Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 20:09

Коллеги, помогите, сломал голову :facepalm2:
Civic EK4 хэтч, блок B20B, КПП х.з. с какой модели 5МТ с блокой.

Надо поменять оба внутр. ШРУСа и прав. внеш. Кол-во шлицов на приводах- х.з.
Исходные данные:
Полгода назад покупал внешн. ШРУС URW MS811Z0N, он подошел на левую сторону, на правый привод не налез.
Правильно ли я рассуждаю:
1. По техн. информации этот партнамбер URW имеет размерность 26х30.
Таким образом, экспериментально установлено- левая палка имеет 30 шлицов.
2. Раз на правую сторону он не налез, значит там шлицов больше- след. типоразмер: 32.
Т.о. надо искать внешний ШРУС рамзерностью 26Х32?
3. Раз слева 30, а справа 32 шлица на палке, то и с внутреннего конца палки аналогичное кол-во шлицов, поэтому внутренний ШРУС надо брать на левую сторону- тоже под палку 30, а на правую под палку 32.
4. Если мой коробас стоит на B20, то аналогичные параметры д.б. и у любой КПП 5МТ от B двигателя. Тогда, по VIN Civic VTI и каталогу находим, что там стоит внутр. ШРУС - 27х30.

Итого- выводы:
правый внеш. ШРУС у меня 26х32
правый внутр. ШРУС у меня 27х32
левый внутр. ШРУС у меня 27х30.

Ребят, я ничего не напутал? А то ошибка обойдется в круглую сумму семейному бюджету.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 21:48

контрактный левый привод подходит от орхии автоматной б20б, и точно будет ходить не один год
стоит во владе 1000-1500 рублей
найди и закажи, и забудь
со всеми доставками мне обходился в 2-2500, по разному
оба до сих пор ездят на двух машинах, уже 1.5года
цена одной гранаты насколько я помню мне обьявляли в 4.5 рубля, причем за какоето говно
я не вижу смысла в новом неоригинале вообще, особенно на мощных моторах, где люди их за неделю раскалывают
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 21:56

щас чуть подорожали

вот тебе как пример

есть подозрение что и правый подойдет

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P347638962.html
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 1:31

привет!
Совершенно гениальная мысль- почему-то я совершенно не подумал, чтобы купить контрактные :pardon:
К тому же, пересмотрев все предложения по внутренним ШРУСам неоригиналам, стала ясна нерадостная картина- кроме Кетая (Reui, Asva, Patron и иже с ними) ничего нового в Existe не предлагается.
Вобщем, согласен на 100% с предложенным вариантом, спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя