Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:03

tim_38 писал(а):свай38 то у нас лютый гонщик, поэтому я бы не обращал внимания.

в овощных режимах может оно и не чувствуется, а вот в экстренной ситуации может и все будет иначе. я бы послушал совета бывалых)
в том то все и дело, что баланс проявляется только в экстремальных условиях.
А внимание обращается потому, что такие бездумные советы могут привести к очень печальным последствиям. В машинах с механическим регулятором доработки тормозной системы довольно тонкая штука и не стоит бездумно прикручивать к ней большие тормоза... как правило становится только хуже.
Integra-97 писал(а):я про то же, но есть один минус, барабан плохо охлаждается
перегреть задние тормоза это надо очень постараться.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 10:20

поэтому не стал эксперементировать, воткну 282 перед и 262 зад
потом посмотрим, куда добавить

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 11:19

SiR-T писал(а): в том то все и дело, что баланс проявляется только в экстремальных условиях.
А внимание обращается потому, что такие бездумные советы могут привести к очень печальным последствиям. В машинах с механическим регулятором доработки тормозной системы довольно тонкая штука и не стоит бездумно прикручивать к ней большие тормоза... как правило становится только хуже.
я именно это и имел ввиду. лютый гонщик - сарказм.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 11:55

есть у кого троса ручника на дисковые тормоза?

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 12:37

sway38 писал(а):
SiR-T писал(а):
sway38 писал(а):У меня сзади стоят 278 диски, спереди 280. Зад не переторможивает, раньше стояли барабаны было чувство что зад вообще не тормозил, сейчас чувствую что тормозит.
И как ты это чувствуешь?

Машина перестала клювать передом. Сейчас замедление как у утюга)))
Почувствовать что задняя ось перетормаживает очень просто, при блокировке задней оси раньше передней, одно место сразу сыграет.
Ну я на льду экспериментировал с отключенной абс. Все норм. Клювала носом потому что спереди стоят 280 тормоза вместо стоковых 260 тормозов, а сзади теперь 278 диски, но машинки с колодками преловские через план-шайбу установлены. По сути пятно контакта осталось как на 260 дисках, 278 диски были выбраны как наиболее подходящие по параметрам. Торможение получилось равномерное. Понятное дело что все это проверяется в экстремальных ситуациях иначе бы я не писал.
tim_38 писал(а):свай38 то у нас лютый гонщик, поэтому я бы не обращал внимания.

в овощных режимах может оно и не чувствуется, а вот в экстренной ситуации может и все будет иначе. я бы послушал совета бывалых)
Мы разве знакомы???

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 12:47

Integra-97 писал(а):есть у кого троса ручника на дисковые тормоза?
ты учитывай, что крепление троса к суппорту разные у всех моделей, тросы от интегры не подойдут к суппортам от прелюда.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 13:04

SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):есть у кого троса ручника на дисковые тормоза?
ты учитывай, что крепление троса к суппорту разные у всех моделей, тросы от интегры не подойдут к суппортам от прелюда.
спасибо за инфу, с прела брать?

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 13:05

почему редлайнес такой злой форум? это же технически форум, а тут постоянно какие то не адекваты пытаются кого то унизить

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 13:08

Integra-97 писал(а):почему редлайнес такой злой форум? это же технически форум, а тут постоянно какие то не адекваты пытаются кого то унизить
просто это редлайнерс :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 16:41

sway38 писал(а):По сути пятно контакта осталось как на 260 дисках
пятно контакта то же, а рычаг больше....
sway38 писал(а):Ну я на льду экспериментировал с отключенной абс. Все норм.
Что именно нормально то?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 17:14

Integra-97 писал(а):почему редлайнес такой злой форум? это же технически форум, а тут постоянно какие то не адекваты пытаются кого то унизить
А ты что думал? :)

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 18:24

SiR-T писал(а):
sway38 писал(а):По сути пятно контакта осталось как на 260 дисках
пятно контакта то же, а рычаг больше....
sway38 писал(а):Ну я на льду экспериментировал с отключенной абс. Все норм.
Что именно нормально то?
Ну и что?
Не рычаг,а плечо наверное ты имел ввиду,но как плечо может влиять на усилие торможения? Тормозное усилие никак не зависит от того на каком расстоянии от центра приложено, эффективность да снизится, но извини разница в 15мм ничтожно мала чтоб это почувствовать жопомером.
На льду при торможении юзом перед раньше жопы блокируется вот так и почувствовал. Или должно быть по другому?

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 18:26

Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):есть у кого троса ручника на дисковые тормоза?
ты учитывай, что крепление троса к суппорту разные у всех моделей, тросы от интегры не подойдут к суппортам от прелюда.
спасибо за инфу, с прела брать?
У меня есть один тросик с прела

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 20:24

Integra-97 писал(а):спасибо за инфу, с прела брать?
не факт, что подойдет, надо смотреть как он со стороны салона крепится
sway38 писал(а):Не рычаг,а плечо наверное ты имел ввиду,но как плечо может влиять на усилие торможения? Тормозное усилие никак не зависит от того на каком расстоянии от центра приложено, эффективность да снизится, но извини разница в 15мм ничтожно мала чтоб это почувствовать, раскрути у него колесо, а потом попробуй тормозить его колнсо за шину и за ступицу, тогда ты узнаешь как зависит усилие от места приложения. а про 15 мм это более чем на 10% увеличение плеча по сравнению с 260мм диском, т.е. тормозить будет на 10% эффективнее, ты правда считаешь что баланс при этом не изменится???
sway38 писал(а):На льду при торможении юзом перед раньше жопы блокируется вот так и почувствовал.
понятна
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 21:07

а если переделать на осевую систему настроить баланс можно будет ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 4:41

SiR-T писал(а):раскрути у него колесо, а потом попробуй тормозить его колнсо за шину и за ступицу, тогда ты узнаешь как зависит усилие от места приложения. а про 15 мм это более чем на 10% увеличение плеча по сравнению с 260мм диском, т.е. тормозить будет на 10% эффективнее, ты правда считаешь что баланс при этом не изменится???
Скажи, а что в твоем понимании тормозное усилие? :facepalm2:
В общем тормозное усилие не поменяется. У тебя давление в тормозных трубках не поменяется и поршень колодку не будет слабже или сильнее прижимать к тормозному диску если чуть-чуть увеличится плечо, поршень будет будет давить на колодку с тем же усилием что и раньше. А что изменится? Изменится угловая скорость, в точке контакта колодки и диска она уменьшится, эффективность торможения жопы возрастет. Да баланс изменится, но разница в 6% (278-260=18мм - 6,92% откуда ты взял 10%??) не существенная и не приведет к перетормаживанию жопы, что я собственно говоря и проверил на практике.
ПРо разницу при торможении за шину и колесо это понятно, но в нашем случае попробуй тормозить шину за ламели протектора, а потом за шипы, ты разницу почувствуешь?
Последний раз редактировалось sway38 05 мар 2015, Чт 4:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 4:53

вот как то так

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 8:02

sway38 писал(а):В общем тормозное усилие не поменяется. У тебя давление в тормозных трубках не поменяется и поршень колодку не будет слабже или сильнее прижимать к тормозному диску если чуть-чуть увеличится плечо, поршень будет будет давить на колодку с тем же усилием что и раньше
вот именно момент это произведение силы на плечо, если у тебя плечо ничего не значит, то уж извини это твои проблемы.
sway38 писал(а):Да баланс изменится, но разница в 6% (278-260=18мм - 6,92% откуда ты взял 10%??) не существенная
это ты так считаешь... а когда нажав в повороте на тормоз у тебя внезапно сорвет заднюю ось, потом будешь жаловаться что машину внезапно занесло и ты не виноват....
А 10% ты сам сказал разница в 15мм, радиус 260 диска это 130...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 10:33

как мне думается при сравнении 260 и 280 мм тормозного диска при одинаковом суппорте и одинаковых колодках на 280 мм диск нужно будет оказать меньшее давление ,тк немного смещается точка приложения силы относительно оси колеса во внешнюю сторону. на деле это хз будет заметно или нет , и смысла особого обсуждать тоже не вижу. сир-т точно прав в одном, машина не должна НЕ клевать носом , в любом случае даже при очень жесткой подвеске морда должна проседать, если у тя на сток стойках при торможении в пол она останавливается игрушечная машинка ,не наклоняясь ни на миллиметр , то при торможении на повороте нахуй выкинет в отбойник с таким тормозным балансом.

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 10:39

SiR-T писал(а):
sway38 писал(а):В общем тормозное усилие не поменяется. У тебя давление в тормозных трубках не поменяется и поршень колодку не будет слабже или сильнее прижимать к тормозному диску если чуть-чуть увеличится плечо, поршень будет будет давить на колодку с тем же усилием что и раньше
вот именно момент это произведение силы на плечо, если у тебя плечо ничего не значит, то уж извини это твои проблемы.
sway38 писал(а):Да баланс изменится, но разница в 6% (278-260=18мм - 6,92% откуда ты взял 10%??) не существенная
это ты так считаешь... а когда нажав в повороте на тормоз у тебя внезапно сорвет заднюю ось, потом будешь жаловаться что машину внезапно занесло и ты не виноват....
А 10% ты сам сказал разница в 15мм, радиус 260 диска это 130...
Разница в диаметрах 278-260=18мм, в радиусе разница это 9мм. Про момент силы согласен, но извини причем тут тогда эффективность тормозов??? Момент силы от суппорта передает усилие на крепление продольного рычага, чем больше плечо тем больше момент. Ты прыгаешь с одного на другое, я так и не понял что в твоем понимании есть тормозное усилие. Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз. Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто. Это уже все высосано из пальца абыкакбыгдебы. Без обид, но я уже катаюсь месяца 1,5 на таком сетапе и минусов пока не заметил, вот то что машина начала лучше останавливаться и перестала клевать носом, а научилась равномерно прижиматься к земле при торможении это большим плюсом считаю.
Посему раз доводов больше нет и остались только домыслы, предлагаю этот разговор закончить на этом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость