Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:33

я так думаю, если в итоге буду врезать подобным образом штуцер в клапанную крышку, в ней внутри разделить пространство на два отдельных канала, чтобы насосанное выдохом масло не пошло через вдох далее во впуск на полном дросселе. и вот на фоне этой мысли стало интересно, а что там в изнанке крышки от В20В )

тем более что на этом моторе у меня периодически зимой, именно в холода, болтались туда-сюда обороты ХХ, и я щас так уверен - от засранности маслом и/или конденсатом воздушных клапанов возле дросселя.

почитал ещё всякой практики и теории, в том числе даже заносило на форумы по компрессорам, там тоже надо масло отфильтровывать.

пока что жду детальки - созревают мысли. буду экспериментировать. на первом этапе хочу попробовать вентилироваться только лишь из блока через заглушку справа от маслофильтра. в конце концов, давление и сами эти картерные газы появляются из блока, а не из головы.
почему справа - там маслосливной канал отличается от остальных. хочу совместить вентиляцию с обратным сливом. главное, пошире трубу забацать, чтобы стекающее вниз масло поменьше утягивалось вверх струей газа и не распылялось на узких местах, как пульверизатором, второе главное - хотя бы примитивную минимальную маслопомойку там же, чтобы обязательно было плотное соприкосновение с трубой охлаждайки, пусть от неё греется, обогрев критичен.

плюс воткну бензофильтр от жигулей на трубку перед клапанной крышкой, обязательно вертикально и фильтрующей частью вверх, а прозрачной вниз, если что будет туда насасывать - и видно, и стекает обратно в крышку. так и оценю состоятельность первого этапа )

не решил пока, стоит ли переделывать трубку во впускной трубе на вариант, торчащий в просвет трубы и с косым срезом, обращённым навстречу потоку воздуха, чтобы всегда подпор был.
ヨーダのようだ


Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 0:27

SLESAR86 писал(а):
Dr.X писал(а):ну тогда уж точно на заклепки проще. высверлил, герметиком намазал, приклепал. клепальник и сами клёпки стоят копейки.
Пока сам не попробую или не увижу как это сделано советовать не буду... :D
Я не где нормальные винтики не могу найти,ты брал из нержы или какие ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 0:32

Интересно :good:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 0:41

http://www.drive2.ru/l/4487145/
вот еще, братюня собрал много умных мыслей в единый материал :D

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 9:53

MishaMR писал(а):
SLESAR86 писал(а):
Dr.X писал(а):ну тогда уж точно на заклепки проще. высверлил, герметиком намазал, приклепал. клепальник и сами клёпки стоят копейки.
Пока сам не попробую или не увижу как это сделано советовать не буду... :D
Я не где нормальные винтики не могу найти,ты брал из нержы или какие ?

Простые какие-то под торкс в обычном автокрепеже. Они же нагрузку то не несут особо, главное чтоб не выкрутились от вибраций. Поэтому строго на локтайт! %)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 17:18

twente писал(а):http://www.drive2.ru/l/4487145/
вот еще, братюня собрал много умных мыслей в единый материал :D
американские хонда-форумы просто ломятся от подобных решений.
есть и менее мэйнстримовые мнения, я их уже цитировал тут повыше. и капец как редко попадаются посты, где люди реально понимают суть вопроса. единицы. но все с умным видом херачат одно и то же, что описано по ссылкам.
это можно тогда просто нагуглить endyn, и сделать как пишет дядя Ларри, заодно заметить и то, что это вообще-то у них для улицы не совсем легальный вариант. про высос газов в выпуск так вообще нелегальный. это приемлемо для гонки, но не для повседневной машины. промолчу про расход масла - какая уж тогда надёжность, ну и нигде не попадалось обсуждений про езду с такой мишурой в морозяки. я уже рассказал, что получается в какие-то всего-то минус 30.

про 2 соска спереди клапанной крышки - ни слова у них про какие-то отливы масла, это всего-то навсего потому, что так проще всего разместить их за маслоотделительной пластиной, не отрывая её.

и вот чел пишет верно про каналы между головой и блоком, и вывод его чисто типовой - надо тогда и выхлоп из головы. а мой вывод обратный - тогда и овсе не обязательно выхлоп из головы, именно потому что они связаны. проще одну единственную трубу пошире запихать в блок.

про то, что не надо подключаться слева от маслофильтра, я уже тоже упоминал. там масло больше вылетает, но про это на форумах очень мало где есть. хотя есть.
Dr.X писал(а):начитавшись форума хонда-тек, собираюсь воткнуть штуцеры в блок сзади.
ничего не надо сверлить:
Изображение
тут смотреть: http://honda-tech.com/all-motor-natural ... p-2931138/

они там пишут, что есть разница, воткнуться в левую или в правую заглушку, слева (от фильтра, ближе к лобовине) вроде как больше масла выносит с потоком газов.
Dr.X писал(а): перелопатил массу фоток, стало понятнее, почему.
Изображение

Изображение

сточные каналы между 1-2 и 3-4 цилиндрами по передней и задней стенкам блока, смотрим на них. задний правый доходит до низа, левый нет.

смотрим на голову снизу, остальным каналам соответствуют большие дырки в голове, они открываются с другой стороны под распредвалами, а над как раз этим каналом - малюсенькая дырочка, и я не уверен, она куда-то ведёт или нет. у в16а этот канал в блоке заканчивается дырой для маслопомойки и выше штуцер для неё же, логично, что туда не льётся масло, или льётся поменьше. у в20в над этим каналом такая же дыра, как над остальными.

мне штуцер воткнули как раз в левую заглушку, не повезло :cry: переставлю.
кстати, тот же endyn эти штуцеры предлагает в немного модернизированном виде, называет их антисифонными, ну типа через них ещё меньше масла улетает:
Изображение

ну и всё это только про атмо. в турбе вся вентиляция с ног на голову.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 17:35

Что характерно, слесаря, механики и тюнеры не особо тут дискутируют, а вот человек с медобразованием походу отъебёт эту тему! :good:
З.Ы. У меня в морозы тоже расход по маслу, поэтому не езжу пока не потеплеет. На повседнев есть газонокосилка... :trollface:

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:29

SLESAR86 писал(а):Что характерно, слесаря, механики и тюнеры не особо тут дискутируют, а вот человек с медобразованием походу отъебёт эту тему! :good:
З.Ы. У меня в морозы тоже расход по маслу, поэтому не езжу пока не потеплеет. На повседнев есть газонокосилка... :trollface:
здесь не важно на кого ты учился и чем занимаешься. главное как ты разбираешься в машинах и как умеешь их водить

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:46

Dr.X писал(а):
twente писал(а):http://www.drive2.ru/l/4487145/
вот еще, братюня собрал много умных мыслей в единый материал :D
американские хонда-форумы просто ломятся от подобных решений.
есть и менее мэйнстримовые мнения, я их уже цитировал тут повыше. и капец как редко попадаются посты, где люди реально понимают суть вопроса. единицы. но все с умным видом херачат одно и то же, что описано по ссылкам.
это можно тогда просто нагуглить endyn, и сделать как пишет дядя Ларри, заодно заметить и то, что это вообще-то у них для улицы не совсем легальный вариант. про высос газов в выпуск так вообще нелегальный. это приемлемо для гонки, но не для повседневной машины. промолчу про расход масла - какая уж тогда надёжность, ну и нигде не попадалось обсуждений про езду с такой мишурой в морозяки. я уже рассказал, что получается в какие-то всего-то минус 30.

про 2 соска спереди клапанной крышки - ни слова у них про какие-то отливы масла, это всего-то навсего потому, что так проще всего разместить их за маслоотделительной пластиной, не отрывая её.

и вот чел пишет верно про каналы между головой и блоком, и вывод его чисто типовой - надо тогда и выхлоп из головы. а мой вывод обратный - тогда и овсе не обязательно выхлоп из головы, именно потому что они связаны. проще одну единственную трубу пошире запихать в блок.

про то, что не надо подключаться слева от маслофильтра, я уже тоже упоминал. там масло больше вылетает, но про это на форумах очень мало где есть. хотя есть.
тебе уже не раз говорили, что идеального решения нет. под каждый сетап со своей спецификой использования схема и "пропускная способность" вентиляции подбирается индивидуально опытным путем.
суть в том, что если сток мотор выдувает слишком много картерных газов, надо чинить мотор, а не излишне усложнять и модернизировать систему вентиляции.
конечно сток б20б систему на гибриде оставлять нельзя кмк

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 7:15

про износ мотора коню понятно. пока морозы не пройдут, машина тупо будет стоять в гараже, потом поеду замерять компрессию.
но судя по тому, что публикуют на форумах, про индивидуальные схемы - это миф. либо ничего не делают, либо шланг в атмосферу с/без фильтрика, либо, у большинства, вот эта тема с 1-2-3 примитивными уловителями с опять же фильтриком в атмосферу.

кстати, на многих машинах интересные штатные уловители в виде улиток, центробежные. на мерсах, например. но не на хондах.

а про образование, пацаны, я не за деньги стал кандидатом наук 8)
twente писал(а): суть в том, что если сток мотор выдувает слишком много картерных газов, надо чинить мотор, а не излишне усложнять и модернизировать систему вентиляции.
конечно сток б20б систему на гибриде оставлять нельзя кмк
не совсем так. суть в том, что в гибриде просто нету сток системы вентиляции, и её приходится создавать заново, а не усложнять или упрощать. и за всё время я видел только один отзыв о воспроизведении на гибриде как раз стокового варианта от б20б, и именно тут на быдлайнерз, и отзыв был - что вроде бы всё пучком. мне щас просто лень искать.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 19:38

Слежу за темой, т.к. у самого стоит вопрос - либо оставить всё как есть во впуск (впуск чистый), либо сделать что-нить для доп. вентиляции. Сегодня наткнулся на одном ресурсе на след. вариант: вкручивается штуцер вместо заглушки, которая выше датчика давления масла, от него кидают шланг с большим сечением до небольшой маслопомойки, у которой штатно два штуцера. На втором штуцере висит маленький фильтрик, т.е. просто в атмосферу газы уходят. Клапанная крышка связана с впускным патрубком. Штуцер на ресивере заглушен.
Вроде хороший вариант как замена штатной вентиляции на стоковом гибриде, м?
Последний раз редактировалось Rosuto 08 фев 2015, Вс 19:42, всего редактировалось 5 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 19:39

del
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2015, Пн 21:11

Dr.X писал(а): и за всё время я видел только один отзыв о воспроизведении на гибриде как раз стокового варианта от б20б,
и именно тут на быдлайнерз, и отзыв был - что вроде бы всё пучком. мне щас просто лень искать.
А какой он стоковый вариант?
А такой что все газы летят из картера в бошку, а потом через пцв в коллектор, и в камеру сгорания. Приток свежего берется до дросселя. все.
У меня две гбц в гараже лежат с контрактных 20 моторов, а они реально с малым пробегом, т.к хон есть, задиров нет, элипс-конус в допуске... впускные коллекторы,каналы и клапана в гбц просто засраны. Все пучком зато :?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 10:45

SLESAR86 писал(а):
MishaMR писал(а): Я не где нормальные винтики не могу найти,ты брал из нержы или какие ?

Простые какие-то под торкс в обычном автокрепеже. Они же нагрузку то не несут особо, главное чтоб не выкрутились от вибраций. Поэтому строго на локтайт! %)
короче нет у нас не где ничего нормального :) заказал такие

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 12:58

MishaMR писал(а):
короче нет у нас не где ничего нормального :) заказал такие

Изображение
Норм! Я какие-то похожие и использовал.
З.Ы. Масштаба нет, поэтому не ясно на сколько винтики? М4?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 14:43

да да м4 ..м5 большие а у м3 у всех слишком маленькие шляпы! купил гермет для резьбы! и то стремно было по фото заказывать )) два дня думал мерил смотрел.приедут замучу пару фоток установки
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Fly-RS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2010, Пт 17:35
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 14:57

ну а на турбомоторе - те же рекомендации по вентиляции?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 12:36

мне кстати маслоотделительную пластину электродами по алюминию приварили и все ок )

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2015, Вт 20:18

Делаю значит так: вкрутил родной штуцер на место правой заглушки сзади блока, с него шланг до маслопомойки, до нее в шланг врезал клапан PCV (сток с клапанной крышки B20B), из помойки шланг идёт до впускного коллектора, слива нет, но можно сделать тупо на землю. Клапанная крышка соединена с впускным патрубком до дросселя. По-идее через штуцер в клап. крышке будет осуществляться приток свежего воздуха, а через штуцер с блока разряжение во впускном коллекторе будет их вытягивать. Как вариант, норм? Масло сосать не будет?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей