Спеки:
Мотор:
К20
Впускной коллектор RRC
Топливная рейка Boomba Racing
Бак в салоне
Регулятор давления топлива K-Tuned
Подушки Hasport
Много всяких мелочей K-Tuned
Радиатор половинчатый K-Tuned
Маслокулер
Релокейшн генератора K-Tuned
Холодный впуск
Хондата K-PRO
Датчик давления масла, температуры масла Defi
Лямбда Innovate
Выхлом 63мм прямой
Поддон с противоотливом
Валы Тода А3 + пружины от S2000
КОРОБКА:
Mfactory LSD 1.5way
Mfactory FD 5.8
Шифтер + тросики Hybryd Racing
Подвеска:
KW Variant 3 (регулировка сжатия и отбоя)
Traction bar K-Tuned
Стаб перед — Tanabe самый толстый
Стаб зад — ASR Pro регулируемый
Рычаги передние развальные — skunk2
Рычаги задние поперечные — skunk2
Косточки hardrace
В подвеске резинки полиуретан
Сзади все проварено, усилено
Тормоза:
Машинки Promo кубковые, 4pot
колодки Феродо 2500
Тормозные шланги армированные
Новые трассы с флажком перед/зад
КУЗОВ:
Весь из стеклопластика
Каркас
Все окна кроме лобового — поликарбонат. В водительском форточка.
Вес машины 890кг
Передний сплиттер и задний спойлер — кастом карбон. Спойлер регулируется.
Задний диффузор
Ковш CORBEAU (FIA)
Из косяков:
В марте записан на сервис, усилить лонжероны и подрамник ибо там трещина.
Днище нужно делать новое примерно 10000 (стекловолокно).
Есть косяки по кузову типа трещина в пороге и крыле в местах крепления, крыло видно на фотке.
Замена лямбды.
Машина клубная, вся история есть.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ancho78rus
Ставил на учёт на себя, по докам сивик 90 года.
Цена агонь 500000 (если сами будете заниматься устранением недочетов прайс 450 000 )
8911семь88888пять
Подробные фотки салона скину чуток позже ибо корч в гараже, а он не близок)).
Понеслась




