Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 11:39

Блокировка диффа очень поможет тебе проходить повороты.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 11:40

Systematick писал(а):Блокировка диффа очень поможет тебе проходить повороты.
У мну ATTS стоИт. Вроде, как тоже помогает =)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 11:42

Странно, но JUN прел ездил без ATTS, там просто стояла жесткая блокировка, и ехал он очень достойно на равне тюненой DC2.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 11:58

Хз .. мож я конечно рулил как лох .. но чет мне блока не помогала ...
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 13:23

Systematick писал(а):Странно, но JUN прел ездил без ATTS, там просто стояла жесткая блокировка, и ехал он очень достойно на равне тюненой DC2.
У Jun 4-прел был, на 4-х не было ATTS(она есть тока на 5-х type-s). Насчет сравнения ATTS с LSD: я так понял, что этим никто всерьез не занимался. Хотя все говорят, что априори ATTS - гумно(т.к. электроника), а LSD- рулит.
Последний раз редактировалось coyote 16 апр 2008, Ср 13:29, всего редактировалось 3 раза.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 13:27

4lligator писал(а):Хз .. мож я конечно рулил как лох .. но чет мне блока не помогала ...
На Mazda3 MPS(260лс), на сколько я знаю, тоже блокировка стоИт. Им она тоже не помогла. Имхо, она при разгоне на прямой помогает, а при выходе из поворота, не особо. Хотя, могу ошибаться.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:05

coyote писал(а):
4lligator писал(а):Хз .. мож я конечно рулил как лох .. но чет мне блока не помогала ...
На Mazda3 MPS(260лс), на сколько я знаю, тоже блокировка стоИт. Им она тоже не помогла. Имхо, она при разгоне на прямой помогает, а при выходе из поворота, не особо. Хотя, могу ошибаться.
как раз при выходе из поворота без блокировки и на мощном переднем приводе тольео резину палить :) ну и на прямой при разгоне конечно тоже хорошо, по грязному асфальту особенно. Я на длинной трассе в мытищах попробовал койлы сканк 2, затянул жепу на 36 перед на 26, развал домиком, откровенно говоря не сильно лучше было по сравнению со штатной подвеской. Зато запомнился форд ст220 который на тойо 888 всех порвал :) гы.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:39

как раз при выходе из поворота без блокировки и на мощном переднем приводе тольео резину палить :) ну и на прямой при разгоне конечно тоже хорошо, по грязному асфальту особенно. Я на длинной трассе в мытищах попробовал койлы сканк 2, затянул жепу на 36 перед на 26, развал домиком, откровенно говоря не сильно лучше было по сравнению со штатной подвеской. Зато запомнился форд ст220 который на тойо 888 всех порвал :) гы.[/quote]

У мну тоже 888. Насчет настройки подвески, думаю, что морду мягче, чем жопу к следующему разу настроить надо, чтобы был лекгий oversteer.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 18:02

coyote писал(а):как раз при выходе из поворота без блокировки и на мощном переднем приводе тольео резину палить :) ну и на прямой при разгоне конечно тоже хорошо, по грязному асфальту особенно. Я на длинной трассе в мытищах попробовал койлы сканк 2, затянул жепу на 36 перед на 26, развал домиком, откровенно говоря не сильно лучше было по сравнению со штатной подвеской. Зато запомнился форд ст220 который на тойо 888 всех порвал :) гы.
У мну тоже 888. Насчет настройки подвески, думаю, что морду мягче, чем жопу к следующему разу настроить надо, чтобы был лекгий oversteer.[/quote]

С такой резиной ты хорошо должен ехать, я ездил только на гражданских гудок ф1 и тойо т1р это конечно не 888. По подвеске ты не думай :) ты настрой :) будет сильно лучше. особенно на затычной трассе, и еще передние колеса развал увелич (если можно конечно), проиграешь в торможении (которые на данной трассе не значительны) зато выйграешь в прохождении поворотов.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 19:37

С такой резиной ты хорошо должен ехать, я ездил только на гражданских гудок ф1 и тойо т1р это конечно не 888. По подвеске ты не думай :) ты настрой :) будет сильно лучше. особенно на затычной трассе, и еще передние колеса развал увелич (если можно конечно), проиграешь в торможении (которые на данной трассе не значительны) зато выйграешь в прохождении поворотов.[/quote]

- Ну, еду пока не оч. хорошо - 7-е место в классе.Развал увеличить не могу(многорычажная подвеска). Но у меня подвеска занижена => развал чуть больше стока. Там по-хорошему, температуру поверхности сегментов шины (внутренний, средний,внешний) мерять надо после заездов. Потом по температуре развал выставлять. У меня на Тойо888 внешняя кромка прилично сточена => развал надо больше делать, но он не регулируется :(.

Пружины щас "распущены", аммортизаторы зажаты. Думаю, преднатяг пружин нада увеличить.

Короткая главная пара на подходе. Может тоже чем-нить поможет :) Еще стабилизаторы поперечной устойчивости хочу пожесче поставить, но эт чуть позже.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 22:45

Ну штож, увидимся тама :) поченю корыто, и съезжу :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 0:03

Divan писал(а):Ну штож, увидимся тама :) поченю корыто, и съезжу :)
Ok. Чо за аппарат, если не секрет?

PS
Мне тут в башку пришла идея, в Мытищах использовать при торможениях левую ногу на протяжении всей дистанции, т.к. я прохожу всю трассу на второй передаче, не переключаясь. По идее, дожно быть быстрее
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 17:44

coyote писал(а):
Divan писал(а):Ну штож, увидимся тама :) поченю корыто, и съезжу :)
Ok. Чо за аппарат, если не секрет?

PS
Мне тут в башку пришла идея, в Мытищах использовать при торможениях левую ногу на протяжении всей дистанции, т.к. я прохожу всю трассу на второй передаче, не переключаясь. По идее, дожно быть быстрее
RSX, с левой ногой будет быстрее, только потренеруйся сначала на площадке без забора :) ыггы, левая нога дело сложное с непривычки :)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2008, Чт 19:09

у меня жена так ездит тормоз левой газ правой.когда первый раз увидел-было страшно!за механику ее не пускаю! :evil:
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 10:18

Да, у меня немного не в том проблема. Дозировать усилие левой ногой я могу относительно неплохо(тем более, что на прелюде 97 года нет системы brake assist и на торможение скорость перемещения педали тормоза не влияет, а влияет тока сила нажатия). Проблема в том, что потом, когда надо передачи переключать я после тренировки торможения левой ногой уже машинально жму вместо сцепления на педаль тормоза. Соответственно получается "башкой об руль" на ровном месте. =)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 0:06

Спринт в Тушино 26.04.08:

Coyote Prelude5 время примерно 40,6 сек
4lligator Prelude5 время примерно 43сек
Слили, как обычно. Ну и фик сним, зато удовольствие получили и определенные выводы сделали. в плане настройки управляемости.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 10:34

А как туда попасть скока стоит и все остальные глупые вопросы :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 15:39

Илья писал(а):А как туда попасть скока стоит и все остальные глупые вопросы :)
http://www.rallysprint.ru/

http://www.rallysprint.ru/results.html
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 17:19

Спасибо :)

Аватара пользователя
4lligator
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, Сб 16:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 18:37

Короче я думал простой прел без 4вс плохо едет .... оказалость что с 4вс он вообще непонятно как едет ....
Порядочность в спорте необходима, иначе спорт перестанет быть спортом!
© i-Motorsport 2009

| Наш сайт | Твиттер | Вконтакте | Youtube | F.A.Q. - ГС "КА-2012" |

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя