
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
поставил сегодня стоячки) стало жестче , но самое главное ничего не брянчит больше)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, Вс 6:45
- Машина: Type R FD2 - sold
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я как понимаю здесь простые смертные не учавствуют? только миллионеры??
http://www.youtube.com/watch?v=AMwxKcDkIKg
http://www.youtube.com/watch?v=AMwxKcDkIKg
Honda Civic Type R FD2 - SOLD
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
сибирь хули
зима на эво одно удовольствие
, здесь мы в своей стихии круглый год






было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
эт у вас выпало?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Evo9, сток турбо, сток низ. На бензине без воды и мета.

Графика с мотора нет пока что, но помню что было 435 сил и около 550 момента.
Как то так.

Графика с мотора нет пока что, но помню что было 435 сил и около 550 момента.
Как то так.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
как трансмиссия поживает ?TA6 писал(а):Evo9, сток турбо, сток низ. На бензине без воды и мета.
Графика с мотора нет пока что, но помню что было 435 сил и около 550 момента.
Как то так.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Отлично. А что с ней может быть не так?!BlackPerson писал(а):как трансмиссия поживает ?TA6 писал(а):Evo9, сток турбо, сток низ. На бензине без воды и мета.
Графика с мотора нет пока что, но помню что было 435 сил и около 550 момента.
Как то так.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Леха, у тебя 6 ступ и редуктор не чугун? Сток сцепа и сток резя - вот залог здоровья трансмиссии на эво?)TA6 писал(а): Отлично. А что с ней может быть не так?!
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Да, настраивали на дороге в том году.gral писал(а):Фет чтоль? Настраивал на дороге а потом приехали на стенд померить просто?TA6 писал(а):Полка ровнее бы была. Настраивал Влад.gral писал(а):Настраивал кто?
Да и что с того что детон был?)


Хотя я уверен, что замер не очень корректный получился. В этот четверг узнаем, если удаться заехать с более мощными машинами. В том году я укатывал 2 машины на кованном низе и на сток турбе настроенные нашими умельцами.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Да, у меня именно так, как ты говоришь. 5-ти ступ, рс редуктор, экзеди хд 2х дисковая и кастомный трансфер с куско блокировкойHond@Vod писал(а):Леха, у тебя 6 ступ и редуктор не чугун? Сток сцепа и сток резя - вот залог здоровья трансмиссии на эво?)TA6 писал(а): Отлично. А что с ней может быть не так?!


+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень часто машины, настроенные на дороге, на стенде звенят.TA6 писал(а):]
Да, настраивали на дороге в том году.Если бы на стенде, то Влад сказал можно был бы еще чуть-чуть отжать.
![]()
Хотя я уверен, что замер не очень корректный получился. В этот четверг узнаем, если удаться заехать с более мощными машинами. В том году я укатывал 2 машины на кованном низе и на сток турбе настроенные нашими умельцами.
Ковка на силы не влияет никак))
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Со слов Олегана, ты со мной общался и выяснил что у меня 366 WHP и ехать в четверг отказался.$@$H@ писал(а):gral писал(а): Фет чтоль? Настраивал на дороге а потом приехали на стенд померить просто?
Ну что, Диман, моя проедет его? или поддуем для верности?

У меня есть прошивка для езды за хлебом на 370 сил и 460 момента на моторе. Я на ней в основном и езжу. Так что погнали.

gral, как это не влияет? А поддуть побольше? А распустить на низах?
Почему тогда у Миши на сток турбе и на деланном низе получилось вот это:




+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость