- 
				motul44
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
 Мазда3
 Ваз 2109
 Валдай 245 E3 Эвакуатор
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
в конце февраля планируем начать изготовление кузовных деталей легендарный CIVIC EG-5,. будут все детали которые можно поменять на пластик,,а так же Монокок! все вопросы в личку https://vk.com/kanishev76 сейчас нужно несколько человек кто готов себе купить , и после этого Дмитрий займётся изготовлением матриц.  по плану первые матрицы это передний бампер, передние крылья, и делее капот и т.д. вид передних крыльев и бампера на главной фотографии группы https://vk.com/drag_neftekamsk
			
			
									
									
						- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
			
			
									
									Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
						- 
				FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а я если честно вообще не понял накуа и пуркуа стеклопластиковый бамперЖан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
 полюбому же будет и дороже и кривее и ломучее чем тайваньские...
 полюбому же будет и дороже и кривее и ломучее чем тайваньские...по теме...если в планах есть изготовление карбоновых или ламинированных карбоном передних крыльев на ег седан, то вписался бы за разумный ценник.
апд...понял, про передний бампер
 юзабельно только на драгах на один прохват.
 юзабельно только на драгах на один прохват.EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

						
- 
				IntegraR
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Ни чего не продаютЖан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
Как я понял ребята изготавливают именно для драга ( т.е. с большим расширением и быстросьемом)
Давно пора изготавливать - цивика стали появлятся проекты- но с виду колхозные пипец ( тазы смотрятся симпатичнее )
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
что действительно надо, дак это пластиковые двери - для гонщегов
и задние пластиковые крылья на хэтч - чтоб не гнило
			
			
									
									и задние пластиковые крылья на хэтч - чтоб не гнило
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- 
				motul44
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
 Мазда3
 Ваз 2109
 Валдай 245 E3 Эвакуатор
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
то что тут продают это не то,во первых с ними колеса драговые не влазят. и бампер уже под крылья будет, все остальное по кузову тоже будут изготавливать как наберутся желающие.Жан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?
- 
				motul44
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
 Мазда3
 Ваз 2109
 Валдай 245 E3 Эвакуатор
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
всё обсуждаемо, в группе есть уже готовые детали других кузовов, на ЕГ будут начинать делать после набора нескольких желающих приобрести. мы кто оплатили заинтересованы не только в том чтоб колёса влезли но и чтоб был красивый вид.FaustoR писал(а):а я если честно вообще не понял накуа и пуркуа стеклопластиковый бамперЖан Агузаров писал(а):А чем не устраивают те, которые тут уже продают? Или вы будете лучше/дешевле?полюбому же будет и дороже и кривее и ломучее чем тайваньские...
по теме...если в планах есть изготовление карбоновых или ламинированных карбоном передних крыльев на ег седан, то вписался бы за разумный ценник.
апд...понял, про передний бамперюзабельно только на драгах на один прохват.
- 
				IntegraR
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
			
			
									
									
						Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Да нахрен этот монокок нужен?IntegraR писал(а):Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Легче он на пару кг, но зачем облегчать морду на переднем приводе на дреге?
Снимать/ставить монокок минимум вдвоем. Я лично один механик на гонках всегда
 )
)- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
передний бампер вырезается уже по машине как надоFaustoR писал(а): апд...понял, про передний бамперюзабельно только на драгах на один прохват.
Под крылья подписался бы, бампер не нужен
			
			
									
									
						- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Так подписывайся, контакты же даныmd013 писал(а):Под крылья подписался бы, бампер не нужен

- mdn-t
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
- Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
- Контактная информация:
Монокок лучше
Всё под рукой (а это намного важнее на соревнованиях), представте что вам дадут 3-5 минут на устранение како то неполадки (хрен куда подлезишь





			
			
									
									Всё под рукой (а это намного важнее на соревнованиях), представте что вам дадут 3-5 минут на устранение како то неполадки (хрен куда подлезишь





ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
						ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
- 
				motul44
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
 Мазда3
 Ваз 2109
 Валдай 245 E3 Эвакуатор
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
никуда ты со снятым монококом не подлезешь,минимум ещё пайпы откручивать.если турбо, а если открыть капот то быстрее чем монокок снять. далее ешё 4 винта и бампер снят. больше никуда не нужно. я не знаю что ты хочешь за крыльями спрятать)  чтоб туда долезть)) всё равно за выделенное время устранить неполадку серьёзную не получится, хоть монокок,хоть раздельно.
			
			
									
									
						- 
				motul44
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
- Машина: HONDA CIVIC EG
 Мазда3
 Ваз 2109
 Валдай 245 E3 Эвакуатор
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
у нас тоже как бы неудобства такие что возить отдельно монокок неудобно а на машине мешает подкату. и не на все соревнования ездим шарой) иногда я один езжу) далее для тех кто изготавливает монокок я думаю на будущее будет больше спрос на отдальные детали чем на монокок,он как бы индивидуальный, цена по изготовлению дешевле не будет это 100%. если уж и нужно всё в одно залить я думаю можно уже на машине все щели заклеить и зашпаклева.т и сделать крепёж ,и всё будет сниматься вместе.Net_Prosto писал(а):Да нахрен этот монокок нужен?IntegraR писал(а):Если для драга то ни проще ли реализовать монокок передка сразу ?
Плюсы : при съеме доступность к деталям и осмотру во всем самая удобная
Легче- т.к. отсутствуют замки и усилители
В конце концов дешевле наверное должно быть в реализации и изготовлении
Легче он на пару кг, но зачем облегчать морду на переднем приводе на дреге?
Снимать/ставить монокок минимум вдвоем. Я лично один механик на гонках всегда)
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
По мне так удобнее полумонокок.
Капот позволяет быстро добраться куда надо.
А у 3-х составной системы бампер как правило уже некуда крепить.
Потом от стоковых габаритов бампера приходится отходить чтобы вместить кулеры и пр.
ЕГ на ЕК встает если добавить примерно 10см крыла около дверей.

			
			
									
									
						Капот позволяет быстро добраться куда надо.
А у 3-х составной системы бампер как правило уже некуда крепить.
Потом от стоковых габаритов бампера приходится отходить чтобы вместить кулеры и пр.
ЕГ на ЕК встает если добавить примерно 10см крыла около дверей.

		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей
	







