- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нафига большие тормоза на жопе?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
как нафига? а как же тюнинг ради тюнинга?
-
Integra-97
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Допустим мне чтоб тачку остановить
Весит много
Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
Весит много
Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
90% работы по остановке машины делают передние тормоза, так зачем большие задние нужны тогда?Integra-97 писал(а):Допустим мне чтоб тачку остановить
Весит много
Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
1200 кг - это не много совсем.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не претендую на какую либо правильность, но стояли сзади эти тормоза, пока поршня в них совсем не померли, и не начали воздушить мне всю систему(((

242 суппорт на 280 диске через пластину переход
В субботу буду ставить взамен вышеуказанным этот комплект, люминь от дц5 на 262 диске

Зы.Сы. Тачка тяжелая, турбо ЕК уклееная местами аж в 6 слоев
с кучей усилков колонок и здоровенным сабом
Спереди Brembo 4pot, dba gold 320mm
https://instagram.com/p/b8RM-uEH3p/?modal=true

242 суппорт на 280 диске через пластину переход
В субботу буду ставить взамен вышеуказанным этот комплект, люминь от дц5 на 262 диске

Зы.Сы. Тачка тяжелая, турбо ЕК уклееная местами аж в 6 слоев
Спереди Brembo 4pot, dba gold 320mm
https://instagram.com/p/b8RM-uEH3p/?modal=true
-
Integra-97
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
думаю зад 260 а перед 280 с 4 поршнями или 300 с 4поршнями мне хватит
остановить с 250км только
думаю зад 260 а перед 280 с 4 поршнями или 300 с 4поршнями мне хватит
не не, никаких требованийIntegra-97 писал(а):ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
-
Integra-97
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Ищу сейчас альтернативу передним тормозам) тормозов много не бывает)tim_38 писал(а):не не, никаких требованийIntegra-97 писал(а):ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
От каена/таурега/ку7 суппорта почти болт он (которые с ушами). Диски колесные/тормозные подбирать 
Какие штатные тормоза с других хонд большего диаметра можно поставить в цивика Хэтч ед6 (он же еф) с двиглом к20!?
Насколько я знаю у меня 13ые кулаки
Насколько я знаю у меня 13ые кулаки
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да так абсолютно непричем....sway38 писал(а): Про момент силы согласен, но извини причем тут тогда эффективность тормозов???
почему то всегда казалорсь, что машина колесом тормозит, а не рычагом... хотя конечно на рычаг момент тоже передается как противодействие.sway38 писал(а):Момент силы от суппорта передает усилие на крепление продольного рычага, чем больше плечо тем больше момент.
в твоем понимании это нормальный баланс... ну так ты тогда не понимаешь о чем мы говорим!!!sway38 писал(а):Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз.
а ему не надо блокироваться, достаточно просто перераспределения веса. устроить занос, можно просто отпустив газ, без применения тормозов.sway38 писал(а):Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто
а я уже более 5 лет экспериментирую с тормозами на боевой машине с осевой схемой и регулятором, так что твои 1,5 месяца вообще не аргумент, тем более ты совсем не представляешь ор чем говорить, соответственно минусы заметить тебе не дано. Без обид.sway38 писал(а):Без обид, но я уже катаюсь месяца 1,5 на таком сетапе и минусов пока не заметил
аккорд весит гораздо больше, то нам 260мм тормоза сзади и их более чем достаточно.Integra-97 писал(а):Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
я же сказал что он теоретический гонщик, не надо с ним спорить, это бесполезноSiR-T писал(а): а я уже более 5 лет экспериментирую с тормозами на боевой машине с осевой схемой и регулятором, так что твои 1,5 месяца вообще не аргумент, тем более ты совсем не представляешь ор чем говорить, соответственно минусы заметить тебе не дано. Без обид.
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ЛАдно хорошо, скажи как должно быть, точнее лучше скажи в цифрах какое распределение баланса тормозных усилий должно быть?SiR-T писал(а):в твоем понимании это нормальный баланс... ну так ты тогда не понимаешь о чем мы говорим!!!sway38 писал(а):Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз.
В общем смотри, про 5 лет опыта это конечно вызывает уважения. Не спорю у меня его видимо чуть меньше, хотя это моя специальность - расчеты узлов и механизмов и работаю по ней уже достаточно большой срок. В общем не суть, давай не письками мериться, а приводить конкретные примеры. Раз измерение стандартным жопомером считается не доказательным, есть такая программа Ансис называется, в ней можно конструировать и рассчитывать области напряжений материалов, деформации итд итп. За 5 лет экспериментирования я думаю ты должен был о ней слышать ибо без нее достаточно сложно наэксперементировать что то стоящее. Предлагаю показать тебе всем как 7% увеличенного радиуса ( а для расчета ты ж понимаешь что нам нужен именно радиус) повлияет на эффективность торможения. Про моменты плечи рычаги давай опустим ибо вижу что ты не понимаешь о чем говоришь. Дабы не быть голословным приведи факты! Т.е. грубо две простых схемки диаграмки с распространением усилий и напряжений, одна для 260 дисков а вторая для моя "неправильных" 278. Если нужно могу подсказать площади колодок, поршней и макс. давление в рабочей тормозной системе (максимальное потому что при экстренном торможении будет именно оно), материал колодок принять однородным и абсолютным, ты же понимаешь что это нужно знать.
ЗЫ:Вообще по сути весь этот сырбор решается установкой регулятора тормозных усилий, но мы же не ищем легких путей...
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
sway38 писал(а):Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто
Разговор идет об экстренной ситуации с торможением!!!!SiR-T писал(а): а ему не надо блокироваться, достаточно просто перераспределения веса. устроить занос, можно просто отпустив газ, без применения тормозов.
В первую очередь тормозит резина
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подскажиsway38 писал(а): Если нужно могу подсказать давление в рабочей тормозной системе (максимальное потому что при экстренном торможении будет именно оно)
В твоей орхии какой узел отвечает за тормозные усилия и какой принцип работы у него известно?sway38 писал(а):
ЗЫ:Вообще по сути весь этот сырбор решается установкой регулятора тормозных усилий, но мы же не ищем легких путей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
