- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Призываю в тему видеодиагностов.
На МКАДе упала тяга, больше 2ух-3ёх тыс задыхается.
Начали проверять искру, застучал.
1 тыс.км назад меняли маслосъемные и регулировали клапана.
В ГБЦ лезть или сразу вкладыши проверять?
На МКАДе упала тяга, больше 2ух-3ёх тыс задыхается.
Начали проверять искру, застучал.
1 тыс.км назад меняли маслосъемные и регулировали клапана.
В ГБЦ лезть или сразу вкладыши проверять?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да как бы тут не только вкладыши менять, а вал, либо точить
если бы не дрочили мотор дальше, то, возможно, просто заменой вкладышей отделались
если бы не дрочили мотор дальше, то, возможно, просто заменой вкладышей отделались
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Какие на фиг вкладиши ???
Колено- шатуны - вкладиши - все прокладки и сальники ( это программа минимум )
По необходимости - поршня- клапана- масло насос - ремень грм с роликами и помпой
Колено- шатуны - вкладиши - все прокладки и сальники ( это программа минимум )
По необходимости - поршня- клапана- масло насос - ремень грм с роликами и помпой
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10305
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
опыт-сын ошибок трудных!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10305
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
надеюсь, что ТС сделает гибрид, а не будет колхозить коленвал, вкладыши, опять перебирать, опять менять, потом скинет вдоволь намучавшись какому-нибудь лошку 

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Че то или искажение звука такое или у меня со слухом что то, но я в упор не слышу шатуна
Как будто ремень хлещет по натяжителю...
Да и на втором видео не слышно шатуна, мотор так тупить может от того что распредвалы неправильно стоят.

Как будто ремень хлещет по натяжителю...
Да и на втором видео не слышно шатуна, мотор так тупить может от того что распредвалы неправильно стоят.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вот это ты зряYaponec писал(а):Че то или искажение звука такое или у меня со слухом что то, но я в упор не слышу шатуна![]()
Как будто ремень хлещет по натяжителю...
Да и на втором видео не слышно шатуна, мотор так тупить может от того что распредвалы неправильно стоят.
все симптомы и звук шатуна
мотор еле заводится - шатунные вкладыши уже 100% клинят колено, возможно их уже провернуло.. с учетом того, что на стуканувшему двигу дают пизды
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вначале клинят, аж шатун синеет, бывает застучит ипотом сразу прихватывает и вылазит кулак,
но когда стучать начинает стабильно то там уже на столько всё разъёбано что уже и не подклинивает ...
Ладно... посмотрим, никто ничего не утверждает...
Надеюсь автор отпишется по итогу, а не канет в неизвестность как чаще бывает...
но когда стучать начинает стабильно то там уже на столько всё разъёбано что уже и не подклинивает ...
Ладно... посмотрим, никто ничего не утверждает...
Надеюсь автор отпишется по итогу, а не канет в неизвестность как чаще бывает...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Автор никуда не канет. В процессе поиска местечка для дефектовки. Походу на работе вечерами буду ковырять, благо у нас тут еще и пару мотористов опытных есть, могут подсказать с теорией.
Еле завелся на второй раз, аккумулятор севший, неделю стояла, а аккум уже устал давно.
Истина скоро откроется вообще.
Еле завелся на второй раз, аккумулятор севший, неделю стояла, а аккум уже устал давно.
Истина скоро откроется вообще.
Последний раз редактировалось PchelaRS 10 фев 2015, Вт 9:17, всего редактировалось 1 раз.
Я на стуканутом моторе 200км ехал до дому ибо подругому никак...но я точно знал что либо заклинит либо доеду - но низ однозначно на выброс. Но могли и не услышать по не опытности....
ПС на правах рекламы есть низ жруший масло на продажу
ПС на правах рекламы есть низ жруший масло на продажу

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Шатун полюбому. Может даже не один.
привет из музея
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
на втором видео,звук такой как бу то бы бензонасос сдох,а какое масло лил?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан

JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давно на Idemitsu перешёл?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя