Разговаривал сейчас с настройщиком на предмет решения нашей проблемы (Андрей Пономарев), оч хороший настройщик, но с хондатой(вертом) общался мельком... Просит скинуть ему какую-нибудь инфу для понимания.
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну ты бы хоть поиск поюзал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10941FonGarer писал(а):Разговаривал сейчас с настройщиком на предмет решения нашей проблемы (Андрей Пономарев), оч хороший настройщик, но с хондатой(вертом) общался мельком... Просит скинуть ему какую-нибудь инфу для понимания.
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?
Это уже я нашел конечно,) и отправил)ну ты бы хоть поиск поюзал viewtopic.php?f=3&t=10941
а еще чтонить?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
стенд цепляется тебе на провод например высоковольтный клещами и все, так ему задается "ритмика" мотора, в аудитории можно чутка подправить на самом стенде чтобы обороты, которые он показывает совпадали с теми что у тебя на хондате/тахометре, если они отличаются. Можно этого не делать вообще, ибо это нужно только для определения мощи так она произведение по сути оборотов на момент, момент стенд меряет сам, далее просто умножает с учетом потерь. Для настройки тебе достаточно просто изменений измеряемых параметров между 2-мя прогонами с различными прошивками, а измерены они могут быть хоть в попугаяхKaster писал(а):Синхронизация в ручную как то происходит? я думал стенд как то с тахометром связан.Andron83 писал(а):Зачем тебе подключаться к стенду? Все что от тебя требуется это синхронизировать его обороты с твоими. Стенд это та же дорога, но ещё мощность может замерить не болееKaster писал(а): Ехать у меня и так едет я на дороге отстроил, хочу нормально на стенде отсроить оптимальный конфиг, сам бы попробовал но стенд видел только на картинках, а мой вопрос как подключается мозг к стенду так и остался без ответа в топике про с300.
было бы у кого посоветоваться кто практику имеет может и сам займусь, а тут пока 700 постов не будет нифига не подскажут)
http://www.hondata.com/downloads.html Smanager может скачать и все там посмотреть.FonGarer писал(а):Разговаривал сейчас с настройщиком на предмет решения нашей проблемы (Андрей Пономарев), оч хороший настройщик, но с хондатой(вертом) общался мельком... Просит скинуть ему какую-нибудь инфу для понимания.
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?
Если что по хондате я могу все объяснить, контакты в личку дам если что.
Спасибо за пояснения.Andron83 писал(а): стенд цепляется тебе на провод например высоковольтный клещами и все, так ему задается "ритмика" мотора, в аудитории можно чутка подправить на самом стенде чтобы обороты, которые он показывает совпадали с теми что у тебя на хондате/тахометре, если они отличаются. Можно этого не делать вообще, ибо это нужно только для определения мощи так она произведение по сути оборотов на момент, момент стенд меряет сам, далее просто умножает с учетом потерь. Для настройки тебе достаточно просто изменений измеряемых параметров между 2-мя прогонами с различными прошивками, а измерены они могут быть хоть в попугаях
Прогоны то это понятно хот в попугаях, но при настройке карт стенд же можно фиксировать на определенных оборотах и они не будут расти(стенд будет повышать нагрузку) с открытием дроселя если я правильно понимаю это одно из главных удобств стенда перед настройкой на дороге, после замера мощности конечно же.
Ок)на самом деле этого более чем достаточно
Хорошо, сейчас скинул инфу человеку, сейчас он начнет изучать и по ходу обращусь ужеhttp://www.hondata.com/downloads.html Smanager может скачать и все там посмотреть.
Если что по хондате я могу все объяснить, контакты в личку дам если что.
Ннада просто, поверьkoin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?

- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Предоставьте доказательства, что бы я Вам поверил.FonGarer писал(а):Ннада просто, поверьkoin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
Д мотор: облегченный низ с масло форсами, доработанная голова(продувка на стенде) Вал кровер стейдж 3, впуск эделброк, выпуск бисимото итдkoin писал(а):Предоставьте доказательства, что бы я Вам поверил.FonGarer писал(а):Ннада просто, поверьkoin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
подойдет под настройку?)
Сборная солянка на b18c и валах стейдж2, степень-хуепень, с форсами неизвестного размера 290 по расчетам.koin писал(а):Предоставьте доказательства, что бы я Вам поверил.FonGarer писал(а):Ннада просто, поверьkoin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Атмо б18 290 сил конечно быстрее поедет. Не понимаю зачем тогда к20/24 собирают люди?koin писал(а):Ну вон там по рассчетам 290 сил. Ясен хер валит. Не то, что твое турбоKleymo писал(а):Валит?)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Долбоебы потому чтоKleymo писал(а):Атмо б18 290 сил конечно быстрее поедет. Не понимаю зачем тогда к20/24 собирают люди?koin писал(а):Ну вон там по рассчетам 290 сил. Ясен хер валит. Не то, что твое турбоKleymo писал(а):Валит?)))

Я смотрю весело тут. Наконец-то сняли 290 сил с б18. Сколько оборотов тысяч 12 поди...
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя