Модератор: OleGUN
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116085
А скока ваще норма? у меня датчик гредди (в поддон ввернут вместо сливной пробки) по городу в обычном режиме показывает 85-90 градусов, на трассе 80-95 (как ехать), при отжиге в городе до 110 доходит
А скока ваще норма? у меня датчик гредди (в поддон ввернут вместо сливной пробки) по городу в обычном режиме показывает 85-90 градусов, на трассе 80-95 (как ехать), при отжиге в городе до 110 доходит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
значит нада кулер мутить:-)
Какой вариант лучше: проставка под фильтр или полный перенос фильтра?
Проставочку купил бы...
Какой вариант лучше: проставка под фильтр или полный перенос фильтра?
Проставочку купил бы...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю... мне лично больше нравится с переносом фильтра... Менять удобнее при замене масла... Да и смотрится более устрашающе под капотом... 

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну а мож кецайский за 6500 не совсем смерть? уж больно жаба душит...BigCat писал(а):Не знаю... мне лично больше нравится с переносом фильтра... Менять удобнее при замене масла... Да и смотрится более устрашающе под капотом...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю... У меня что то подобное лежит в гараже... С турбокита осталось... я пока не решился его ставить... Масло оно все таки важнее даже бензина... Плюс термостата нет... зимой прогреваться будет долго... а снимать и ставить я не хочу... надо поставил и забыл про проблему...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
да нормально, покупай на машину за 20 кусков китайское изделие.Василий58 писал(а):ну а мож кецайский за 6500 не совсем смерть? уж больно жаба душит...BigCat писал(а):Не знаю... мне лично больше нравится с переносом фильтра... Менять удобнее при замене масла... Да и смотрится более устрашающе под капотом...
Потом расскажешь, если все норм будет, то я тоже на корч куплю.
Ремонт и ТО Honda
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
фильтр переносится куда угодно... куда закрепишь... там и будет жить...
на родное место ставится заглушка... и по шлангам удлиняется до нового места расположения фильтра...
на родное место ставится заглушка... и по шлангам удлиняется до нового места расположения фильтра...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей