Если не сложно померь плиз расстояние между ушами и тогда высоту выступа посередине.kot16v писал(а):Я когда себе примерял стаб от прела, даже его почти воткнул на свое законнон место, он только в тоннель уперся...
На тот момент я не решился его пилить.
Если оч нужны размеры - на недельке заеду в гараж с рулеткой померю.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
седня купил сигу человечью. во первых она диалоговая, во вторых умеет автозапуск по темперу двигателя. ставить завтра буду. щас стоит старлайн а8, он запарил один раз из 5 срабатывать когда на охрану ставишь или снимаешь.

ещё поворотники в бампере очень понравились. я конечно слышал что они ломаются легко. но блин не настолько же. чуть чуть в сугроб мордой ткнулся, оба поворотника пополам.
решил переносить поворотники в фары. благо габариты в этих фарах отдельной секцией боковой сделаны и не совмещены ни с отражателем ближнего ни дальнего света.
вот так включенный габарит выглядит.

заказал на ебее под цоколь габаритов лампочки светодиодные 3вт оранжевые. как придет посмотрю как они будут по яркости. если не тусклее нативных габаритных лампочек то их оставлю. если тусклее то буду брать просто рассыпухой светодиоды 5вт и пытаться их колхозить в эти фары.
ещё поворотники в бампере очень понравились. я конечно слышал что они ломаются легко. но блин не настолько же. чуть чуть в сугроб мордой ткнулся, оба поворотника пополам.
решил переносить поворотники в фары. благо габариты в этих фарах отдельной секцией боковой сделаны и не совмещены ни с отражателем ближнего ни дальнего света.
вот так включенный габарит выглядит.
заказал на ебее под цоколь габаритов лампочки светодиодные 3вт оранжевые. как придет посмотрю как они будут по яркости. если не тусклее нативных габаритных лампочек то их оставлю. если тусклее то буду брать просто рассыпухой светодиоды 5вт и пытаться их колхозить в эти фары.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нет у меня от проводки тока обрезки карбовой моторной косы остались.stas1k писал(а):у тебя случайно косы не завалялось обд0 прульной на левую фару, омывайку и тд, я так понимаю она в салон уходит целиком?(
а чо у тебя там так всё критично? у меня эта коса была ваще жестко колхозная. там делали релокейшн омывателя на тазиковский и релокейшн бип-бипов кабелями из хозмага, и почикано ещё было тоже сильно. ничо вечер попарился восстановил всё. сейчас всё красиво.
ваще уже от этой машины почти всё что было раздал. остался бак без датчика уровня, горловина с крышкой и автомат. если кому надо чо из этого надо пишите, отправлю. ещё может быть опоры двс/кпп есть. но не уверен. возможно выкинул уже.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
наверное надо чото обновлять. но обновлять нечего. машина ездит и ездит, без особых проблем. за январь свой ек заводил два раза, и то чтобы в гараж отогнать. остальное время езжу на среднемоторном квадрате. уже с момента переделки бака и абгрейда системы охлаждения пройдено около 1.1ккм. в воскресенье заехал в гараж всю жопу очень тщательно с лампой обсмотрел, швы пока нигде не лопнули, криминала ваще никакого не нашел. пока всё держит.
херачит по асфальту конечно клево, на переднем приводе такое нереально. но когда снимал видос какая то походу шибко аномальная была, больше такого держака не было. ездил и в -5 и в -33, в салоне не африка, но жить вполне можно. причем после того как трубы ож на печку дополнительно теплоизолировал и поставил сигу с авотзапуском стало для такого сетапа ваще замечательно.
мотор гудит в салоне, но тоже не критично, ну и ещё тут запас есть большой за счёт того что можно нормально зашумить моторный отсек. скажем мой ек с подушками хаспорт самыми мягкими в их линейке напрягает гудежом мотора в салоне больше.
надо делать гидрач, руль легче чем на обычной переднеприводной машине без гидрача за счет того что морда легкая, но я люблю когда руль можно без проблем крутить одной рукой.
надо делать дополнительную распорку на жопу между чашек с упорами в штатные места крепления задних ремней на стойках крыши задних. т.к. оказывается на таком сетапе нагрузки на кузов даже зимой очень приличные!
в плане езды что сказать. ну ребята. переднеприводная хонда в плане фана это ваще другой мир. на этом каждая поездка просто праздник, если за бортом холодно и асфальт голый то оно может дать просраца со светофора многим полноприводникам, если тепло и снег то оно херачит боком во всех поворотах. я прямо прусь.
подвеску надо дорабатывать по параметрам, всё же мой ек совсем немного от стока отличающийся подвеской рулится намного ловчей. основная проблема - надо уменьшать клиренс, ставить вперед стаб и менять все сайленты в передней подвеске. состояние у них прямо плохое. развал щас спереди 0, сзади -0.5, схождение спереди штатное (помоему 1мм схождения), сзади схождение 0. как показывает мой небольшой опыт такое схождение дает наилучшую стабильность на разгоне.
в плане проходимости по сугробам всё плохо, передний привод по заснеженным дворам даст сто очков вперед. лсд не спасает. в плане управляемости такого сетапа ощущения пока хм, необычные чтоли. без сомнений оно сильно отличается от любой другой машины на которой я ездил, но понимать какие кнопки жать я начал далеко не сразу. поначалу казалось что это какое то неуправляемое чудовище. в повороте если наваливать газу то жопу постепенно мягко начинает сносить, если прямо в талого газу навалить то поставит боком, при этом если газ отпустить то машина плавно выравняется. т.е. при помощи газа можно очень быстро и эффективно со сносом проходить повороты, а если хочешь и эффектно. но я эту дрифто-гомосятину не люблю, поэтому предпочитаю просто небольшой снос. ситуацию "дал газу морда уплыла наружу" как это есть на переднем приводе я забыл как страшный сон. здесь ситуация ровно наоборот, убрал газ, легкая морда поплыла наружу, гораздо эффективней в повороте наваливать, если скорость большая для конкретного поворота то газ отпускать ни в коем случае не надо, надо больше газу дать чтобы машина боком погасила скорость. по началу я по привычке убирал с газу ногу если быстрей чам надо заезжал в поворот и пару раз чуть чуть не убрался.
очень жду когда у нас откроется трек ледовый и можно будет уже нормально всё опробовать и поучится ездить. только резина уже конечно очень сильно ушатанная чтобы хоть какой то результат на треке показать конкурентный, это больше для себя поучится ездить. подумываю купить какую нить нормальную резину.
ближайшие планы таковы: допилить показометр лямбды и наконец настроить топливо нормально, сейчас смесь 12-13, расход соответвенно ощутимо больше чем на моем сир-т ек. надо делать переднюю подвеску. шаровые все там стоят новые, осталось дело за сайлентами. менять буду онли на оем.
из приятного купил оба передних крыла и фару на сиська клубе. крылья пришли в идеале, не мятые, ни капли ржавчины и следов ремонта. фара тоже пришла отличная. надо теперь закаывать дверь водительскую, бампера вроде подходят от дорестайла, т.е. можно купить тайваньксие новые недорого. и самое сложное надо найти капот на рестайл еф седан. и потом можно мутить перекрас с приведением всей кузовщины в приятный вид. думаю это будет гдето к лету. если кто прояснит точно подходят ли бампера от дорестайла, буду очень признателен.
что заметил из минусов. на пока могу припомнить только одно. то место где поводки дворников крепятся гайками к валам намерзает лед, когда мотор под капотом этот лед видимо от тепла мотора тает. здесь он набивается и если не очень тщательно оттуда снег щеткой выметать то дворники в один прекрасный момент не могут вернутся на своё место в самое нижнее положение. ещё видимо по этой же причине надо тщательно от снега очищать решетку воздухозаборника печки. если там снег оставлять то воздухозаборник забивается и стекла начинает затягивать инеем. на пока вроде всё.
в итоге доволен ли я результатом с учетом затраченных сил и денег? очень даже, реально я ожидал что будет намного хуже, никак не ожидал что машина просто возьмет и поедет без долгих плясок с бубном и искоренений разных детских болезней. тем более были огромные сомнения в том можно ли это использовать каждый день, особенно зимой.
надеюсь кто нибудь ещё вдохновится и сделает что нибудь подобное, но очень крутое на турбомоторе и уже изначально на базе ег/дц/ек. это было бы намного круче. ну и с учетом моего опыта многое можно сразу сделать более обдуманно, особенно в плане железа. железа я наварил очень много, думаю если делать изначально на базе алюминия то можно сэкономить очень много весу. несмотря на это квадрат мне сам по себе нравится и я всегда хотел купить именно квадрат, поэтому не жалуюсь. тем более злой ек у меня тоже есть.
херачит по асфальту конечно клево, на переднем приводе такое нереально. но когда снимал видос какая то походу шибко аномальная была, больше такого держака не было. ездил и в -5 и в -33, в салоне не африка, но жить вполне можно. причем после того как трубы ож на печку дополнительно теплоизолировал и поставил сигу с авотзапуском стало для такого сетапа ваще замечательно.
мотор гудит в салоне, но тоже не критично, ну и ещё тут запас есть большой за счёт того что можно нормально зашумить моторный отсек. скажем мой ек с подушками хаспорт самыми мягкими в их линейке напрягает гудежом мотора в салоне больше.
надо делать гидрач, руль легче чем на обычной переднеприводной машине без гидрача за счет того что морда легкая, но я люблю когда руль можно без проблем крутить одной рукой.
надо делать дополнительную распорку на жопу между чашек с упорами в штатные места крепления задних ремней на стойках крыши задних. т.к. оказывается на таком сетапе нагрузки на кузов даже зимой очень приличные!
в плане езды что сказать. ну ребята. переднеприводная хонда в плане фана это ваще другой мир. на этом каждая поездка просто праздник, если за бортом холодно и асфальт голый то оно может дать просраца со светофора многим полноприводникам, если тепло и снег то оно херачит боком во всех поворотах. я прямо прусь.
подвеску надо дорабатывать по параметрам, всё же мой ек совсем немного от стока отличающийся подвеской рулится намного ловчей. основная проблема - надо уменьшать клиренс, ставить вперед стаб и менять все сайленты в передней подвеске. состояние у них прямо плохое. развал щас спереди 0, сзади -0.5, схождение спереди штатное (помоему 1мм схождения), сзади схождение 0. как показывает мой небольшой опыт такое схождение дает наилучшую стабильность на разгоне.
в плане проходимости по сугробам всё плохо, передний привод по заснеженным дворам даст сто очков вперед. лсд не спасает. в плане управляемости такого сетапа ощущения пока хм, необычные чтоли. без сомнений оно сильно отличается от любой другой машины на которой я ездил, но понимать какие кнопки жать я начал далеко не сразу. поначалу казалось что это какое то неуправляемое чудовище. в повороте если наваливать газу то жопу постепенно мягко начинает сносить, если прямо в талого газу навалить то поставит боком, при этом если газ отпустить то машина плавно выравняется. т.е. при помощи газа можно очень быстро и эффективно со сносом проходить повороты, а если хочешь и эффектно. но я эту дрифто-гомосятину не люблю, поэтому предпочитаю просто небольшой снос. ситуацию "дал газу морда уплыла наружу" как это есть на переднем приводе я забыл как страшный сон. здесь ситуация ровно наоборот, убрал газ, легкая морда поплыла наружу, гораздо эффективней в повороте наваливать, если скорость большая для конкретного поворота то газ отпускать ни в коем случае не надо, надо больше газу дать чтобы машина боком погасила скорость. по началу я по привычке убирал с газу ногу если быстрей чам надо заезжал в поворот и пару раз чуть чуть не убрался.
очень жду когда у нас откроется трек ледовый и можно будет уже нормально всё опробовать и поучится ездить. только резина уже конечно очень сильно ушатанная чтобы хоть какой то результат на треке показать конкурентный, это больше для себя поучится ездить. подумываю купить какую нить нормальную резину.
ближайшие планы таковы: допилить показометр лямбды и наконец настроить топливо нормально, сейчас смесь 12-13, расход соответвенно ощутимо больше чем на моем сир-т ек. надо делать переднюю подвеску. шаровые все там стоят новые, осталось дело за сайлентами. менять буду онли на оем.
из приятного купил оба передних крыла и фару на сиська клубе. крылья пришли в идеале, не мятые, ни капли ржавчины и следов ремонта. фара тоже пришла отличная. надо теперь закаывать дверь водительскую, бампера вроде подходят от дорестайла, т.е. можно купить тайваньксие новые недорого. и самое сложное надо найти капот на рестайл еф седан. и потом можно мутить перекрас с приведением всей кузовщины в приятный вид. думаю это будет гдето к лету. если кто прояснит точно подходят ли бампера от дорестайла, буду очень признателен.
что заметил из минусов. на пока могу припомнить только одно. то место где поводки дворников крепятся гайками к валам намерзает лед, когда мотор под капотом этот лед видимо от тепла мотора тает. здесь он набивается и если не очень тщательно оттуда снег щеткой выметать то дворники в один прекрасный момент не могут вернутся на своё место в самое нижнее положение. ещё видимо по этой же причине надо тщательно от снега очищать решетку воздухозаборника печки. если там снег оставлять то воздухозаборник забивается и стекла начинает затягивать инеем. на пока вроде всё.
в итоге доволен ли я результатом с учетом затраченных сил и денег? очень даже, реально я ожидал что будет намного хуже, никак не ожидал что машина просто возьмет и поедет без долгих плясок с бубном и искоренений разных детских болезней. тем более были огромные сомнения в том можно ли это использовать каждый день, особенно зимой.
надеюсь кто нибудь ещё вдохновится и сделает что нибудь подобное, но очень крутое на турбомоторе и уже изначально на базе ег/дц/ек. это было бы намного круче. ну и с учетом моего опыта многое можно сразу сделать более обдуманно, особенно в плане железа. железа я наварил очень много, думаю если делать изначально на базе алюминия то можно сэкономить очень много весу. несмотря на это квадрат мне сам по себе нравится и я всегда хотел купить именно квадрат, поэтому не жалуюсь. тем более злой ек у меня тоже есть.
- SBC
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
блин прям ТЫЧ квадрат!))) 

Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Arrow писал(а):спонтанно прикупил унитазы пободрей занедорого. а то родные уж больно неудобные.
чото судя по фоткам поддержка не очень бодрая, но хоть видон гламурный.

Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
с селики?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
подачу на гидрач сначала собрал на медной трубке и хомутах. знаю что есть опыт такого и один знакомый так пару лет даже отъездил на хомутах.
кароче у меня не взлетело, после запуска насоса через пять минут хомуты все посрвало пол гаража залило декстроном
но зато успел проверить что гидрач заработал, руль стал крутится вполне себе легко.
не стал мучать жопу, поехал и сделал нормальный шланг в мастерской рвд

наконечник под жопелевский насос вытачил у токаря и приварили его тиг сваркой к хондовскому шлангу.

ну и немогу доехать до гаража и всё это водрузить назад, вчера игра была в хоккей, сегодня с ребенком водился. надеюсь завтра гур заведу уже окончательно.
кароче у меня не взлетело, после запуска насоса через пять минут хомуты все посрвало пол гаража залило декстроном

не стал мучать жопу, поехал и сделал нормальный шланг в мастерской рвд
наконечник под жопелевский насос вытачил у токаря и приварили его тиг сваркой к хондовскому шлангу.
ну и немогу доехать до гаража и всё это водрузить назад, вчера игра была в хоккей, сегодня с ребенком водился. надеюсь завтра гур заведу уже окончательно.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
забрал с транспортной унитазы. чото както я ожидал что боковая поддержка половчей будет. видон конечно норм, но в плане функционала троечка!

обивка довольно грязная, и воняет дымом, снял её стираться.
и самое главное, поставил шланг гура, запилил проводку через пред 60А и гур сейчас работает!!!
включается насос от лампы зарядки в приборке, т.е. гур включается только когда в бортсети появляется зарядка, ну и можно отключить насос с кнопочки. руль крутится легко, ездить стало намного ловчей, всё таки с гуром мне намного больше нравится.
обивка довольно грязная, и воняет дымом, снял её стираться.
и самое главное, поставил шланг гура, запилил проводку через пред 60А и гур сейчас работает!!!


включается насос от лампы зарядки в приборке, т.е. гур включается только когда в бортсети появляется зарядка, ну и можно отключить насос с кнопочки. руль крутится легко, ездить стало намного ловчей, всё таки с гуром мне намного больше нравится.
боковая поддержка больше заметна на нижней подушке, я разницы между хвалимыми многими сиденьями с 4го прела и сток седлами в сивике не заметил
Но вид норм

Но вид норм

Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну это по поддержке типо того же будет, что на цивиках вирс стоит, интеграх дц2 сирг, прелах. ну может чуть чуть получше. как поезжу отчитаюсь!psyfox писал(а):боковая поддержка больше заметна на нижней подушке, я разницы между хвалимыми многими сиденьями с 4го прела и сток седлами в сивике не заметил![]()
Но вид норм
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
поставил водительскую сидуху. ловчей родных ваще намного. посадка в них очень даже удобная, но поддержка боковая слабовата.
кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.
кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
от 4го прела 32кг обеArrow писал(а):поставил водительскую сидуху. ловчей родных ваще намного. посадка в них очень даже удобная, но поддержка боковая слабовата.
кстати может кому пригодится взвешал. сидухи эти от селики zzt231 весят ровно по 25 кг каждая.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя