Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 11:24

Andredd писал(а):
то слоу-мувинг:
Друг,
ты конкретно заморочился с проектом переделки с2к и видно бабла у тебя куры не клюют. Но поверь, далеко не у всех такая ситуация. И ебай и прочие инет-магазины пиндостана - реально единственный выход из ситуации чуть-чуть модернизировать стоковый авто.
да и не забывай, что пиндосия - это самый емкий рынок с2к, даже в япе он намного меньше, отсюда следует, что очень многие производители спецом настроены на тунинх с2к именно в пиндостане. Так ты что хочешь сказать, что вот пиндосские производители (кстати, это я утрирую пиндосские, там до херищи деталей из япы) такие вот альтруисты, что продают за доллары, да еще и цены меньше ставят??????? поверь мне, совсем не так все плохо. ПРосто в япе, с их уровнем цен и объемом рынка с2к товары крайне малоконкурентноспособны. А ведь у нашего человека в душе заложено, если дорого и хер найдешь, то вещь стоящая..... я крайне не разделяю это мнение, но ведь каждый ищет счастья своим путем, так ведь. Как ты правильно написал ИМХО!!!! )))
Начнем с того, что никакой я тебе не друг ... и думаю вряд ли ситуация поменяется.

Далее по текстсу. Проектом я действительно заморочился оч сильно, но совсем не от того, что бабки девать некуда, у меня на это свои причины. Знаешь, есть такая поговорка "мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи", поэтому были бы деньги взял бы лотус, и не ипал мозк никому.
у тебя большой опыт покупки дешевого технического тюнинга с ибея? Если нет, тогда советую поузнавать про это побольше, если да, тогда ты знаешь на что идешь, и тебе как читателю с2ки.ком должно было стать ясно, что в природе практически не существует дешевых железок на с2к, которые бы приносили пользу, один из таких девайсов это К&Н в штатное место, которое тебе уже советовали, но я понял у нас разные подходы к тюнингу, и у тебя это тюнинг для "галочки" на сколько я понял, что бы под капотом красивые блестящие трубы выглядывали, думаю К&Н это не твой выбор, его не видно нифига :)

Про американский рынок можешь мне не рассказывать, я в курсе, что и где, привез уже далеко не один автомобиль ...

Наш человек, как сорока, бросается на все что блестит, особенно если оно и дешево стоит вообще прекрасно. А ведь с2к это не тот автомобиль, купи сивик и покупай колд эиры с ибея. И не надо за Ваню радоватся, он получил стоково заявленые 250 сил, но если ты посчитаешь бюджет этого мероприятия, то думаю мнение твое изменится в худшую сторону, и он станет для тебя еще одним бросающимся на ветер деньгами ...

Хотя в одном я с тобой соглашусь, каждый ищет щастья своими путями, удачи в "проекте"
N\A is better ...

Andredd

Сообщение 07 май 2008, Ср 13:10

Спасибо друг )

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:20

slow-moving писал(а):
Andredd писал(а):
то слоу-мувинг:
Друг,
ты конкретно заморочился с проектом переделки с2к и видно бабла у тебя куры не клюют. Но поверь, далеко не у всех такая ситуация. И ебай и прочие инет-магазины пиндостана - реально единственный выход из ситуации чуть-чуть модернизировать стоковый авто.
да и не забывай, что пиндосия - это самый емкий рынок с2к, даже в япе он намного меньше, отсюда следует, что очень многие производители спецом настроены на тунинх с2к именно в пиндостане. Так ты что хочешь сказать, что вот пиндосские производители (кстати, это я утрирую пиндосские, там до херищи деталей из япы) такие вот альтруисты, что продают за доллары, да еще и цены меньше ставят??????? поверь мне, совсем не так все плохо. ПРосто в япе, с их уровнем цен и объемом рынка с2к товары крайне малоконкурентноспособны. А ведь у нашего человека в душе заложено, если дорого и хер найдешь, то вещь стоящая..... я крайне не разделяю это мнение, но ведь каждый ищет счастья своим путем, так ведь. Как ты правильно написал ИМХО!!!! )))
Начнем с того, что никакой я тебе не друг ... и думаю вряд ли ситуация поменяется.

Далее по текстсу. Проектом я действительно заморочился оч сильно, но совсем не от того, что бабки девать некуда, у меня на это свои причины. Знаешь, есть такая поговорка "мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи", поэтому были бы деньги взял бы лотус, и не ипал мозк никому.
у тебя большой опыт покупки дешевого технического тюнинга с ибея? Если нет, тогда советую поузнавать про это побольше, если да, тогда ты знаешь на что идешь, и тебе как читателю с2ки.ком должно было стать ясно, что в природе практически не существует дешевых железок на с2к, которые бы приносили пользу, один из таких девайсов это К&Н в штатное место, которое тебе уже советовали, но я понял у нас разные подходы к тюнингу, и у тебя это тюнинг для "галочки" на сколько я понял, что бы под капотом красивые блестящие трубы выглядывали, думаю К&Н это не твой выбор, его не видно нифига :)

Про американский рынок можешь мне не рассказывать, я в курсе, что и где, привез уже далеко не один автомобиль ...

Наш человек, как сорока, бросается на все что блестит, особенно если оно и дешево стоит вообще прекрасно. А ведь с2к это не тот автомобиль, купи сивик и покупай колд эиры с ибея. И не надо за Ваню радоватся, он получил стоково заявленые 250 сил, но если ты посчитаешь бюджет этого мероприятия, то думаю мнение твое изменится в худшую сторону, и он станет для тебя еще одним бросающимся на ветер деньгами ...

Хотя в одном я с тобой соглашусь, каждый ищет щастья своими путями, удачи в "проекте"
ты правда себе тату сделал с с2к?

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 15:29

не, в журнале с2к не моя, и тату не моя ... но она настоящая :shock:
N\A is better ...

Аватара пользователя
Animal
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 15:22
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 18:15

Honda S2000

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 19:36

Вот все таки забавно читать уже не первый пост про то что на с2к пишут то-то поетому такойтопродукт лучше или хуже. А на каком сновании можно вообще довреть таким постам и высказываниям. Многие из нас знают английский язык но немногие знают японский. Почитав японские журналы Option и Option 2 можно сделать совсем другие выводы на тему каие впуски выпуски лучше. Кроме того субыективынй фактор имеет место быть - есть такие же писатели на английском языке которые пишут чтобы писать.

Я все таки думаю что тут у нас на Рэдлайнерсе уже есть люди у которых есть собственный опыт и с которыми можно общаться напрямую, а не цитировать чьи то высказывания. Это на мой взгляд ценно - в этом и есть смысл общения. Вобщем предлагаю таки уважать людей и их мнения, меньше распускать сплетни и больше писать о собственном опыте.

Может и не совсем в тему.. но думаю в струю.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:35

duke писал(а):Почитав японские журналы Option и Option 2 можно сделать совсем другие выводы на тему каие впуски выпуски лучше. Кроме того субыективынй фактор имеет место быть - есть такие же писатели на английском языке которые пишут чтобы писать.
а можешь выложишь для неучей материалы или поделишься ссылочкой, где почитать?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 20:59

+1

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 21:49

duke писал(а):Вот все таки забавно читать уже не первый пост про то что на с2к пишут то-то поетому такойтопродукт лучше или хуже. А на каком сновании можно вообще довреть таким постам и высказываниям. Многие из нас знают английский язык но немногие знают японский. Почитав японские журналы Option и Option 2 можно сделать совсем другие выводы на тему каие впуски выпуски лучше. Кроме того субыективынй фактор имеет место быть - есть такие же писатели на английском языке которые пишут чтобы писать.

Я все таки думаю что тут у нас на Рэдлайнерсе уже есть люди у которых есть собственный опыт и с которыми можно общаться напрямую, а не цитировать чьи то высказывания. Это на мой взгляд ценно - в этом и есть смысл общения. Вобщем предлагаю таки уважать людей и их мнения, меньше распускать сплетни и больше писать о собственном опыте.

Может и не совсем в тему.. но думаю в струю.
Я думаю не многие здесь знают японский, все что я сказал осоновано на собственном опыте и опыте моих знакомых, которые имеют с2к ... это на случай если камень был в мой огород. А если ты владеешь какой-то инфой, то мы с удовольствием тебя выслушаем :)
N\A is better ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей