Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 17:17

Всем привет. Подскажите как подключить ШЛЗ AEM UEGO к верту. Нужно ли что нибудь настраивать на верте или на ШЛЗ ? Надо ли калибровать ШЛЗ ? Вместо стоковой ставить можно ли ? Мотор B20/B18 атмосферный с СЖ почти 13.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 17:51

да надо. Иди читай тему вверху там всё написанно. насколько помню прям в начале.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 18:03

Keresh писал(а):Всем привет. Подскажите как подключить ШЛЗ AEM UEGO к верту. Нужно ли что нибудь настраивать на верте или на ШЛЗ ? Надо ли калибровать ШЛЗ ? Вместо стоковой ставить можно ли ? Мотор B20/B18 атмосферный с СЖ почти 13.
белый провод насколько помню, сигнал короче, на д14
черный минус
красный +

в с манагере выбираеш во вкладке клозет луп: клозел луп wideband инпут и во вкладке адвансед д14, и настраиваешь в процентах вольтаж, чтобы показания в с манагере и на будильники были одинаковые

вспринципе все наверно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 19:49

белый провод насколько помню, сигнал короче, на д14
черный минус
красный +

в с манагере выбираеш во вкладке клозет луп: клозел луп wideband инпут и во вкладке адвансед д14, и настраиваешь в процентах вольтаж, чтобы показания в с манагере и на будильники были одинаковые

вспринципе все наверно[/quote]
Огромное спасибо. Очень хорошо расписал. Буду пробывать.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 21:04

Keresh писал(а):белый провод насколько помню, сигнал короче, на д14
черный минус
красный +

в с манагере выбираеш во вкладке клозет луп: клозел луп wideband инпут и во вкладке адвансед д14, и настраиваешь в процентах вольтаж, чтобы показания в с манагере и на будильники были одинаковые

вспринципе все наверно

Огромное спасибо. Очень хорошо расписал. Буду пробывать.
только вольтаж там не в процентах, а таблица соответствия(в мануале к шлз есть)
типа
0в 5в
7.5 афр 22.5 афр
а потом уже поправку по вольтажу делаешь если надо.
все в закладке адвансед клозед луп

на сток лямбду там отдельный сигнальный провод может быть его на д14, а шлз можешь на д12 или д10 и в настройках его указать.

А вообще лучше юзать в широкополосном режиме ее а не в стоковом так от нее больше пользы(не только в настройке но и в обычной езде).
Клозед луп таргет лямбда ставишь, выставляешь целевые лямбды в разные режимах нагрузки.
Ставишь огрничение использование допусти до 0.7 бара до 4500 оборотов ну процентную корректировку там 5-7% допустимую в обе стороны( в зависимости от точности спека)

такой конфиг даст оптимальный расход в овощных режимах(если конечно предполагается использовать мотор в них).

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 1:54

только вольтаж там не в процентах, а таблица соответствия(в мануале к шлз есть)
типа
0в 5в
7.5 афр 22.5 афр
а потом уже поправку по вольтажу делаешь если надо.
все в закладке адвансед клозед луп

на сток лямбду там отдельный сигнальный провод может быть его на д14, а шлз можешь на д12 или д10 и в настройках его указать.

А вообще лучше юзать в широкополосном режиме ее а не в стоковом так от нее больше пользы(не только в настройке но и в обычной езде).
Клозед луп таргет лямбда ставишь, выставляешь целевые лямбды в разные режимах нагрузки.
Ставишь огрничение использование допусти до 0.7 бара до 4500 оборотов ну процентную корректировку там 5-7% допустимую в обе стороны( в зависимости от точности спека)

такой конфиг даст оптимальный расход в овощных режимах(если конечно предполагается использовать мотор в них).[/quote]
Ебана рот. Вроде ничего сложного, но звучит пиздец. Сначала подключу , а потом буду вникать в настройки.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 4:23

яб тебе заскринил как все стоит, но мне впадлу :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 4:25

Kaster писал(а):
Keresh писал(а):белый провод насколько помню, сигнал короче, на д14
черный минус
красный +

в с манагере выбираеш во вкладке клозет луп: клозел луп wideband инпут и во вкладке адвансед д14, и настраиваешь в процентах вольтаж, чтобы показания в с манагере и на будильники были одинаковые

вспринципе все наверно

Огромное спасибо. Очень хорошо расписал. Буду пробывать.
только вольтаж там не в процентах, а таблица соответствия(в мануале к шлз есть)
типа
0в 5в
7.5 афр 22.5 афр
а потом уже поправку по вольтажу делаешь если надо.
все в закладке адвансед клозед луп

на сток лямбду там отдельный сигнальный провод может быть его на д14, а шлз можешь на д12 или д10 и в настройках его указать.

А вообще лучше юзать в широкополосном режиме ее а не в стоковом так от нее больше пользы(не только в настройке но и в обычной езде).
Клозед луп таргет лямбда ставишь, выставляешь целевые лямбды в разные режимах нагрузки.
Ставишь огрничение использование допусти до 0.7 бара до 4500 оборотов ну процентную корректировку там 5-7% допустимую в обе стороны( в зависимости от точности спека)

такой конфиг даст оптимальный расход в овощных режимах(если конечно предполагается использовать мотор в них).
много моторов настроил? тебя помойму видели рядом с пацанчиками с пивком на девятках, чтото ты там пытался настроить на парковке :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 14:43

Kleymo писал(а):
Kaster писал(а):
Keresh писал(а):белый провод насколько помню, сигнал короче, на д14
черный минус
красный +

в с манагере выбираеш во вкладке клозет луп: клозел луп wideband инпут и во вкладке адвансед д14, и настраиваешь в процентах вольтаж, чтобы показания в с манагере и на будильники были одинаковые

вспринципе все наверно

Огромное спасибо. Очень хорошо расписал. Буду пробывать.
только вольтаж там не в процентах, а таблица соответствия(в мануале к шлз есть)
типа
0в 5в
7.5 афр 22.5 афр
а потом уже поправку по вольтажу делаешь если надо.
все в закладке адвансед клозед луп

на сток лямбду там отдельный сигнальный провод может быть его на д14, а шлз можешь на д12 или д10 и в настройках его указать.

А вообще лучше юзать в широкополосном режиме ее а не в стоковом так от нее больше пользы(не только в настройке но и в обычной езде).
Клозед луп таргет лямбда ставишь, выставляешь целевые лямбды в разные режимах нагрузки.
Ставишь огрничение использование допусти до 0.7 бара до 4500 оборотов ну процентную корректировку там 5-7% допустимую в обе стороны( в зависимости от точности спека)

такой конфиг даст оптимальный расход в овощных режимах(если конечно предполагается использовать мотор в них).
много моторов настроил? тебя помойму видели рядом с пацанчиками с пивком на девятках, чтото ты там пытался настроить на парковке :D

Вообще не пойму связи, между тем кто где, как и сколько моторов настроил и тем, что я описал?
Извини, я забыл, что на редсах не принятно нормально объяснять что либо.


По теме.
Изображение
1. Нога с которой читать сигнал ШЛЗ
2. Это поправка по вольтажу про которую Клеймо говорил, но она не в процентах (подгоняй по будильнику после заполнения 3)
3.Таблица соответствия в мануале к зонду прилагается.
4.Целевые значения АФР чтобы ездить в режиме ШЛЗ вместо стока.

ПС ну можешь меня не слушать т.к. я с девятками(хз может ej9 так называют) пиво пью пытаясь что-то настроить на парковке.

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 14:57

Огромадное спасибо Всем.
И не надо ссориться)))
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 15:29

хм...а последняя таблица накуа и пуркуа? подгоняет значение лямбды в зависимости от абсолютного давления во впуске в режиме вайдбэнд?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 15:56

FaustoR писал(а):хм...а последняя таблица накуа и пуркуа? подгоняет значение лямбды в зависимости от абсолютного давления во впуске в режиме вайдбэнд?
Ага, поскольку шлз быстрее и точнее стока, позволяет лучше корректировать смесь.
оптимизируя расход.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 15:58

Kaster писал(а):
FaustoR писал(а):хм...а последняя таблица накуа и пуркуа? подгоняет значение лямбды в зависимости от абсолютного давления во впуске в режиме вайдбэнд?
Ага, поскольку шлз быстрее и точнее стока, позволяет лучше корректировать смесь.
оптимизируя расход.
Это и есть таблица на которую опирается мозг в режиме вайдбанд таргет лямбда.

фу блин цитату вместо правки нажал:D
#постыненабиваю. )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость