получится "натянуть" болт вниз. Кстати может кто предложит варианты как это сделать? Подкладывать отвертки и железки всякие между шляпой болта и подрамником - недостаточно. Надо усилие больше, чтобы гайку прижать, ну или резьбу обильно смазать, что бы легче пошло, но опять же заводских отверстий вроде нет.
Может отпустить остальные болты и либо весом подрамника, либо выдергу между подрамником и кузовом - так натягивать болт.

Зато теперь я возможно понимаю, почему в мануале написано менять болты каждый раз, как выкрутил...

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 22:16

ослабить все болты, отпустить подрамник. монтажкой тянуть подрамник вниз от кузова загружая болт.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

6puraguP
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 16:08
Машина: Honda Domani MA5, B20B
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 11:48

SiR_sportieR писал(а):ослабить все болты, отпустить подрамник. монтажкой тянуть подрамник вниз от кузова загружая болт.
была такая идея, но не охота опять геморроить с ослаблением подрамника
Думал уже попробовать на шляпку болта приварить типа грузила что ли, или крюка для груза, что бы только болт с гайкой оттянуть вниз и попробовать ключом тянуть.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 6:15

Sokol_Vti писал(а):подрамник является силовой частью кузовной конструкции и держаться он должен в тех местах, где это предусмотрел завод.


Иначе болтаться будет подрамник или стучать да и вообще не машина это с не прикрученным элементом.
бля, хуйня это все, если авто не на трек

понятно что по феншую надо. но по факту и так все будет бегать, без одного болта

это тоже самое что болт гбц каждый раз новые, а по факту, похуй, если твои такойже длинны

и таких вещей много

у меня на 300сильной тачке для города, сзади один барабан заглушен, потому что трубка сгнила, и че, живой еще, тормозит все также, тачку никуда не ведет, а почему? да потому что толка от них всеравно мало

на другой тачке также закладная сорвана, только на крепление сайлента переднего рычага, там их 3, вот одна провернута, болт один болтается там себе сам, да и хуй сним, всеравно тошнить по городу, на остальных двух отлично держится

также и с подрамником, в городе никакой разницы не заметит

если тачка для города, я бы не делал себе мозг
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 14:22

колхоз процветает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 20:50

как максимально избежать срыва закладной гайки при откручивании? может залить резьбу не вд40 а тормозухой точечно? греть? слыхал про такой прием как при откручивании сначала болт попробывать сдвинуть по часовой, а потом уже откручивать. кто что скажет?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 3:15

twente писал(а):как максимально избежать срыва закладной гайки при откручивании? может залить резьбу не вд40 а тормозухой точечно? греть? слыхал про такой прием как при откручивании сначала болт попробывать сдвинуть по часовой, а потом уже откручивать. кто что скажет?
не откручивать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей