может у кого есть? для хонды.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

мона еще просветить что такое PIM Volts
так же в меню Acelerator два значения... для чего они?
так же в меню Acelerator два значения... для чего они?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

ап никто не знает??? никто не общался? или все просто воткнули и тупо методом тыка?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну ва первых как это не странно есть хелп в катором обычно все разжевано. если плохо знаешь пиндосовские букавки ложитекст сюдаnwolf писал(а):ап никто не знает??? никто не общался? или все просто воткнули и тупо методом тыка?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я бы не стал бы так отвечать он есть но только на рх7 все остальные мануалы только на японском. Рх7 с хондой вещи не совместимые у них разные карты и разная арихметика работы мозга и мануалы у них тоже разные.talyan писал(а):ну ва первых как это не странно есть хелп в катором обычно все разжевано. если плохо знаешь пиндосовские букавки ложитекст сюдаnwolf писал(а):ап никто не знает??? никто не общался? или все просто воткнули и тупо методом тыка?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
pim voltsnwolf писал(а):мона еще просветить что такое PIM Volts
так же в меню Acelerator два значения... для чего они?
Это выбор или прописания мап сенсора по волтовому значению.
Acelerator
Это ускоритель топлива по оборотам задаёться в увеличение работы инжекторов в миле секундах, тоесть форсунка работает в 2.5 миле сек больше нежели чем у тебя прописана основная карта.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Его нету он только на японском. А японец есть у всех. В какой то степени я мануал но скажу сразу сивики знаю по ФК посредствено нежели с тем что приходилось связоваться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Denski писал(а):Хренова что нет.Мне нужно как то активировать ELD(датчик электрической нагрузки) хотябы.А так много чего надо.Жаль что так далеко живешь.
Незнаю отвечу тебе вот так.
Он активирован по умолчанию. Там нет его отключения. Его работу ты можешь видеть на командоре ECT-SENSOR/SW check - ELD. Если он у тебя там не выделен
значин он в работе. Если он выделен то это проблема не исправности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Den4ik
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
Он работает.Но все равно, када включается более 1 прибора, кот потребляет немаленькое кол-во электричества, начинают плавать обороты(например при вкл ближнем, включается вентилятор и начинают плавать обороты +-500, выключается вентилятор - перестают.Или наоборот если выкл ближний то тож перестают.)На сток мозгах такого нет.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты видать не калибровал холостые обороты безнагруски с нагруской и а посля с полной нагрузкой и кандем. На всё уходит минут тридцать с шагом изменения в 10минут. Это первое нужно делать перед тем как первый раз апекси включаешь и двиготель заводишь.
Что у тебя в REV/IDLE стоит по холостому? Пример в внизу.

Что у тебя в REV/IDLE стоит по холостому? Пример в внизу.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Den4ik
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
Спасибо за совет и картинку.Завтра с утрица посмотрю.Но я там что тока не менял, один хрен.И еще кстати прогревочные 2200, тоже менял пробовал и никак не поставить нормальные.
ЗЫ а как калибровать то, не подскажешь?
ЗЫ а как калибровать то, не подскажешь?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
блин хренова, и хреновый советы я могу тебе дать.
Но тема в следующем:
1
Надо завести на холодную дать нагреца можешь на эту холодную работу включить радио. Когда прогрееться дать машинке пароботать 10-15 минут.
2
Теперь нужно добавить еще нагрузку включив пропелер салона на половину, и включив ближний свет. Дать так покалбаситься 10-15 минут. Он начнёт играть оборотами то верх то вниз но в конечном щёте устаканиться на том что у тебя прописано в в параметрах идле.
3
Теперь дать полную нарузку тоесть добавить всё что есть дальний свет кандей музыку на но не навсю конечно, ну и пропелер салона на максимум. Теперь пускай работает так же 10-15 минут, так сказать ищит чистоту работы клапона холостого хода.
Так же у кого не помогала пробывали это всё делать без пулта командера.
Ещё вариант возращали старые мозги и проверяли работу клапона холостого хода, на вероятность его не работа способности.
Ну и самы хреновый вариант но сработает сто процентна.
Идешь в Етс в установки Ал дата инстал. Где ты стераешь все свои карты точне ты возращаешься к заводским установкам первого включения. Где первое что нужно будет делат это калибровать холостой, а ужпатом начинать настравивать карты по новой.
Как правило народ японский все переписывает с карт и меню на бумагу прежде чем это сделать.
Но тема в следующем:
1
Надо завести на холодную дать нагреца можешь на эту холодную работу включить радио. Когда прогрееться дать машинке пароботать 10-15 минут.
2
Теперь нужно добавить еще нагрузку включив пропелер салона на половину, и включив ближний свет. Дать так покалбаситься 10-15 минут. Он начнёт играть оборотами то верх то вниз но в конечном щёте устаканиться на том что у тебя прописано в в параметрах идле.
3
Теперь дать полную нарузку тоесть добавить всё что есть дальний свет кандей музыку на но не навсю конечно, ну и пропелер салона на максимум. Теперь пускай работает так же 10-15 минут, так сказать ищит чистоту работы клапона холостого хода.
Так же у кого не помогала пробывали это всё делать без пулта командера.
Ещё вариант возращали старые мозги и проверяли работу клапона холостого хода, на вероятность его не работа способности.
Ну и самы хреновый вариант но сработает сто процентна.
Идешь в Етс в установки Ал дата инстал. Где ты стераешь все свои карты точне ты возращаешься к заводским установкам первого включения. Где первое что нужно будет делат это калибровать холостой, а ужпатом начинать настравивать карты по новой.
Как правило народ японский все переписывает с карт и меню на бумагу прежде чем это сделать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Den4ik
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
Вобщем цифры такие
8700
5500
5300
1100
1500
900
900
Но до етих стояли другие, и было тоже самое.ЕЛД даж вольтаж показывает.
Попробовал поставить цифры подобные как на картинке
8700
5500
5100
1100
1200
900
1000
Завтра или седня вечером попробую нагреть как следует, чтобы вентилятор заработал(вообще она уже стоит на зимовке).Надеюсь что получиться.Если нет, то попробую откалибровать, таблицы все равно стоят стандартные, я еще пока ничего не настраивал.
А вот с прогревочными я даж не знаю что делать, 2200 ет не дело конешн.Правда сегодня в -16 она сначала работала 1500, потом как стала температура приближаться к 0, обороты постепенно и выросли до 2200.Вот без мануала тяжело сообразить где и что надо менять
.Хорошо хоть знающий человек объявился.
8700
5500
5300
1100
1500
900
900
Но до етих стояли другие, и было тоже самое.ЕЛД даж вольтаж показывает.
Попробовал поставить цифры подобные как на картинке
8700
5500
5100
1100
1200
900
1000
Завтра или седня вечером попробую нагреть как следует, чтобы вентилятор заработал(вообще она уже стоит на зимовке).Надеюсь что получиться.Если нет, то попробую откалибровать, таблицы все равно стоят стандартные, я еще пока ничего не настраивал.
А вот с прогревочными я даж не знаю что делать, 2200 ет не дело конешн.Правда сегодня в -16 она сначала работала 1500, потом как стала температура приближаться к 0, обороты постепенно и выросли до 2200.Вот без мануала тяжело сообразить где и что надо менять

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Блин чем дальше в лес тем толще партизаны.
Ты уж не обольщайся, мои знания в ФК апекси скромные, кое что знаю.
А вот почему у тебя на холодную 2200 когда должно быть 1500 этого увы не знаю. Могу предпологать что ты не сделал калибрацыю первого включения по этому чота он умничает не втех степях где должен. В -16 апекси не рекомендует заниматься калибрацыей холостого. Это я по австролискому форуму ГТРов знаю.
По холодному пуску там толька корекция по воде и толька топлива, при низкой нагрузке первый столбец и по высокой нагрузке когда тапок давишь, это второй столбец.
1.0 это 14.7 афр ВОТ топливной карты
1.2 это 12.2 афр
1.3 это 11.3 афр
Думаю что это тоже тебе пригодиться по понятию с холостыми.
F/C A*E off 900
Это холостые обороты акселерацыии когда ты топнишь то стрелка тахометра должна у тебя упасть на 900 оборотов и через сек перейти в Idle A*C off 750
F/C A/E on 1000
Всё тоже самое но с включеным кондем и електро нагрузке. Холостые должны быть Idle A/C on 850
Воще всё тяжко чтобы тебя на растоянии настроить придёться тебе кучку не маленких бабосов положить на даталогер фк едишен и лямду. С хондатой будет всё значительно дешевле и проще поверь мне.
Ты уж не обольщайся, мои знания в ФК апекси скромные, кое что знаю.
А вот почему у тебя на холодную 2200 когда должно быть 1500 этого увы не знаю. Могу предпологать что ты не сделал калибрацыю первого включения по этому чота он умничает не втех степях где должен. В -16 апекси не рекомендует заниматься калибрацыей холостого. Это я по австролискому форуму ГТРов знаю.
По холодному пуску там толька корекция по воде и толька топлива, при низкой нагрузке первый столбец и по высокой нагрузке когда тапок давишь, это второй столбец.
1.0 это 14.7 афр ВОТ топливной карты
1.2 это 12.2 афр
1.3 это 11.3 афр
Думаю что это тоже тебе пригодиться по понятию с холостыми.
F/C A*E off 900
Это холостые обороты акселерацыии когда ты топнишь то стрелка тахометра должна у тебя упасть на 900 оборотов и через сек перейти в Idle A*C off 750
F/C A/E on 1000
Всё тоже самое но с включеным кондем и електро нагрузке. Холостые должны быть Idle A/C on 850
Воще всё тяжко чтобы тебя на растоянии настроить придёться тебе кучку не маленких бабосов положить на даталогер фк едишен и лямду. С хондатой будет всё значительно дешевле и проще поверь мне.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Раньше надо было думать когда покупал ! Мне вот например досталась по наследству от японов сам бы не купил! Хочу купить хондату вторыми мозгами но пока нет бабосика.Denski писал(а):Ну вот блин я уже задумался о продаже или обмене.
Плохо когда сам зделать ни чего не можешь, с джостика особо не настроишь, а кабель и программа стоит как две хондаты при том что и посоветоваться по настройке не с кем ! А с хондатой уже вроде люди на ты общаются! Есть наглядный пример для подражания у меня в городе...
Red Civic ek9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей