Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 7:52

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116085

А скока ваще норма? у меня датчик гредди (в поддон ввернут вместо сливной пробки) по городу в обычном режиме показывает 85-90 градусов, на трассе 80-95 (как ехать), при отжиге в городе до 110 доходит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 8:44

Ну вот например на BNR32 в штатном режиме я не видел температуру больше 100 градусов... Лично для меня это ориентир...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 9:11

значит нада кулер мутить:-)

Какой вариант лучше: проставка под фильтр или полный перенос фильтра?
Проставочку купил бы...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 9:20

Не знаю... мне лично больше нравится с переносом фильтра... Менять удобнее при замене масла... Да и смотрится более устрашающе под капотом... 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 9:27

BigCat писал(а):Не знаю... мне лично больше нравится с переносом фильтра... Менять удобнее при замене масла... Да и смотрится более устрашающе под капотом... 8-)
ну а мож кецайский за 6500 не совсем смерть? уж больно жаба душит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 9:34

Не знаю... У меня что то подобное лежит в гараже... С турбокита осталось... я пока не решился его ставить... Масло оно все таки важнее даже бензина... Плюс термостата нет... зимой прогреваться будет долго... а снимать и ставить я не хочу... надо поставил и забыл про проблему...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 10:21

Василий58 писал(а):
BigCat писал(а):Не знаю... мне лично больше нравится с переносом фильтра... Менять удобнее при замене масла... Да и смотрится более устрашающе под капотом... 8-)
ну а мож кецайский за 6500 не совсем смерть? уж больно жаба душит...
да нормально, покупай на машину за 20 кусков китайское изделие.
Потом расскажешь, если все норм будет, то я тоже на корч куплю.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 12:52

Дай сцылку, где моно посмотреть как фильтр переносится, где он будет??? и как эта система работает после переноса.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 13:07

фильтр переносится куда угодно... куда закрепишь... там и будет жить...
на родное место ставится заглушка... и по шлангам удлиняется до нового места расположения фильтра...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей