Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 8:55

Уже писал в бортовике но там ничего не ответили кроме как "буксовать будет" :D
Не сложилось у меня с чтением карт, вопросы собственно по 2 разным проектам..


1) Есть мотор б16а, будет собран на родном колене, кованных шатунах и поршнями разжат от б18б скорее всего. Далее есть хорошее предложение по приобретению турбы - Garrett gt2560r. Спулиться турбина на данном сетапе должна достаточно рано, но хватит ли ее? На хондатеке пишут что это турба сил до 250.. Задача 280-300..

2) Немного не по адресу но все же.. Мотор 1jz-gte, турбина CXRacing t72 0.86 a/r.. Тут вопрос уже в том будет ли вобще раздуваться турбина? a/r вроде нормальный, но сама улитка капец какая здоровая.. ее ставят на 2jz но там 3 литра, а у меня 2.5.. Ценник сладкий предлагают опять же, но мне что-то кажется что это слишком здоровая турбинка..
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 10:20

bakerof писал(а): Далее есть хорошее предложение по приобретению турбы - Garrett gt2560r
даже не думай :o ...как все говорят минимум 28й гарик,можно еще от эво 8-9 если хочется по дешевле,будет и надуваться по раньше и дуть как надо ...только коллектор надо твинскрол самому сделать или тюн от эво переделать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 10:25

Ща уже продаются под твинскролл коллекторы

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 10:59

Я то себе еще летом твинскролл вымутил в штатах, только все доставить его не могу(

а по поводу Т72 кто что скажет?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 11:16

MishaMR писал(а):
bakerof писал(а): Далее есть хорошее предложение по приобретению турбы - Garrett gt2560r
даже не думай :o ...как все говорят минимум 28й гарик,можно еще от эво 8-9 если хочется по дешевле,будет и надуваться по раньше и дуть как надо ...только коллектор надо твинскрол самому сделать или тюн от эво переделать

вот такая вкатит от эво?

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapcha ... _108829758
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 13:16

Я такие т72 нескольким друганам привёз.. Но у них 2jz... Другой на j32 поставил
Думаю, будет все работать, куда оно дерётся
У меня самого б16 и турбина размером с гт 40
Я бы не обламывался, даже если бы ездил на этом сетапе в городе
Раньше на б16 ездил еаридэй на хкс 2530, но это было давно..тнадо бортовики рыть.. Тысяч с 4 был фул буст
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 13:23

hard_code писал(а):Я такие т72 нескольким друганам привёз.. Но у них 2jz... Другой на j32 поставил
Думаю, будет все работать, куда оно дерётся
У меня самого б16 и турбина размером с гт 40
Я бы не обламывался, даже если бы ездил на этом сетапе в городе
Раньше на б16 ездил еаридэй на хкс 2530, но это было давно..тнадо бортовики рыть.. Тысяч с 4 был фул буст

ну по сути т72 это по размерам гт40 аналог?
боюсь что раньше 4000 на буст не выйдет на 1 джее.. придется 1,5 джейзед собирать еще..
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 19:21

bakerof писал(а):
MishaMR писал(а):
bakerof писал(а): Далее есть хорошее предложение по приобретению турбы - Garrett gt2560r
даже не думай :o ...как все говорят минимум 28й гарик,можно еще от эво 8-9 если хочется по дешевле,будет и надуваться по раньше и дуть как надо ...только коллектор надо твинскрол самому сделать или тюн от эво переделать

вот такая вкатит от эво?

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapcha ... _108829758
да самое то ..только там гемор с коллектором как я говорил и с горячей частью,яйца как называют ту часть,и за нее гемор с установкой под капотом
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 22:23

bakerof писал(а):
hard_code писал(а):Я такие т72 нескольким друганам привёз.. Но у них 2jz... Другой на j32 поставил
Думаю, будет все работать, куда оно дерётся
У меня самого б16 и турбина размером с гт 40
Я бы не обламывался, даже если бы ездил на этом сетапе в городе
Раньше на б16 ездил еаридэй на хкс 2530, но это было давно..тнадо бортовики рыть.. Тысяч с 4 был фул буст

ну по сути т72 это по размерам гт40 аналог?
боюсь что раньше 4000 на буст не выйдет на 1 джее.. придется 1,5 джейзед собирать еще..
Я не уловил связь между т72 и б16 мотором в твоей теме.. Вроде бы ты спрашивал про 1jz и т72
И т72 УГ китайское по сравнению с гт40
Чтобы спулился малообъемный мотор надо обеспечить все сопутствующие ништяки, начиная с равнодлинного выпускного кодлектора, желательно на двух дырках и турбину соответствующую
Моя турбина на шариках
Диаметры впуск крылтчатки 61мм, выпуск 67мм
Ар впуска 70 , выпуск 48! На Т4 твинскрольной жопе
Впуск 4" выпуск 3" v band
Турбина рейтингом 700+
В общем, фул буст на 5500
0,5 на 4000
По трассе под нагрузкой 05 при 3500
Я бы вообще не заморачивался турбиной меньше 500 сил для жизни, ведь веселье как раз начинается в этих пределах )))
Конечно не очень чувство, когда колёса начинают проворачиваться на 200кмч на 4ой и тебя несет куда-нибудь в обочину.. Но это лишь вопрос резины
:pardon:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 22:31

А т72 ничего общего с б16 и не имеет)
Б16 товарища, джей мой..

Все таки думаю т72 многовато мне будет.. Надо искать что то поменьше..
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 22:42

bakerof писал(а):А т72 ничего общего с б16 и не имеет)
Б16 товарища, джей мой..

Все таки думаю т72 многовато мне будет.. Надо искать что то поменьше..
Просто я рассказывал , что турбина размерами с от 40 стоит именно на б16а
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 11:45

hard_code писал(а):
bakerof писал(а):А т72 ничего общего с б16 и не имеет)
Б16 товарища, джей мой..

Все таки думаю т72 многовато мне будет.. Надо искать что то поменьше..
Просто я рассказывал , что турбина размерами с от 40 стоит именно на б16а

да я понял.. буду думать :)


у товарища вроде с б16 двигается..


Миша, а разве не получится поменять горячую часть на эвотурбе, чтобы избавиться от всего лишнего? Заодно и с размерами ее можно поиграться и с фланцем подходящим
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 11:55

bakerof писал(а):
hard_code писал(а):
bakerof писал(а):А т72 ничего общего с б16 и не имеет)
Б16 товарища, джей мой..

Все таки думаю т72 многовато мне будет.. Надо искать что то поменьше..
Просто я рассказывал , что турбина размерами с от 40 стоит именно на б16а

да я понял.. буду думать :)


у товарища вроде с б16 двигается..


Миша, а разве не получится поменять горячую часть на эвотурбе, чтобы избавиться от всего лишнего? Заодно и с размерами ее можно поиграться и с фланцем подходящим
у меня давно на интегре стояла турбина от сливы, неплохо вроде было
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 12:41

Так то у меня с джея освободится CT15 стоковая.. и она должна нормально туда дунуть
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя