-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
есть CL9 с пробегом 210.000 км, при заводе на холодную 1 секунду шото бряцает, по звуку похоже на цепь.
вопросы:
сложно ли менять?
стоит ли менять?
что кроме цепи меняется?
чем чревато ездить с растянутой цепью?
вопросы:
сложно ли менять?
стоит ли менять?
что кроме цепи меняется?
чем чревато ездить с растянутой цепью?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уверен что цепь? может втц?Teresh писал(а):есть CL9 с пробегом 210.000 км, при заводе на холодную 1 секунду шото бряцает, по звуку похоже на цепь.
вопросы:
сложно ли менять?
стоит ли менять?
что кроме цепи меняется?
чем чревато ездить с растянутой цепью?
1. нет
2. да
3.все(цепь, узбогоитель, и т.п)
4.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня при запуске на холодную VTC гремит секунду 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
обычно на 7-ых шестерня не гремит... это болезнь восьмых аккордов, но:
sniper писал(а):работу шестерёнки на предмет жива или мертва могу проверить.
Чаще всего её кряхтение и постукивания приходится на холодный пуск. Если масло с высокой вязкостью W50 то в хороший морозец под 20, грохотать будит постоянно.
Redliners Racing Team
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
видео запиши 
если вдруг шестерня понадобится - у меня есть

если вдруг шестерня понадобится - у меня есть

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
кто-то подскажет насчёт мануала\инструкции как менять цепь на k24 ?
и щас прочитал, чтобы проверить её - надо замерить длину штока натяжителя - не меньше 13.5мм должен быть?
и щас прочитал, чтобы проверить её - надо замерить длину штока натяжителя - не меньше 13.5мм должен быть?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
откуда инфа? в мануале такого нет, предписано менять обе цепи при выступании натяжителя более 13.5мм, про все остальное ни словаPvM писал(а):3.все(цепь, узбогоитель, и т.п)
цепь может либо брякать либо нет, если оно то брякает то нет, то это точно не цепь.Teresh писал(а):а как проверить цепь это или шестерня?
а где этот регламент прописан если не секрет? Или это в интернете придумали? наши американские друзья тупо ждут ошибку и только потом меняют цепь, и пробег при этом обычно за 200 тыс миль... так что пока ошибка не горит клапанам точно ничего не будет, по крайней мере на стоке. Вот недавно менял цепь на американском аккорде так при пробеге 160 тыс миль старая цепь еще укладывалась в норму.SeregaNSK писал(а):на пробеге 210 цепь уже точно пора заменить, даже по регламенту.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сам придумал?outluch писал(а):в мануале к20 300тыщ до замены
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага, только не "не меньше 13.5 мм", а "не больше 13.5 мм".Teresh писал(а):чтобы проверить её - надо замерить длину штока натяжителя - не меньше 13.5мм должен быть?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ну ща вобщем поискал еще раз, в мануале к рсх в таблице Maintenance вообще ни слова о цепи грм. А я 300к цифру взял, видимо, когда пытался нагуглить сроки замены и нашел инфу типа 300к точно цепи ходят. По сути раз нет в Maintenance, замена цепи не предполагается вообще.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Что лежит в оригинале? цепь ГРМ К24А3
Я получил пакетик с цепью маслонасоса оригинал,на звеньях гравировка BWA
как подсказал знающий человек это borg warner
такая цепь грм стоит на 400р меньше чем с надписью Хонда упаковка.
Еще склоняюсь к D.I.D они поставщики на конвейер хонда и нетолько,такое слышал.
Цена само собой, хорошая от 3500 за цепь грм,против 5500 оригинал.
Я получил пакетик с цепью маслонасоса оригинал,на звеньях гравировка BWA
как подсказал знающий человек это borg warner
такая цепь грм стоит на 400р меньше чем с надписью Хонда упаковка.
Еще склоняюсь к D.I.D они поставщики на конвейер хонда и нетолько,такое слышал.
Цена само собой, хорошая от 3500 за цепь грм,против 5500 оригинал.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
DID мало ходитSergey34 писал(а):Что лежит в оригинале? цепь ГРМ К24А3
Я получил пакетик с цепью маслонасоса оригинал,на звеньях гравировка BWA
как подсказал знающий человек это borg warner
такая цепь грм стоит на 400р меньше чем с надписью Хонда упаковка.
Еще склоняюсь к D.I.D они поставщики на конвейер хонда и нетолько,такое слышал.
Цена само собой, хорошая от 3500 за цепь грм,против 5500 оригинал.
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Да уже понял,начитался драйвов)SiR-T писал(а):DID мало ходитSergey34 писал(а):Что лежит в оригинале? цепь ГРМ К24А3
Я получил пакетик с цепью маслонасоса оригинал,на звеньях гравировка BWA
как подсказал знающий человек это borg warner
такая цепь грм стоит на 400р меньше чем с надписью Хонда упаковка.
Еще склоняюсь к D.I.D они поставщики на конвейер хонда и нетолько,такое слышал.
Цена само собой, хорошая от 3500 за цепь грм,против 5500 оригинал.
они его в оригинал тода даже ложат.
borg warner надо брать и делов.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя