Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 21:23

Ребят помогите понять что со сцепой?нюансы прокачки все читал на праворукой дс5. Вообщем ситуация такая, прокачивам сцепление все отлично, педаль тугая все включается и выключается четко и как надо. Но после получаса езды педаль становится мягкая и скорости перестают включаться, кто сталкивался помогите?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 23:00

где-то воздух подсасывает
точно нигде не подкапывает..?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 16:30

Тему можно закрыть, как всегда спасибо Ринату

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 16:58

хоть бы отписал чо было и почему...
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 17:37

KOSTIX писал(а):хоть бы отписал чо было и почему...
+1 !!! Бесит когда сначала обращаются с проблемой, потом ее решают и типа ладно, всем пока. Какого хера?! Есть же те, кому интересно, чем все закончилось. Опыт эксплуатации, все такое блять. :evil:
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 19:35

outluch писал(а):
KOSTIX писал(а):хоть бы отписал чо было и почему...
+1 !!! Бесит когда сначала обращаются с проблемой, потом ее решают и типа ладно, всем пока. Какого хера?! Есть же те, кому интересно, чем все закончилось. Опыт эксплуатации, все такое блять. :evil:
Чтобы прокачать нужно было снять рабочий цилиндр и держать выше главного и в этот момент качать, все прокачалост отлично и без воздуха. :)

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 19:36

KOSTIX писал(а):хоть бы отписал чо было и почему...
Извиняйте отписал выше как исправил

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 20:30

спасибо!
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 22:45

чот странная метода... сколько видел, все по месту прокачивают. и сам так же делал всегда
система ведь такая же как и с тормозами, но суппорты-то никто не задирает выше главного для их прокачки)
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 8:50

KOSTIX писал(а):чот странная метода... сколько видел, все по месту прокачивают. и сам так же делал всегда
система ведь такая же как и с тормозами, но суппорты-то никто не задирает выше главного для их прокачки)
Ну сам факт того, что это помогло

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 9:44

zero2103 писал(а):
KOSTIX писал(а):чот странная метода... сколько видел, все по месту прокачивают. и сам так же делал всегда
система ведь такая же как и с тормозами, но суппорты-то никто не задирает выше главного для их прокачки)
Ну сам факт того, что это помогло
Просто это я подсказал, одно это должно раздражать)))

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:13

RRR писал(а):Просто это я подсказал, одно это должно раздражать)))
ты меня не раздражаешь
и надеюсь, это взаимно)

лучше объясни в чем прикол на дс5р, что рабочий там нужно задирать для прокачки? :shock:
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:20

KOSTIX писал(а):
RRR писал(а):Просто это я подсказал, одно это должно раздражать)))
ты меня не раздражаешь
и надеюсь, это взаимно)

лучше объясни в чем прикол на дс5р, что рабочий там нужно задирать для прокачки? :shock:
Так бывает, если спустит всю жижу, просто самотеком хуй прокачаешь.

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:23

RRR писал(а):
zero2103 писал(а):
KOSTIX писал(а):чот странная метода... сколько видел, все по месту прокачивают. и сам так же делал всегда
система ведь такая же как и с тормозами, но суппорты-то никто не задирает выше главного для их прокачки)
Ну сам факт того, что это помогло
Просто это я подсказал, одно это должно раздражать)))
Про второй способ который не для брезгливых я уж не стал писать, а то бы совсем люди кипиш навели :lol:

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:26

интересно, на ег и подобных эта фишка улучшит работу?

Тема с подъемом рабочего цилиндра не нова: некоторые производители гидравл тормозов на велики рекомендуют в своём мануале так делать...

И полезно еще постучать везде рукояткой молотка или чем-нить подобным,когда прокачиваешь, что б пузырьки отделились от стенок...

Упд. Второй способ это отсосать? :D

Самый заебись способ: двумя шприцами туда-сюда погонять :D :P
Последний раз редактировалось Матос 18 фев 2015, Ср 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:30

ах вот оно что, подробности афтар утаил)
кстати, если по недосмотру спустить всю жижу из гтц в тормозах - тоже знатно придется поебаться
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:53

KOSTIX писал(а):ах вот оно что, подробности афтар утаил)
кстати, если по недосмотру спустить всю жижу из гтц в тормозах - тоже знатно придется поебаться
Нет второй способ не использовал он был как запасной и не совсем я его понял.

Аватара пользователя
zero2103
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 11:31
Машина: Civic 5D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:54

Матос писал(а):интересно, на ег и подобных эта фишка улучшит работу?

Тема с подъемом рабочего цилиндра не нова: некоторые производители гидравл тормозов на велики рекомендуют в своём мануале так делать...

И полезно еще постучать везде рукояткой молотка или чем-нить подобным,когда прокачиваешь, что б пузырьки отделились от стенок...

Упд. Второй способ это отсосать? :D

Самый заебись способ: двумя шприцами туда-сюда погонять :D :P
Я так понял на прулях такая тема , так как магистраль очень длинная

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 0:10

Летом была проблема : после замены ГЦС не смог прокачать сцепу. Педаль как была ватная так и осталась,никакого усилия при нажатии.

Подсказали следующее : набрать в 100мл шприц жижу, нацепить силиконовый шланг одним концом на шприц,вторым на РЦС (который на коробке).

Порядок действий :
-открыть штуцер РЦС
-начать закачивать жижу из шприца в РЦС
-как только пузыри и старая жижа (возможно чёрная) будет поступать в расширительный бачок ГЦС, откачивать её.
-пару раз повторить процедуру для пущей чистоты системы

Далее прокачать систему как обычно.

Мне помогло. Со сцепой всё в порядке.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя