Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 14:37

Думаю не стоит овчинка выделки. Если заморочиться проект может быть и интересный и конкурентноспособный получится, но тот же ег и црх будут быстрее и надежнее, что на кольце куда важнее.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 10:52

Nismo-club писал(а):балка - да и хрен с ней, геометрия подвески на ЕКашке допустим работает на ходах больших, а когда она на кольце с ее ходами +/- 0.5 см там на всю эту конструкцию абсолютно насрать по идее. наоборот слишком много как то элементов и сайлентблоков там - которые гуляют и срут.
Сирьюсли ?
twente писал(а):
psyfox писал(а):фиеста ст тоже на балке :)
и клио рс и еще много чего. но там подвеска с завода расчитана и усилена, а лого дно
да я просто набросить :lol:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 16:49

psyfox писал(а):
Nismo-club писал(а):балка - да и хрен с ней, геометрия подвески на ЕКашке допустим работает на ходах больших, а когда она на кольце с ее ходами +/- 0.5 см там на всю эту конструкцию абсолютно насрать по идее. наоборот слишком много как то элементов и сайлентблоков там - которые гуляют и срут.
Сирьюсли ?
twente писал(а):
psyfox писал(а):фиеста ст тоже на балке :)
и клио рс и еще много чего. но там подвеска с завода расчитана и усилена, а лого дно
да я просто набросить :lol:
ну как бы да, серьезно.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 15:21

турбопакет тоже нефига не лёгкий будет...
Иди на драйф к турбологе. читай. ездит же и на кольцо ездил и написал что там где никак
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 22:55

Sash писал(а):турбопакет тоже нефига не лёгкий будет...
Иди на драйф к турбологе. читай. ездит же и на кольцо ездил и написал что там где никак
ДА у него вообще томат 3хступ, там особо ниче не ясно.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 8:45

концептуальные проблемы подвески и размещения я думаю одни и те же.
Дальше только твой инженерный расчёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

IronBee0808
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2015, Чт 16:40
Машина: Honda Torneo EuroR CL1
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 10:38

раньше со мной механик работал, он где то раздобыл бульдога)) разобрал его, мотор должен был уже собрать. Единственный косяк, это кер запчасти на него найдешь

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 15:02

проще старлетку турбовую купить :)
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 21:41

ПОХУЙ, я КУПИЛ ЛОГО
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
PARTYzan
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 окт 2014, Ср 11:48
Машина: Honda Logo d15b Turbo
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 12:52

Nismo-club писал(а):ПОХУЙ, я КУПИЛ ЛОГО
Как успехи?

лого че то как то не очень легкая, я заезжал на весы - 945кг
помимо этого высокая

та же сити и легче и приземистей будет

кузов у логи мягкий, придется укреплять. у меня уже трещины на стаканах и по швам.

а про вместимость подкапотки зря пишут. во первых вся д-серия там без проблем встает как к себе домой. да и место под ништяки есть, у меня турбина спокойно там разместилась и еще есть куча вариантов как её там поставить.

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 21:21

Концепция сменилась - его зимой в Контакт ломать уже хочу ))))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей