вообщем сцепа просто класс неожидал!
ощющения:
мягче стока, вернее, как бы это описать она мягче и пружинестее одновременно, те. сток туже нажимался и в начале как то легко хотя сцепа уже выжималась а в конце так тяжелее, и как-то плохо возврвщалась педаль назад (нет нет косяков у меня со стоком небыло это я пишу относительно компитечклача)
с новой педаль нажимается с равномерным усилием во всем диапозоне, и уверено так возвращается назад. (трудно описать, единственно похожее слово из моего словарного запаса это болие пружинистая))) ыыы)
диапозон от начала зацепления до полного примерно как на стоке! но информативность педали гораздо лучше, просто как продолжение твоей ноги!
на чем ездил и с чем могу сравнивать, сток разные, екзеди ст1, компитечклач ст4 (демпферная керамика.
всем рекомендую данное сцепление, кто хочеть проабгредить сцепу и кому нужен "держак" комфорт и информативность, я ни когда бы неподумал что возможно такое сочетание!
всем атмо хондам и немного турбо посвещается!!! стейдж2 карбон-кевлавр!
2 Мура. спасибо за рекомендации купить именно эту и за саму сцепу! Надо вам данный комплект на все виды моторов держать в наличии, т.к. думаю после того как люди распробуют это будет мега хит! особенно на атмо!
я доволен по самые помидоры)
зы. по мне экзеди отдыхает!
ззы. и еще комплект мне обошелся в 8500р )))))
зззы. вот что производитель про нее пишет!
This assembly provides approximately 80% increase in torque capacity and is properly suited for aggressive street use and moderate track use. The Carbon Kevlar material with its alloy backing matched to a performance pressure plate will provide smooth engagement and extended life. 500 mile break-in highly recommended with this set-up.
The 2100 Series kit includes a performance pressure plate, a high torque sprung disc with antiburst steel backed Carbon Kevlar facings, all applicable bearings, and the appropriate alignment tool.