Вопросы-ответы технического характера
-
Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
- Откуда: Дзержинск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2015, Чт 12:13
Обьясните в чём коленвал TypeR лучше черноголового коленвала
То что он крепче (не спорю)- но я не разу ни видел, и не слыхал что бы коленвалы лопались.
По сути чёрное колено легче, смысл гонок всех за коленвалом КРАСНОГОЛИВИКА ???

Последний раз редактировалось
Alex462 05 мар 2015, Чт 17:48, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
Alex462
-
под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2015, Чт 17:23
может быть типа отбалансирован
под планом путина
-
RRR
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2015, Пт 8:37
То есть черное не отбалансировано?
RRR
-
Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2015, Пт 10:15
отбалансирован, но чуть-чуть хуже

Шатал
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2015, Пт 21:40
На красном колене, какая то супер точная балансировка.
Alex462 свози своё колено, на динамическую балансировку с маховиком и шкивом. Я тоже долго думал над этим вопросом, но решил остановиться, именно на этом варианте.

FOX-93rus
-
Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
- Откуда: Дзержинск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 мар 2015, Пт 22:47
Мы- немного посовещавшись - пришли к выводу.
Коленвал тайпера не облегченный, но в то же время он крепче на кручение : на высоких оборотах при нагрузке, оно не сворачивается и соответственно меньше накрузка на вкладыши . При балансировке коленвалов отчетливо видно что при изменении оборотов на более высокие (легкий коленвал) ведет себя хуже
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
Alex462
-
RRR
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2015, Сб 6:54
Alex462 писал(а):Мы- немного посовещавшись - пришли к выводу.
Коленвал тайпера не облегченный, но в то же время он крепче на кручение : на высоких оборотах при нагрузке, оно не сворачивается и соответственно меньше накрузка на вкладыши . При балансировке коленвалов отчетливо видно что при изменении оборотов на более высокие (легкий коленвал) ведет себя хуже
Так и есть
Яркий пример, колено от К20 тупера и овоща, у овоща оно раза в полтора легче, но сворачивается(
RRR
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2015, Сб 9:07
Туперное колено крепче конечно, за счёт усиленной конструкции. Но дополнительный вес вала, не выгоден в производительности. Если не очень важен ресурс(скажем в 200000км.), то можно отбалансировать GSR колено и не особо париться.(ИМХО)
FOX-93rus
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей