отдельная проводка на насосо это первый тюнинг который надо делать с топливной системой.
Уже не один раз доказано что это как минимум избавляет от проблем связаных с просадкой в проводке ну и если ставим прожорлевые вальбры которые по току очень хорошо жрут опять таки избавляемся от проблем с подачей топлива. поэтому на турбо тачке маст хев!
Уже не один раз доказано что это как минимум избавляет от проблем связаных с просадкой в проводке ну и если ставим прожорлевые вальбры которые по току очень хорошо жрут опять таки избавляемся от проблем с подачей топлива. поэтому на турбо тачке маст хев!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Поддерживаю , чё и себе сам сделал .Sash писал(а):отдельная проводка на насосо это первый тюнинг который надо делать с топливной системой.
Уже не один раз доказано что это как минимум избавляет от проблем связаных с просадкой в проводке ну и если ставим прожорлевые вальбры которые по току очень хорошо жрут опять таки избавляемся от проблем с подачей топлива. поэтому на турбо тачке маст хев!
- moroso
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Спасибо за разъяснения, примерно так и представлял себе)Sash писал(а):отдельная проводка на насосо это первый тюнинг который надо делать с топливной системой.
Уже не один раз доказано что это как минимум избавляет от проблем связаных с просадкой в проводке ну и если ставим прожорлевые вальбры которые по току очень хорошо жрут опять таки избавляемся от проблем с подачей топлива. поэтому на турбо тачке маст хев!
Пы.сы. вечером вышел из дома - на капоте яйцо разбитое - вот кому-то делать нех, что за люди(((!!!! Отмыл водичкой, оно не успело засохнуть... Останутся следы, нет -хз((( Причем припаркована нормально была - вроде никому не мешала(
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
В конце лета выдалось свободное время, и мы с друганом решили немного заняться салоном и кузовом. В итоге:
- Был полностью разобран салон, найдено пять нетехнологических отверстий в кузове, они были заварены, обработаны, замазаны шовным герметикомм, залиты грунтом и сверху мастикой или бодиком. Заодно посмотрел задние арки изнутри - недолго им конечно осталось - но на всякий случай я их обработал и снаружи тоже, думаю еще годик покатают.
- Отхимчищен ковер, сиденья, потолок, пластик, короче все что было в салоне.
- Частично поклеена шумоизоляция: крыша, полы багажника не полностью, тонель и двери под музыку. Полы не клеил по личным убеждениям)) Вес шумки примерно 20-25 кг.
- Немного починили передний бампер - не очень красиво и ясен пень, что его под замену, но все же.
- Прокинул провода под музычку, и собственно ее поставил - чисто фронт (миды с пищалками) и усилитель в багажнике, саб решено было не ставить.
- Поменяли передние суппорта на контрактные + новые колодки
Короче ездить в машине ездить стало поприятнее))





















- Был полностью разобран салон, найдено пять нетехнологических отверстий в кузове, они были заварены, обработаны, замазаны шовным герметикомм, залиты грунтом и сверху мастикой или бодиком. Заодно посмотрел задние арки изнутри - недолго им конечно осталось - но на всякий случай я их обработал и снаружи тоже, думаю еще годик покатают.
- Отхимчищен ковер, сиденья, потолок, пластик, короче все что было в салоне.
- Частично поклеена шумоизоляция: крыша, полы багажника не полностью, тонель и двери под музыку. Полы не клеил по личным убеждениям)) Вес шумки примерно 20-25 кг.
- Немного починили передний бампер - не очень красиво и ясен пень, что его под замену, но все же.
- Прокинул провода под музычку, и собственно ее поставил - чисто фронт (миды с пищалками) и усилитель в багажнике, саб решено было не ставить.
- Поменяли передние суппорта на контрактные + новые колодки
Короче ездить в машине ездить стало поприятнее))





















Последний раз редактировалось moroso 25 сен 2014, Чт 13:08, всего редактировалось 1 раз.
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Химия для ковров - концентрат стоит 120р /литр по моему, покупал в магазине где керхерами торгуют, разводил 1к7 с водой. Потом на поверхность ощищаемую наносишь, ждешь немного и смываещь чистой водой. Сиденья так же чистили - только не смывали а убирали пылесосом моющим. Ну еще для нанесения химии брызгалки-дозаторы удобно использовать.PvM писал(а):чем потолок шоркал?
Дыры в арке еще более или менее, у меня почти рука пролазиет(пальцы точно), тюбик герметика временно решил этот вопрос.
А насчет арок - я проковырял изнутри гниль до металла и латку мне поставили, ну и сверху обработал и замазал, просто фоток нету. Но это временная мера конечно
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я решил вопрос координальноmoroso писал(а): А насчет арок - я проковырял изнутри гниль до металла и латку мне поставили, ну и сверху обработал и замазал, просто фоток нету. Но это временная мера конечно




- moroso
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
PvM писал(а): Я решил вопрос координально
координально

EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Продана, уехала в Ногинск. Теперь ищу седан 

EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
это клей от герметосаscotty писал(а):ЗБС пильнули. Вместе с уплотнителем![]()
Что нового?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя