- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в салон
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
esli na drag v bamper vedi Kg vigraesh, esli na kazdi den kak vse v zadwasd писал(а):для турбо мотора
Два варианта
- перед передним колесом в бампере (имеет ли смысл для турбо, вроде чем короче после турбины тем лучше)
-как у всех назад

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Mura писал(а):в салон


Если в зад, то противогаз не нужен... (для юмористов- это Не из личного опыта).
Ты не прав... Противогаз нужен для задницы, но для таких не выпускают...Саввич писал(а):Если в зад, то противогаз не нужен... (для юмористов- это Не из личного опыта).
Что там за Драгмонстер такой, что по 6 труб из под бампера торчало!? Паца, шуба - Безумный Макс к нам в гости едет! У него нехилый аппарат с компрессором и 6 дросселями торчит на капоте! Зверь машина! - при лобовом ударе компрессор влетает в салон через лобовое стекло и убивает водителя и пассажиров... Но Безумный Макс бессмертен почище Любого Кощея и всегда остается жив!
1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя)

2. вар - года полтора назад варил из немецкой жаропрочной нержавейки 70 мм выхлопную систему (НЕ прямоточную) - на место подвески штатной системы. Ну для 200 - 270 л.с. - ну за глаза! Когда сел на атмосфере - был приятно удивлен - ну почему не делают стоковые системы большого диаметра ?
Последний раз редактировалось Manson 10 окт 2006, Вт 16:37, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
так я на сторону пасажира выводить собралсяManson писал(а): 1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя)Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
2. вар - года полтора назад варил из немецкой жаропрочной нержавейки 70 мм выхлопную систему (НЕ прямоточную) - на место подвески штатной системы. Ну для 200 - 270 л.с. - ну за глаза! Когда сел на атмосфере - был приятно удивлен - ну почему не делают стоковые системы большого диаметра ?

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Для турбо мотора лучше сделать короткий выпуск, но для города это будет мало пригодно.
Manson писал(а): 1. вар - для токсикоманов - дыхнешь нехило (без катализатора так круто пахнет!) и всех бабок в округе распугаешь (т к нет места для размещения глушителя)Может быть еще и сгоришь... Но это опционально.
Сделай тогда ручку откидную для пассажирской двери - будешь трупы задохнувшихся пассажиров выбрасывать... Удобно! Лихой тюнинг!wasd писал(а): так я на сторону пасажира выводить собрался

P/S за езду в противогазах статьи нарушения нет
P/P/S Одних моих знакомых за езду с двумя рулями не наказали, так что дерзай!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей