Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 5:25

С конденсатом вобще странные вещи тупо из за помойки. У меня например бывал налет на масло заливной крышке иногда. Потом пропал. Потом похолодало опять появился))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 5:32

Kleymo писал(а):С конденсатом вобще странные вещи тупо из за помойки. У меня например бывал налет на масло заливной крышке иногда. Потом пропал. Потом похолодало опять появился))

да так и есть. когда холодно и постоянно по городу катаешься мотор толком не греется, вот он и не испаряется. просраться всегда надо давать)))))))))))))

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 12:18

не зря родная трубка от впуска в крышку с обогревом сделана.
видать, надо все каналы так сделать и саму помойку обмотать трубой с ОЖ либо обклеить гибкими ТЭНами для зеркал :?


три дня назад было -30, щас -3, Сибирь, ёпт
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 13:10

ну ты заморочился конечно.....надо ли оно?)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 13:25

обогрев нужен обязательно, если машина зимой используется! конденсат замерзает тока так. я у себя просто закольцевал маслопомойку шлангом с подогрева ДЗ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 19:08

tim_38 писал(а):ну ты заморочился конечно.....надо ли оно?)
у меня повседневная машина. если я не могу на ней в любой момент поехать куда надо, нах мне такая машина? да ещё и возрастом 15 лет?
блять, со шлейфом масляного дыма это нифига не комильфо! людям вонь, мотор тупит (это ещё щас спасает родной мозг, который слышит датчик детонации), масло уходит - да нах мне такое счастье.

ещё недавно решил было вентилировать блок опосредованно через голову навесным шлангом сзади, а щас выходит - херня это всё, шланг так же конденсатом перемерзнет на прогревах и пиздец, а чем его греть - не представляю в том месте.
пару-тройку зим назад, когда падало ближе к минус 40, машина заглохла напрочь от перемерзания конденсата в выхлопе, на стоянке пару дней постояла, но это всё решается просто, не оставлять неподвижно на прогреве больше одной ночи. но вот это-то щас вообще не дело, всего-то -30 было!


вот что, слышал я и про то, что голову сверлят как-то там, чтоб блок вентилировался в голову прям по каналам, уж они-то внутри мотора не перемерзнут. есть у кого информация, где что конкретно просверлить?

ну а маслопомойку, если она в итоге останется, буду как минимум крепить к клапанной крышке плотно, пусть от неё подогревается.
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2015, Сб 17:08

у меня шланг с клапанки был выведен в район гтц. никакого дыма там нет, в салоне не воняло вообще!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 3:00

Dr.X писал(а):
tim_38 писал(а):ну ты заморочился конечно.....надо ли оно?)
у меня повседневная машина. если я не могу на ней в любой момент поехать куда надо, нах мне такая машина? да ещё и возрастом 15 лет?
блять, со шлейфом масляного дыма это нифига не комильфо! людям вонь, мотор тупит (это ещё щас спасает родной мозг, который слышит датчик детонации), масло уходит - да нах мне такое счастье.

ещё недавно решил было вентилировать блок опосредованно через голову навесным шлангом сзади, а щас выходит - херня это всё, шланг так же конденсатом перемерзнет на прогревах и пиздец, а чем его греть - не представляю в том месте.
пару-тройку зим назад, когда падало ближе к минус 40, машина заглохла напрочь от перемерзания конденсата в выхлопе, на стоянке пару дней постояла, но это всё решается просто, не оставлять неподвижно на прогреве больше одной ночи. но вот это-то щас вообще не дело, всего-то -30 было!


вот что, слышал я и про то, что голову сверлят как-то там, чтоб блок вентилировался в голову прям по каналам, уж они-то внутри мотора не перемерзнут. есть у кого информация, где что конкретно просверлить?

ну а маслопомойку, если она в итоге останется, буду как минимум крепить к клапанной крышке плотно, пусть от неё подогревается.
давно компрессию (в.т.ч. маслянную) мерил?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 7:36

лично - не мерил. когда в прошлом году собирали мотор, сказали, что цпг в порядке.
наверное, пора померить )
ヨーダのようだ

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 12:04

Dr.X писал(а):лично - не мерил. когда в прошлом году собирали мотор, сказали, что цпг в порядке.
наверное, пора померить )
пора... потому что большой объем картерных газов на сток атмо моторе плохой знак :?

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2015, Пн 8:44

Dr.X писал(а):лично - не мерил. когда в прошлом году собирали мотор, сказали, что цпг в порядке.
наверное, пора померить )
так тебе в блоке ниче не меняли что ли даже?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2015, Пн 17:49

tim_38 писал(а):
Dr.X писал(а):лично - не мерил. когда в прошлом году собирали мотор, сказали, что цпг в порядке.
наверное, пора померить )
так тебе в блоке ниче не меняли что ли даже?
именно так, не считая самого низа. цпг я решил не трогать. мне ж не на драг и не на кольцо.
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 4:56

че то по мне так странное решение. на снятом моторе, на котором пробег хз сколько уже, че бы колечки тупо не поменять хотя бы :)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 18:22

tim_38 писал(а):че то по мне так странное решение. на снятом моторе, на котором пробег хз сколько уже, че бы колечки тупо не поменять хотя бы :)
я оставил это на усмотрение сервиса. среди меня у них хорошая репутация. в этих вещах я не понимаю ничего.
на одометре ещё 100 тысяч нету до сих пор. я первый владелец после японца, куплено с аукциона, выбирал сам.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 18:39

SLESAR86 писал(а):Периодически практикую подобное при чистке маслоотделителя в клапанке после использования людьми Кастрюль Магнатэк... Срезаю болгаркой/дримером. Клею на гермет, креплю на маленькие винтики М4/М5 на неразъемный фиксатор резьбы. Впредь буду на аргон! :good:
Короче аргоном не получиться,два разных метал один к другому не вариться)) буду или на болтиках делать или как то еще.
Вот решил так замутить еще один штуцер

Изображение

Изображение

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 18:54

MishaMR писал(а):
SLESAR86 писал(а):Периодически практикую подобное при чистке маслоотделителя в клапанке после использования людьми Кастрюль Магнатэк... Срезаю болгаркой/дримером. Клею на гермет, креплю на маленькие винтики М4/М5 на неразъемный фиксатор резьбы. Впредь буду на аргон! :good:
Короче аргоном не получиться,два разных метал один к другому не вариться)) буду или на болтиках делать или как то еще.
Вот решил так замутить еще один штуцер

Изображение

Изображение

Изображение
Не ну понятно, что жестянку не приварить... :D А вот наплавить, как заводское было, думаю реально!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 18:58

SLESAR86 писал(а):]
Не ну понятно, что жестянку не приварить... :D А вот наплавить, как заводское было, думаю реально!
может заклепками ? я думал замутить резьбу и резьбовой гермет и будет заебись нет?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 19:28

MishaMR писал(а):
SLESAR86 писал(а):]
Не ну понятно, что жестянку не приварить... :D А вот наплавить, как заводское было, думаю реально!
может заклепками ? я думал замутить резьбу и резьбовой гермет и будет заебись нет?
Про заклепки хз. Засверливай, резьбу режь и винтики М4/М5 на фиксатор неразъемный и будет заебок! Сто раз так делал. :D

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 15:43

ну тогда уж точно на заклепки проще. высверлил, герметиком намазал, приклепал. клепальник и сами клёпки стоят копейки.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:07

Dr.X писал(а):ну тогда уж точно на заклепки проще. высверлил, герметиком намазал, приклепал. клепальник и сами клёпки стоят копейки.
Пока сам не попробую или не увижу как это сделано советовать не буду... :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей