Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 17:59

FOX-93rus писал(а):
Kleymo писал(а):Не всегда!
Согласен, не факт что будет стружка.
У меня D17 когда стучал, вкладыши провернуло но до стружки, их не размололо :pardon:
б18с был провернутый, вкладыш на 3ем стал толщиной как лист бумаги, а стружки нигде не было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:16

FOX-93rus писал(а): Может, гидроуспокоитель в башне лёг :?
о чем это ты?

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:24

Успокоители втековых кулачков видимо имелись в виду
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:28

Ну да, все ходят мягко кроме одного, он явно гораздо туже поддается.
Стучать он будет если слишком тугой или наоборот?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:34

Evgen. писал(а):Успокоители втековых кулачков видимо имелись в виду
наверно, ну от них врятле такой сильный стук будет и тем более проблема с заводкой.
ждем отчет по грм

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:40

похожий на вкладыши стук, дает нижний болт генератора, если он откручен и болтается, уже проходил такое
потом он вывалился и стук пропал, вместе с зарядкой :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:43

надо еще глянуть, может там поршень по клапанам настучал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:49

UPD Метки на месте, это я уже в глаза долблюсь.
Белая на шкиве, стрелки вверх. Всё верно
Последний раз редактировалось PchelaRS 20 фев 2015, Пт 18:54, всего редактировалось 1 раз.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 18:49

Kleymo писал(а):надо еще глянуть, может там поршень по клапанам настучал
Ну это уже скидывать ГБЦ полностью?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 19:01

PchelaRS писал(а):
Kleymo писал(а):надо еще глянуть, может там поршень по клапанам настучал
Ну это уже скидывать ГБЦ полностью?
можно для начала открутить свечи и заглянуть туда, возможно ты сразу все поймешь

но так то ты уже вкладыши снял, тебе всеравно бошку по хорошему скинуть придется))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 19:10

Так то да, тут не так и много осталось разобрать то :lol:
Где эта тварь стучащая
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 23:37

:popcorm:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 17:50

затяжку шестерней валов + натяжение ремня ГРМ проверил?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 19:51

Ну так что, нашли причину то? Где там ТС?

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 20:20

ТС пока не может добраться до машины(машина на работе стоит, объект режимный, в выходные нету допуска), во вторник проверю натяжку ГРМ и шестерней валов.
И скорее всего будем собирать, протягивать и заведем на новом масле.
Кроме одного более тугого гидрика я ничего не нашел.
Заведем, замерим давление масла и в топливной, ну и слушать, откуда именно стук идет, больше идей нет.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 20:29

Стопудов маслице зря купите :D
:popcorm:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 20:38

Ну чтобы ГБЦ скинуть, масло сливать не надо я думаю. А в низе ну точно всё с зазорами ОК.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 21:19

яб ы до конца разобрал, уже точно все проверил бы

а то я уже научен опытом 3 раз подряд прокладки гбц новые покупать + масло
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 21:30

Kleymo Скинуть блок, колено и блок в промер?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 21:32

PchelaRS ты хотя бы голову сними, для начала :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя