-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ойблять, опять диванные теоретики
прирост при переходе 240->280 при одинаковом суппорте ~18%(при ширине колодки 2см) разница будет только в курасате, уася 
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


В общем так... После свапа на 5 на 114,3 282/262 с рту 35/40 в повороте при перемещении веса на перед зад идёт боком. И как бы, неожиданно это было в первый раз, а потом это легко контролируется рулём. Сирт опять кипишь наводит на ровном месте)))
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Хуяком.Integra-97 писал(а):раком
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Кто еще считает что 242 менее эффективны чем стоковые барабаны?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
Integra-97
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Кстати , барабаны разного диаметра бываютЖан Агузаров писал(а):Кто еще считает что 242 менее эффективны чем стоковые барабаны?
Дак это очевидно)Жан Агузаров писал(а):Кто еще считает что 242 менее эффективны чем стоковые барабаны?
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Жопомер? 
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я могу согласиться с тем что стявя 242 туда где в стоке барабаны и не меняя рту человек получит дикий недотормоз жопы при более активной работе передних и возможность неравномерного схватывания задних колес при неправильной прокачке.
Я на всякий случай распишу, а то при прочтении этой темы я не пойму толи вы прикалываетесь, то ли одно из двух.
Конструкция барабанов не предполагает приложение большого усилия, поэтому рту на таких машинах подают на зад очень небольшое давление относительно передних дисковых. Именно отсутствие возможности подачи большого усилия назад объясняет бОльшую площадь колодок. Ясен хер с такой давкой 242 вообще там толком работать не будут.
Но это не значит что дисковые 242 на жопе менее эффективны чем барабаны.
Вопрос в голове и кривости рук.
Теперь совсем на пальцах.
У меня щас 280 вместо 242 и барабаны на штатном рту. Ездить можно, но задние недорабатывают. Ставить другой с большим усилием на жопу, оставив барабаны - хреновая затея. Буду ставить диски ясенхер. Но чтобы диски нормально там работали относительно переда нужно просто правильно подобрать РТУ.
На витияе, на котором я ездил стоят 262-242. На ее штатном РТУ, Она тяжелее. Машина ведет себя совершенно по другому, гораздо более четко и точно.
Я на всякий случай распишу, а то при прочтении этой темы я не пойму толи вы прикалываетесь, то ли одно из двух.
Конструкция барабанов не предполагает приложение большого усилия, поэтому рту на таких машинах подают на зад очень небольшое давление относительно передних дисковых. Именно отсутствие возможности подачи большого усилия назад объясняет бОльшую площадь колодок. Ясен хер с такой давкой 242 вообще там толком работать не будут.
Но это не значит что дисковые 242 на жопе менее эффективны чем барабаны.
Вопрос в голове и кривости рук.
Теперь совсем на пальцах.
У меня щас 280 вместо 242 и барабаны на штатном рту. Ездить можно, но задние недорабатывают. Ставить другой с большим усилием на жопу, оставив барабаны - хреновая затея. Буду ставить диски ясенхер. Но чтобы диски нормально там работали относительно переда нужно просто правильно подобрать РТУ.
На витияе, на котором я ездил стоят 262-242. На ее штатном РТУ, Она тяжелее. Машина ведет себя совершенно по другому, гораздо более четко и точно.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Бля тут моделисты же.
Сделали бы давно уж модель, все исходные известны.
Сделали бы давно уж модель, все исходные известны.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Площадь колодки) ручник когда дергаешь на барабанах сразу блокируется, а с дисками тяжелее сорвать зад. Но я давно так не делаюЖан Агузаров писал(а):Жопомер?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Ну хонда, не всех наградила такой опциейmeth0d писал(а):Про абс забыли?
У меня на SiRе например, стоят с завода климат, SRS, а вот ABSа шиш
Но я сильно, не расстроен
Бля, так кто нибудь ответит - переделка на осевую систему на каждый день норм или нет?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Нет
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На абсных рту ж есть тоже, она ж блокировку предотвращает, а не усилия распределяет. Хоть 4канальные и могут каждое колесо отдельно разлочивать.meth0d писал(а):На машине с абс как и чем распределяются тормозные усилия?
Обычно тюнингаторы подкидывают назад 260 и ставят 40/40 и погнали, как быть с абс?
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я гоняю, мне норм, 309/240 рту считай 0/100psyfox писал(а):Бля, так кто нибудь ответит - переделка на осевую систему на каждый день норм или нет?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей
