- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
1 тыс. км назад, до этого Тотал заливал, неправильно замерив компрессию думал мотор помирает. Прошлым летом Zepro Racing лил. Но масло мотор жрет, с отжигами порядка литра на тысячу
какая разница какое масло, просто он устал крутиться
Ремонт и ТО Honda
у меня на д моторе такой стук вылился в 2-х миллиметровый люфт 1-го шатуна
как проверить:
выкручиваеш свечи, поддомкрачиваеш машину, врубаеш 5-ую, вставляеш в свечное отверстие какой нить пруток, крутиш колесо вперёд-назад когда поршень на середине хода.
как проверить:
выкручиваеш свечи, поддомкрачиваеш машину, врубаеш 5-ую, вставляеш в свечное отверстие какой нить пруток, крутиш колесо вперёд-назад когда поршень на середине хода.
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
FOX-93rus Ну тут я зафейлил, взял фотик с стерео микрофоном и дал коллеге снять, надо было самому.
Kedr Зазор Шатун-Коленвал? Или Шатун-Поршень?
Поддон скинули, там никаких следов стружки и т.д.
Коренные вкладыши от маховика





Маслянное голодание? Потертые вкладыши заменить, на сколько это критично?
Kedr Зазор Шатун-Коленвал? Или Шатун-Поршень?
Поддон скинули, там никаких следов стружки и т.д.
Коренные вкладыши от маховика





Маслянное голодание? Потертые вкладыши заменить, на сколько это критично?
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Завтра сделаю обязательно, фотоаппарат нормальный возьму. Утром за пластигейджем заеду, протянем всё, замерим зазоры. Может ясно станет.PvM писал(а):да вкладыши живые, не чего не должно быть.
Ты бы лучше шатунные посмотрел бы. стук то не коренной был
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
PchelaRS писал(а):Завтра сделаю обязательно, фотоаппарат нормальный возьму. Утром за пластигейджем заеду, протянем всё, замерим зазоры. Может ясно станет.PvM писал(а):да вкладыши живые, не чего не должно быть.
Ты бы лучше шатунные посмотрел бы. стук то не коренной был
Когда откроешь шатунные- ты поймешь все ( колено можешь минусовать ) просто так мотор не грохочет
Пластигейж скорее всего пока не понадобится
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Понял, спасибо. Завтра всё сам осмотрю и скину на суд.Alex462 писал(а): Когда откроешь шатунные- ты поймешь все ( колено можешь минусовать ) просто так мотор не грохочет
Пластигейж скорее всего пока не понадобится
Если минус колено, уже и о гибриде стоит подумать как я понимаю.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вкладыши уже меняные похоже...
А так - вполне рабочие... походили бы ещё
А так - вполне рабочие... походили бы ещё

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
мотор тупит так явно потому что фазы ушли, на стучащем шатунном он раскручивается норм, и так не тупит.
что то подобное слышал когда просто расслабились болты шестерней распредвалов + ремень там пахоже ваще не натянут.
что то подобное слышал когда просто расслабились болты шестерней распредвалов + ремень там пахоже ваще не натянут.
EG-6, only for RALLY USE
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:





Промерил все Пластигейджем
Шатунные от маховика:
0.035 0.035-0.030(пятно не ровное) 0.035 0.035
Допуски
0.038 - 0.050
Коренные от маховика
0.045(края)-0.035(центр) 0.027 0.030 0.40(края)-0.030(центр) 0.045
Допуски:
0.024 - 0.042 1,2,4,5 и 0.030 - 0.048 3
Всё где-то близко к допускам, и никаких критичный прям вещей.
Кроме как на втором верхнем шатунном вкладыше видна выработка по все ширине вкладыша.(3-е фото справа)
Куда копать дальше, что снимать, что промерять.
Reflex
Пойду метки проверять, 1тыс км как раз в сервисе меняли маслосъемные, регулировали клапана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя