Если реально будет больше двух гибридов учавствовать, то надо делать ставки у кого первого дриснетKaster писал(а):+1capone писал(а):вот интересно, на гибриде есть смысл катать? в этом сезоне я бы попытал счастье))

Если реально будет больше двух гибридов учавствовать, то надо делать ставки у кого первого дриснетKaster писал(а):+1capone писал(а):вот интересно, на гибриде есть смысл катать? в этом сезоне я бы попытал счастье))
Эмм, надо бы обдумать... Противоотлив, шатунные вкладыши и много масла могут спасти от такой участи! Но гарантий нет)))Rosuto писал(а):Если реально будет больше двух гибридов учавствовать, то надо делать ставки у кого первого дриснетKaster писал(а):+1capone писал(а):вот интересно, на гибриде есть смысл катать? в этом сезоне я бы попытал счастье))
Ещё болты шатунов ARP надо.capone писал(а):Эмм, надо бы обдумать... Противоотлив, шатунные вкладыши и много масла могут спасти от такой участи! Но гарантий нет)))
Да ладно, вон у Ферстаппена младшего даже половины твоего опыта нет, а в след. году он в Ф1 поедетinjection писал(а):Я тоже хочу попробовать, но не умею((( из опыта только картинг и город(((
Ну видимо у него с баблом совсем все в порядке тут как везде либо МОГЕШ, либо СВЗЯИ, либо БАБЛОBakki писал(а):Да ладно, вон у Ферстаппена младшего даже половины твоего опыта нет, а в след. году он в Ф1 поедетinjection писал(а):Я тоже хочу попробовать, но не умею((( из опыта только картинг и город(((![]()
В худшем случае, ты просто разобьешь машину
А дорого это сколько? Может у нас на кольце такой бюджет что проще в Ф1Kleymo писал(а):я бы тоже прогнал, но дорого это все![]()
![]()
я может заеду какнить, хотя я каждый год так говорю
Как бывалый опиши бюджет для начинающих, чтобы иметь представление хотя бы примерно.Andron83 писал(а):повторю в сотый раз, надо ехать хоть на чем, хоть на дэ13 карб, не надо каких-то примочек или еще чего, едьте на том, что есть, главное чтобы автомобиль был исправен
ps и не надо на д13 ставить слики, чтобы он разогнавшись в первой же дуге наебнулся, траектории, правильное поведение за рулем и вообще культуру гонок можно тренировать и на каме евро, и это гораздо лучше, чем вылезти из гаража в 5 утра с охуевшим видом, сесть в свою ракету, которая готова лучше вас и убить ее также бездарно во втором повороте из-за отсутствия понимания элементарного
2000 рублей в четверг и субботу трек день с телеметрией, если автомобиль исправен, то берешь друзей и едешь туда на весь день, катай по 4-5 кругов, потом 15-20 минут перерыв + аренда шлема еще рублей 300 на день там же на автодроме, вот и весь бюджетKaster писал(а):Как бывалый опиши бюджет для начинающих, чтобы иметь представление хотя бы примерно.Andron83 писал(а):повторю в сотый раз, надо ехать хоть на чем, хоть на дэ13 карб, не надо каких-то примочек или еще чего, едьте на том, что есть, главное чтобы автомобиль был исправен
ps и не надо на д13 ставить слики, чтобы он разогнавшись в первой же дуге наебнулся, траектории, правильное поведение за рулем и вообще культуру гонок можно тренировать и на каме евро, и это гораздо лучше, чем вылезти из гаража в 5 утра с охуевшим видом, сесть в свою ракету, которая готова лучше вас и убить ее также бездарно во втором повороте из-за отсутствия понимания элементарного
Sam писал(а):В позапрошлом сезоне иваниван на ег-седане с б20б первой гонкой сразу на подиум приехалcapone писал(а):вот интересно, на гибриде есть смысл катать? в этом сезоне я бы попытал счастье))
вы когда поедите на тренировку, пишитеAndron83 писал(а):2000 рублей в четверг и субботу трек день с телеметрией, если автомобиль исправен, то берешь друзей и едешь туда на весь день, катай по 4-5 кругов, потом 15-20 минут перерыв + аренда шлема еще рублей 300 на день там же на автодроме, вот и весь бюджетKaster писал(а):Как бывалый опиши бюджет для начинающих, чтобы иметь представление хотя бы примерно.Andron83 писал(а):повторю в сотый раз, надо ехать хоть на чем, хоть на дэ13 карб, не надо каких-то примочек или еще чего, едьте на том, что есть, главное чтобы автомобиль был исправен
ps и не надо на д13 ставить слики, чтобы он разогнавшись в первой же дуге наебнулся, траектории, правильное поведение за рулем и вообще культуру гонок можно тренировать и на каме евро, и это гораздо лучше, чем вылезти из гаража в 5 утра с охуевшим видом, сесть в свою ракету, которая готова лучше вас и убить ее также бездарно во втором повороте из-за отсутствия понимания элементарного
Шлем мотоциклетный есть.Andron83 писал(а):если мы говорим конкретно про соревнования, то в том году было так - 3 сессии по 15 минут, 2 лучших времени складывались в зачет, стоимость - 4 рубля + бенз + страховка 250 рублей или 600-700 рублей на весь год, шлемы давали на храсе бесплатно вроде бы, но конечно до кризиса проще было купить себе личный картинговый, который стоил 4-5 рублей
в этом году это не тайм аттак, а ралли-спринтKaster писал(а):Шлем мотоциклетный есть.
а для допуска в хрэйс. ничего с омолгацией не надо?
это тайм аттак? дайте ссылку.
А в чем принципиальное отличие шлемов кроме вентиляции?tek писал(а):в этом году это не тайм аттак, а ралли-спринтKaster писал(а):Шлем мотоциклетный есть.
а для допуска в хрэйс. ничего с омолгацией не надо?
это тайм аттак? дайте ссылку.
с омологацией ничего не надо
шлем по возможности лучше иметь иметь автомобильный, а не мотоциклетный
ссылка http://xrace-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
мотоциклетные проектируются с расчётом спасти голову от одного сильного удара, автомобильные - от множественных, но не таких сильныхKaster писал(а):А в чем принципиальное отличие шлемов кроме вентиляции?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей