- OlegK
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 16:13
- Машина: Honda CIVIC FE2
- Контактная информация:
Товарисчи подскажите, что может быть, тормоза схватывают в самом низу, не знаю даже на что и думать, гтц меняли на бу но с рабочей машины, задние цилиндры новые, ни где ничего не сопливит, прокачивали тормоза несколько раз уже, тормозит более мение но педаль в самом полу, машина civic ek3 с ABS ом.
Блок абс прокачали?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):шток вакуумника блеать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Колодки сзади подводили? Ручник нормально работает?
- OlegK
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 16:13
- Машина: Honda CIVIC FE2
- Контактная информация:
Субъективное ощущение, что при более высоких оборотах педаль твердее немного выше, и до момента когда педаль становится тугой машина немного притормаживаетslerm писал(а):Колодки сзади подводили? Ручник нормально работает?
Если колодки развели и тросы подтягивали, то ручник не будет плохо работать
-
Buka55ru
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
+1FaustoR писал(а):шток вакуумника блеать
тоже так попадал после замены гтц, а педаль твердеет если пару тройку раз качнешь.
на оборотах у меня тоже педаль тверже (раньше) а как обороты скинет так педалька чуть дальше уходит. это вакуумник разряжением балуется походу. когда обороты зависали на 1.5-2тыс (пару лет назад) было очучение что вакуума вообще нет и ты ногами об асфальт тормозишь
- OlegK
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 16:13
- Машина: Honda CIVIC FE2
- Контактная информация:
Buka55ru писал(а):+1FaustoR писал(а):шток вакуумника блеать
тоже так попадал после замены гтц, а педаль твердеет если пару тройку раз качнешь.
на оборотах у меня тоже педаль тверже (раньше) а как обороты скинет так педалька чуть дальше уходит. это вакуумник разряжением балуется походу. когда обороты зависали на 1.5-2тыс (пару лет назад) было очучение что вакуума вообще нет и ты ногами об асфальт тормозишь
Вопрос решился после регулировки штока вакуумника?
Балуется, всмысле подсасывает воздух где-то? но обороты не плавают
-
Buka55ru
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
решилсяOlegK писал(а):Вопрос решился после регулировки штока вакуумника?
балуется - всмысле, при повышенных оборотах создается избыточное разряжение которое только мешает давить на педаль, возможно это вызвано старой и задубевшей диафрагмой вакуумника.OlegK писал(а):Балуется, всмысле подсасывает воздух где-то?
ты ради эксперимента попробуй добавь правой ногой оборотов 1.5к, левой нажми на тормоз и газ отпусти, вполне возможно почувствуешь эффект.
по идее когда ты давишь на тормоз у тебя газ отпущен и дроссель перекрыт, воздух летит тока через канал рхх, не зависимо от оборотов двигателя, едешь ты или стоишь, отсюда рассчитано определенное разряжения для вакуума. когда обороты держутся 1.5к (отъебнул датчик температуры например) канал рхх соответственно открыт и все расчеты инженеров хонды идут на смарку. и кстати пипка вакуума всегда расположена в дальней точке от дросселя, т.е. у 4 цилиндра, там она меньше реагирует на изменение давления
- OlegK
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 16:13
- Машина: Honda CIVIC FE2
- Контактная информация:
Окей, попробую,Buka55ru писал(а):решилсяOlegK писал(а):Вопрос решился после регулировки штока вакуумника?
балуется - всмысле, при повышенных оборотах создается избыточное разряжение которое только мешает давить на педаль, возможно это вызвано старой и задубевшей диафрагмой вакуумника.OlegK писал(а):Балуется, всмысле подсасывает воздух где-то?
ты ради эксперимента попробуй добавь правой ногой оборотов 1.5к, левой нажми на тормоз и газ отпусти, вполне возможно почувствуешь эффект.
по идее когда ты давишь на тормоз у тебя газ отпущен и дроссель перекрыт, воздух летит тока через канал рхх, не зависимо от оборотов двигателя, едешь ты или стоишь, отсюда рассчитано определенное разряжения для вакуума. когда обороты держутся 1.5к (отъебнул датчик температуры например) канал рхх соответственно открыт и все расчеты инженеров хонды идут на смарку. и кстати пипка вакуума всегда расположена в дальней точке от дросселя, т.е. у 4 цилиндра, там она меньше реагирует на изменение давления
остался открытым вопрос, нужно ли каким то особенным способом прокачивать ABS?
-
N-RJ
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, Чт 18:26
- Машина: ЕК4. ВВ8+J32A
- Откуда: Был?Не был?Молчи!!!
- Контактная информация:
а в мануале глянуть религия мешает?OlegK писал(а):"окей гугл" предлагает кучу вариантов и все разныеBuka55ru писал(а):вроде как да, но тут могу предложить тока "окей гугл"
- OlegK
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 16:13
- Машина: Honda CIVIC FE2
- Контактная информация:
В том что у меня имеется (зеленом) ни слова об этом нет, только крестовая схемаN-RJ писал(а):а в мануале глянуть религия мешает?OlegK писал(а):"окей гугл" предлагает кучу вариантов и все разныеBuka55ru писал(а):вроде как да, но тут могу предложить тока "окей гугл"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей


