Вывинтил 4 болта. С треском двумя огромными напильниками развалил его на две части, при этом крышку в том месте, где зажат подшипник внутри, прогрел зажигалкой. Щетки торчат из гнезда на сантиметр примерно, т.е. вроде как еще должны быть в норме.
Проверил ротор на сопротивление между контактными кольцами - в норме, что-то типа 2.5ом, замыканий нет.
А вот дальше сложности.
Чтобы вытащить обмотку из второй половины нужно вывинтить три больших винта внутри (один остается внутри болтаться - обмотка не дает его вытащить), и еще нужно свинтить гайку со шпильки, которая ведет наружу.
Гайка находится в пластиковом кожухе, сама гайка на 10, а внутренний диаметр кожуха - 15мм, и туда не влез ни один торцевой ключ. Пришлось обточить одну головку дремелем и кое-как дотянуться до гайки.
Шпилька намертво закисла в отверстии, выбил (точнее стронул) её молотком через тонкий вороток.
Сама обмотка тоже либо вклеена в корпус, либо закисла. Пришлось выколачивать её из корпуса на весу, т.е. пальцами держишь обмотку и молотком стукаешь вниз по краю корпуса. Кое-как корпус слез с обмотки.
И теперь последний этап - обмотка четырьмя концами припаяна к диодному мосту, провода 1мм в диаметре. В мануале написано - unsolder и все, придерживайте плоскогубцами чтобы отвести лишнее тепло. Паяльник 100w. У меня есть совеццкий на 65 толстый, и китайский на 60, но дающий до 300С. У китайского жало аж светится красным в темноте.
В результате оба паяльника с трудом смогли расплавить олово с одной стороны провода, но вытащить его из контакта не получается - либо не до конца расплавилось все, либо он там еще и на трении в контакт впихнут, а этих проводов сразу 4 штуки, по одному вытащить не понятно как. Подозреваю что лишнего тепла диодам досталоь много

В общем, у кого-то удалось его распаять? Реально 100w паяльник спасет? Выпаивать надо сразу все 4 или можно как-то по одному?