Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 15:20

Есть тачка Integra Type R, мотор тюненый B20 дури 253 hp, стоит корзина и 6 лепестковая керамика от ACT. При попытке переключиться с 2 на 3 в зоне VTEC получаешь звук скрежетания синхронов, как быдто не выжато сцепление или рано отпущено, до VTEC все ок. Думал проблема с главным целиндром сцепления, поменяли проблема осталась, ACT комплект установлен совсем недавно, после етого было примерно стартов 30. Буду очень признателен за конструктивные ответы ... :(

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 15:24

Azer писал(а):Есть тачка Integra Type R, мотор тюненый B20 дури 253 hp, стоит корзина и 6 лепестковая керамика от ACT. При попытке переключиться с 2 на 3 в зоне VTEC получаешь звук скрежетания синхронов, как быдто не выжато сцепление или рано отпущено, до VTEC все ок. Думал проблема с главным целиндром сцепления, поменяли проблема осталась, ACT комплект установлен совсем недавно, после етого было примерно стартов 30. Буду очень признателен за конструктивные ответы ... :(
видимо пришло время менять синхроны 3 передачи ... сцепа и втек тут не причем ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 15:33

2 ТУПЕР - я думал что в зоне VTEC при быстром переключении корзина не успевает отжать сцепу, отсюда звук... Правда с 1 на 2 все ок...
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 15:52

переключайся с паузой и будет счастье.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 16:37

Ну ты блин вовремя трабл словил...
Хотя кто бы говорил, у меня двигло вообще еще разобрано... :cry:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 16:42

Sergey GT писал(а):переключайся с паузой и будет счастье.
Самое лучшее решение для драга...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 16:49

-Nitros- писал(а):
Sergey GT писал(а):переключайся с паузой и будет счастье.
Самое лучшее решение для драга...
Для дрэга лучшее решение секвентал с кулачковыми муфтами ;)

А лучше робот, с двумя сцеплениями, по типу DSG

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 16:54

офф
вчера ездили на сивике с кулачком ... очень прикольно получается... после детальных тесто выложу отчет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 16:55

Sergey GT писал(а):переключайся с паузой и будет счастье.
на нормално коробке треться втыкается чечше всех ... челк и там ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 18:07

а у меня если резко быстро переключаться то как бы с хрустом :)
видно не очень четко тыкаю быстро е как никак ну и короткоход ))

Аватара пользователя
Azer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 8:13
Машина: Honda Stream RN3 2002 Si
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 6:12

2 Sergey GT - если переключаться с паузой то проигрываю M5... да я и не люблю когда у тачки что то не работает нужно найти проблему и починить...

2 -Nitros- - да не успел толком покататься... :-(

2 ТУПЕР - сиквентал очень интересно, а почем удовольствие?

2 RentoN - месяц назад у меня все было ок, а после того как здох главный цилиндр сцепления (он потек и провалилась педаль) все пошло одним местом, замена его не сильно помогла, педаль на месте не чего не течет а симптомы описанные мною выше остались... :-(
Integra Type R, Spec98, B16, Turbo 500Hp.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 7:28

отрегулируй педаль сцепления...

читай ветку в Серийных авто про 1 и 2 передачи...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 7:35

Azer писал(а):
2 ТУПЕР - сиквентал очень интересно, а почем удовольствие?
около 3 кб
собирается на базе родного корпуса ...
ряды, ГП, блокировка на выбор ...

посмотрим, если не развалится думаю хорошо ...

все делается вроде на каком то самолетном заводе в приморье...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 8:28

Azer писал(а):2 Sergey GT - если переключаться с паузой то проигрываю M5... да я и не люблю когда у тачки что то не работает нужно найти проблему и починить...

2 -Nitros- - да не успел толком покататься... :-(

2 ТУПЕР - сиквентал очень интересно, а почем удовольствие?

2 RentoN - месяц назад у меня все было ок, а после того как здох главный цилиндр сцепления (он потек и провалилась педаль) все пошло одним местом, замена его не сильно помогла, педаль на месте не чего не течет а симптомы описанные мною выше остались... :-(
Разбираешь КПП, меняешь шестерни, муфты и сонхроны, будет работать как новая, пока не задрочишь снова.
муфты 100-150уе, шестерни баксов по 50 вроде.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 8:42

Квайфы 2.5кевро + дорога
http://www.quaife.co.uk/shop_category.c ... ry_id/1277

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 8:54

Sergey GT писал(а):
Azer писал(а):Разбираешь КПП, меняешь шестерни, муфты и сонхроны, будет работать как новая, пока не задрочишь снова.
муфты 100-150уе, шестерни баксов по 50 вроде.
а шестерни и муфты тут причем? про подшпники главное не слова 8)
ог синхронизатор составсной от трояка денег.
есть магическое слово дефектовка.
синхронизатор третьей просто в ноль шас ушел наверно и все

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 10:59

talyan писал(а):
Sergey GT писал(а):
Azer писал(а):Разбираешь КПП, меняешь шестерни, муфты и сонхроны, будет работать как новая, пока не задрочишь снова.
муфты 100-150уе, шестерни баксов по 50 вроде.
а шестерни и муфты тут причем? про подшпники главное не слова 8)
ог синхронизатор составсной от трояка денег.
есть магическое слово дефектовка.
синхронизатор третьей просто в ноль шас ушел наверно и все
На хонду муфта идёт в сборе с синхронами. Если коробка "хрустит" - значит с каждым хрустом поднаедается пара муфта-шестерня. И чтобы всё работало "как новое", надо заменить и муфту и шестерню. Подшипники отдельная тема. Их уже по месту надо смотреть.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 11:35

Sergey GT писал(а):На хонду муфта идёт в сборе с синхронами. Если коробка "хрустит" - значит с каждым хрустом поднаедается пара муфта-шестерня. И чтобы всё работало "как новое", надо заменить и муфту и шестерню. Подшипники отдельная тема. Их уже по месту надо смотреть.
ты сам то каробку путем хоть раз чинил?
изготовить синхронизатор 1000 рублеф денег.
муфта в каком месте изнашивается :shock: у меня есть каробка щас х22 ее клинануло што она без масла в отжиге поучаствовала. приятно канешна разбирать трансмисию каторая сухая. там кароче дифер порвало он весь синий. так вот чиво чиво а муфты там в идеале :wink:

кстате на х22 есть запчастюльки на коробку

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 11:39

Sergey GT писал(а):На хонду муфта идёт в сборе с синхронами.
это неверное заявление. на самом деле просто ситуация такая што тебе известен один два способа купить запчасть и к сожаление эти способы предпологают продажу тебе запчасти с довеском вместе..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 13:17

ТУПЕР писал(а):
Azer писал(а):Есть тачка Integra Type R, мотор тюненый B20 дури 253 hp, стоит корзина и 6 лепестковая керамика от ACT. При попытке переключиться с 2 на 3 в зоне VTEC получаешь звук скрежетания синхронов, как быдто не выжато сцепление или рано отпущено, до VTEC все ок. Думал проблема с главным целиндром сцепления, поменяли проблема осталась, ACT комплект установлен совсем недавно, после етого было примерно стартов 30. Буду очень признателен за конструктивные ответы ... :(
видимо пришло время менять синхроны 3 передачи ... сцепа и втек тут не причем ...

кмк, пездец синхрам

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей