
ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:

Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7
А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч

Сток+ K-Pro

Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro
По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. больший объем корпуса
3. большая площадь сечения входного отверстия
4. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
5. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.