Мдям.... В общем ввиду ограниченного предложения на рынке по представленным моделям мало кто что может сказать из реального опыта по ним (ну окромя T1R)... А на деле перечисленные модельки пользуются очень хорошим спросом в той же америке, где, правда, стоят существенно дешевле чем у нас...
Смысл в том, что перечисленные шины предлагают отличный уровень перфоманса как для повседневной активной езды, так и для кольца, стоя в штатах при этом дешевле именитых пузатых брендов вроде йоки и бриджа процентов на 20 при общем более низком уровне цен на резину...
В случае с Россией цена между кореей и японией различается максимум на 15 процентов, ну вот а в случае с T1R тут и вовсе hankook ventus RS2=T1R, причем ventus RS2 - топовая модель ханкука. Если судить по фактам - засчет объемной плечевой зоны пятно контакта существенно больше у RS2, что приведет к большему сцеплению в поворотах. Для курсовой устойчивости значение имеет центральная блочная часть, просто прямая или, к примеру как у авс спорт зигзагообразная, но непрерывная. У T1R она есть но не ярко выраженная непрерывная..
Кстати, Hankook Ventus z211 и как ее развитие RS2 (z212) - разработка американского подразделения. Не знаю, может и купленная, но отношения к корее не имеет.
Falken 452 - топовая модель UHP у фалкена, инфы немного но говорят вещь та ещё... у поставщиков была и даже попробовал бы, но в нужный момент не оказалось...
Kumho MX слабее вышеозначенных но тоже весьма неплоха. старый рисунок и модель.
В общем между наличием тои и вентуса возьму последний. Отпишусь как опробую
