Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 16:31

BoBaH писал(а):
c.t писал(а):ты потом суппорт с этой же скобой переставил на диск 300 мм или это были другие суппорта, но тоже с тыча?
Снял сток суппорта с еврора и поставил болт он NSX, Переставил на цивика. На цивике тормоза 280 15cn16 с аккорда. Скобу поставил с Аккорда. Скоба NSX в гараже валяется.
ну так скобу же переставлял, кмк тебе про это и говорят

хз что там ниже выложили, наверно то о чём уже было написано, что у тыча были тормоза и 280 и 300 мм

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 16:36

И скобу и суппорт он взял от NSX и установил на CL7 EuroR. :D
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 16:51

BoBaH писал(а):
c.t писал(а):ты потом суппорт с этой же скобой переставил на диск 300 мм или это были другие суппорта, но тоже с тыча?
Снял сток суппорта с еврора и поставил болт он NSX, Переставил на цивика. На цивике тормоза 280 15cn16 с аккорда. Скобу поставил с Аккорда. Скоба NSX в гараже валяется.
что не понятного ? На цивике стояли тормоза 280мм судя по всему суппорта 17cl15vn однопоршневые , с них он снял скобу и поставил на суппорт от nsx . Скоба от nsx под диск 300х28 валяется в гараже .
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 17:42

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
нужна инфографика
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 18:00

c.t писал(а):
BoBaH писал(а):
c.t писал(а):ты потом суппорт с этой же скобой переставил на диск 300 мм или это были другие суппорта, но тоже с тыча?
Снял сток суппорта с еврора и поставил болт он NSX, Переставил на цивика. На цивике тормоза 280 15cn16 с аккорда. Скобу поставил с Аккорда. Скоба NSX в гараже валяется.
ну так скобу же переставлял, кмк тебе про это и говорят

хз что там ниже выложили, наверно то о чём уже было написано, что у тыча были тормоза и 280 и 300 мм
Вить, чес слово, уже три раза одно и тоже написал.
Суппорта покупал у Вас в Хабаровске у егорека с красного cl1.
Как мне еще написать, чтобы было понятно, что на свой еврор я поставил суппорт со скобой NSX? ширина диска 28 мм.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 18:01

tercelgpturbo писал(а):
BoBaH писал(а):
c.t писал(а):ты потом суппорт с этой же скобой переставил на диск 300 мм или это были другие суппорта, но тоже с тыча?
Снял сток суппорта с еврора и поставил болт он NSX, Переставил на цивика. На цивике тормоза 280 15cn16 с аккорда. Скобу поставил с Аккорда. Скоба NSX в гараже валяется.
что не понятного ? На цивике стояли тормоза 280мм судя по всему суппорта 17cl15vn однопоршневые , с них он снял скобу и поставил на суппорт от nsx . Скоба от nsx под диск 300х28 валяется в гараже .
Спасибо, уже в маркировках суппортов путаться начал. :)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 18:11

c.t писал(а):вы чё хлопцы упороты? ну напишите ещё раз :lol:

но прежде прочитайте мой пост предыдущий или загляните в каталог, гляньте какие диски ставили на тыч :lol:
upd

оставлю вам картинок

280

Изображение

вот это тебе Тима

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 0:16

Интернетом я умею пользоваться :D
Этот отчет я тоже уже нашел.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 10:11

Whorse писал(а):Интернетом я умею пользоваться :D
Этот отчет я тоже уже нашел.
если умеешь, то почему нашёл только диски 23 мм :D :D

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 12:35

Это не я искал диски 23мм на ТЫЧ. Акби утверждает что ничего кроме узких дисков туда не влазят. Меня то зачем переубеждать.
И что характерно. Вовану и tercelgpturbo верить не хотят на слово, а чужой блог на Д2 истина.
И еще раз повторю, любая техническая информация должна чем то подтверждаться.
У ТЫЧа было два поколения, два бренда (Хонда и Акура) и несколько рынков сбыта. И не надо смеяться, нам всем известно кучу примеров когда на разные рынки поставляются совершенно технически разные узлы.
Кстати тормоза от Легенд еще более призрачные и неуловимые чем сам ТЫЧ. Так вот Легенд KA9 в японии не устанавливал два поршня вообще.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 12:45

отвечу попсовым стилем из этой темы, ты мне то зачем это говоришь?! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 12:48

Тема ваще потешная вышла, несколько клубней что-то друг другу доказывают, непонятно зачем. :D :ROFL:
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 0:01

Да ни фига смешного нет, до истины не докопались. Если я купил суппорта nsx c Еврора cl1 c маркировкой , которые показывает каталог 16cl15 и поставил их вместо 17cl16, то значит скоба должна быть там не родная? Значит яп покрасил их вместе с супортами?
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 5:42

BoBaH писал(а):Да ни фига смешного нет, до истины не докопались. Если я купил суппорта nsx c Еврора cl1 c маркировкой , которые показывает каталог 16cl15 и поставил их вместо 17cl16, то значит скоба должна быть там не родная? Значит яп покрасил их вместе с супортами?
Скобы под 300мм у nsx и cl1 визуально отличаются , посмотри какие у тебя
Изображение
Изображение
Изображение

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 9:05

Вован и tercelgpturbo правы.
На NSX (для любого рынка) ставились только диски толщиной 28-мм.
НО ввиду того что 2 поршневые тормоза на хондах вообще редкость, зачастую предидущие владельцы этих суппортов меняли скобы под свои нужны (под свои машины и используемые на ней тормозные диски). Поэтому легко можно купить суппорта от NSX со скобами под диск толщиной 23-мм, даже если покупать эти суппорта с японии.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 10:46

Rif писал(а):Вован и tercelgpturbo правы.
На NSX (для любого рынка) ставились только диски толщиной 28-мм.
НО ввиду того что 2 поршневые тормоза на хондах вообще редкость, зачастую предидущие владельцы этих суппортов меняли скобы под свои нужны (под свои машины и используемые на ней тормозные диски). Поэтому легко можно купить суппорта от NSX со скобами под диск толщиной 23-мм, даже если покупать эти суппорта с японии.
а эти в прогу тоже кто то подкинул?

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 11:03

c.t писал(а):
Rif писал(а):Вован и tercelgpturbo правы.
На NSX (для любого рынка) ставились только диски толщиной 28-мм.
НО ввиду того что 2 поршневые тормоза на хондах вообще редкость, зачастую предидущие владельцы этих суппортов меняли скобы под свои нужны (под свои машины и используемые на ней тормозные диски). Поэтому легко можно купить суппорта от NSX со скобами под диск толщиной 23-мм, даже если покупать эти суппорта с японии.
а эти в прогу тоже кто то подкинул?
Это ошибка , тормозной диск от прела не по общей ширине , не по разболтовке не подойдёт на nsx .
Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 12:19

надо им написать :D

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 13:29

Rif писал(а):Вован и tercelgpturbo правы.
На NSX (для любого рынка) ставились только диски толщиной 28-мм.
НО ввиду того что 2 поршневые тормоза на хондах вообще редкость, зачастую предидущие владельцы этих суппортов меняли скобы под свои нужны (под свои машины и используемые на ней тормозные диски). Поэтому легко можно купить суппорта от NSX со скобами под диск толщиной 23-мм, даже если покупать эти суппорта с японии.
на нсх тормоза под 23мм диски, сколько нужно повторить это?! :lol: :lol: :lol:

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 13:34

И к чему эта ссылка? Вы знаете параметры этого диска? По моему так эта ссылка только доказывает мою правоту. Вот из поиска:
http://www.yiparts.com/honda,brake_disc ... 30,py.html
Brake Disc Thickness:28.1 mm
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость