Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:15

SOHC писал(а):Мне надо чтобы втек включался с 4500 до отсечки(отсечка 8000), какие значения надо проставить?


поставь

4500 70 кпа
4500 70 кпа

и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:33

SOHC писал(а):Народ, напишите подробнее как подключить и что надо подправить в настройках чтобы завести ШЛЗ АЕМ на на пин Д14(стоковый лямбда зонд) в версии Хондаты 1.3.4.0? Заранее спасибо. И если подключить ее на постоянку и изменить настройки она сможет работать как стоковый зонд?
Что у тебя есть в наличии широкий, дисплей, проводка ну и тд.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 11:39

все есть :) как подключить?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 13:22

SOHC писал(а):все есть :) как подключить?
Ну тогда понеслась. С широкого шести пин в дисплей. С дисплея четыре пин конектор с четермя проводами.
Красный на замок зажигания на второе положения желательно через предохранитель в 10А. Черный на массу. Белый на мозг Д14. Синий на.
Этот нужен для ком разёмов для прописки какихто внешних даталогов или engine management system.
На дисплеи где конекторы поставить переключател в положения Р0.
В С-менеджере.
Target Voltage 1.76V
Wideband input source D14
Voltage offset для начала поставь 0.1. Здесь надо будет подгонять смотря на дисплей АЕМ и сравнивая его с дисплем C- менеджером. Значения могут быть как -0.1,2,3 так и 0.1 2 3 4 5 1.2 3 4 5
Ну и прописка лямды.
Voltage 0.00 4.24 4.24
Air Fuel 10.00 18.50 18.50
Калибрацыи широкова на воздухе как таковой нету она прошита и видно заложена изготовителем по положению переключателей Р0 Р1 Р2 Р3 Р4.
Если я гдето ошибся или чего то забыл я думаю меня народ подправит.

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 23:01

Mlja piplz, ne stavte versiju Hondatq S300 SManagerV1-3-4.
Pisec ee glju4it u Alex@CRX oborotq plavajut, a ja kak tolko ee ustanovil u menja holostoi hod s uma soshel, smes' na holostom 26 edinic, oborotq ne derzhit i vse vremja glohnet i ei pofig Closed ili open loop u tebja. Edinstvennoe 4to menja spaslo et versija SManagerV1-3-1, kotoraja u menja slava bogu bqla! Tak 4to poka ni za 4to ne stavte obnovlennuju versiju! :o
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 23:33

umka писал(а):Mlja piplz, ne stavte versiju Hondatq S300 SManagerV1-3-4.
Pisec ee glju4it u Alex@CRX oborotq plavajut, a ja kak tolko ee ustanovil u menja holostoi hod s uma soshel, smes' na holostom 26 edinic, oborotq ne derzhit i vse vremja glohnet i ei pofig Closed ili open loop u tebja. Edinstvennoe 4to menja spaslo et versija SManagerV1-3-1, kotoraja u menja slava bogu bqla! Tak 4to poka ni za 4to ne stavte obnovlennuju versiju! :o


1/3/4 у меня стоит на компе сейчас

там есть нюансы по работе с прошивками созданными в предыдущих версиячх

траблы идут большей частью от косяков с фаренгейтами и цельсиями и неверно работающими изза этого коррекциями по темп воздуха и воды

решается коррекцией исходников прошивки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 7:34

Mura писал(а):
umka писал(а):Mlja piplz, ne stavte versiju Hondatq S300 SManagerV1-3-4.
Pisec ee glju4it u Alex@CRX oborotq plavajut, a ja kak tolko ee ustanovil u menja holostoi hod s uma soshel, smes' na holostom 26 edinic, oborotq ne derzhit i vse vremja glohnet i ei pofig Closed ili open loop u tebja. Edinstvennoe 4to menja spaslo et versija SManagerV1-3-1, kotoraja u menja slava bogu bqla! Tak 4to poka ni za 4to ne stavte obnovlennuju versiju! :o


1/3/4 у меня стоит на компе сейчас

там есть нюансы по работе с прошивками созданными в предыдущих версиячх

траблы идут большей частью от косяков с фаренгейтами и цельсиями и неверно работающими изза этого коррекциями по темп воздуха и воды

решается коррекцией исходников прошивки
Ja vot ne ponimaju, 4em novee versija, tem bolshe kosjakov i nedodelok :fool:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 8:22

umka писал(а):
Ja vot ne ponimaju, 4em novee versija, tem bolshe kosjakov i nedodelok :fool:


не ошибается тот , кто ничего не делает

виндоуз виста вон посмотри )))

зато есть управлением бустом правильное теперь

посмотри в логе параметры типа IAT corr , ECT corr Если они пляшут сильно в момент траблов - напиши мне, я скажу как поправить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 9:16

Видешли Дима. Чем больше наворота тем больше трудностей.
Но ради правельного буст контроля оно того стоит.
В новой версии1.3.4. нужно новое Firmware version 1.04 ставить. А это значит что не одна старая калибровка под эту версию не подходит даже если в текставом фаиле попытатся перебросить. Нужно разрабатывать новую калибровку. Что не многим под силу. Народ прежде чем эту версию поставить чистят весь регистор в винде, чтобы не чего старого не осталось от прежних версий. Даже винды преустанавливают.
Тогда всё становится ок.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 9:20

не ошибается тот , кто ничего не делает
Пять балов. :good: УВАЖАЮ. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 13:30

Dima, gljan datalog kotoryj zakinul na hondatu, mozhet tebe 4e v golovu pridet. Tam predposlednij post open i closed loop datalogi. :o

http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=7784

Ja v4era poeksperementiroval tak: 4toby pereiti na open loop postavil ograni4enije na 30kPa dlja closed loopa, nu sootvetstvenno davlenije oby4no vyshe i motor rabotajet na open loop i takim sposobom vse ok, ni4ego ne zalivajet i vse rabotajet 4iki piki. no kak tolko snimajesh galo4ku closed loop tak srazu AFR padajet do 10-11 i 4erez neskolko sekund prosto zalivajet sve4i i kirdyk.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 13:42

alex@crx писал(а):Dima, gljan datalog kotoryj zakinul na hondatu, mozhet tebe 4e v golovu pridet. Tam predposlednij post open i closed loop datalogi. :o

http://www.hondata.net/forum/viewtopic.php?t=7784

Ja v4era poeksperementiroval tak: 4toby pereiti na open loop postavil ograni4enije na 30kPa dlja closed loopa, nu sootvetstvenno davlenije oby4no vyshe i motor rabotajet na open loop i takim sposobom vse ok, ni4ego ne zalivajet i vse rabotajet 4iki piki. no kak tolko snimajesh galo4ku closed loop tak srazu AFR padajet do 10-11 i 4erez neskolko sekund prosto zalivajet sve4i i kirdyk.


там нету даталога
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 13:44

Da ty ne zaloginen navernoje, kak tolko logineshsja pokazyvajet datalog.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 13:44

sura писал(а):Видешли Дима. Чем больше наворота тем больше трудностей.
Но ради правельного буст контроля оно того стоит.
В новой версии1.3.4. нужно новое Firmware version 1.04 ставить. А это значит что не одна старая калибровка под эту версию не подходит даже если в текставом фаиле попытатся перебросить. Нужно разрабатывать новую калибровку. Что не многим под силу. Народ прежде чем эту версию поставить чистят весь регистор в винде, чтобы не чего старого не осталось от прежних версий. Даже винды преустанавливают.
Тогда всё становится ок.


короче мы в текстовом файле просто удаляли ВСЕ таблицы коррекций по ИАТ и ЕСТ, открывали этот файл через С300, сохраняли и заново входили. Все коррекции переписывались и дальше все было ОК
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 14:52

Mura писал(а):
sura писал(а):Видешли Дима. Чем больше наворота тем больше трудностей.
Но ради правельного буст контроля оно того стоит.
В новой версии1.3.4. нужно новое Firmware version 1.04 ставить. А это значит что не одна старая калибровка под эту версию не подходит даже если в текставом фаиле попытатся перебросить. Нужно разрабатывать новую калибровку. Что не многим под силу. Народ прежде чем эту версию поставить чистят весь регистор в винде, чтобы не чего старого не осталось от прежних версий. Даже винды преустанавливают.
Тогда всё становится ок.


короче мы в текстовом файле просто удаляли ВСЕ таблицы коррекций по ИАТ и ЕСТ, открывали этот файл через С300, сохраняли и заново входили. Все коррекции переписывались и дальше все было ОК
Тут тоже нюансов полно.
Стоит гдето запятую не доставить
или равно не в том месте скопируется, всё досвидания прошивке пипец.

Интерестно тектовыми шрифтами их размещению у тебя глюков небыло?
Типо открываешь а она у тебя не попорядку расписана а всё в одной кучи. :roll:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 14:52

sura писал(а):Видешли Дима. Чем больше наворота тем больше трудностей.
Но ради правельного буст контроля оно того стоит.
В новой версии1.3.4. нужно новое Firmware version 1.04 ставить. А это значит что не одна старая калибровка под эту версию не подходит даже если в текставом фаиле попытатся перебросить. Нужно разрабатывать новую калибровку. Что не многим под силу. Народ прежде чем эту версию поставить чистят весь регистор в винде, чтобы не чего старого не осталось от прежних версий. Даже винды преустанавливают.
Тогда всё становится ок.
Это реальный опыт?
надо уюивать все чтобы потом новая версия зарабаотала?

просто лу именя стоит на компе старая версия и новая ...
старые прошивки открываю в старой версии все гуд ... в новой не работают они ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 14:52

sura писал(а):Видешли Дима. Чем больше наворота тем больше трудностей.
Но ради правельного буст контроля оно того стоит.
В новой версии1.3.4. нужно новое Firmware version 1.04 ставить. А это значит что не одна старая калибровка под эту версию не подходит даже если в текставом фаиле попытатся перебросить. Нужно разрабатывать новую калибровку. Что не многим под силу. Народ прежде чем эту версию поставить чистят весь регистор в винде, чтобы не чего старого не осталось от прежних версий. Даже винды преустанавливают.
Тогда всё становится ок.
Это реальный опыт?
надо уюивать все чтобы потом новая версия зарабаотала?

просто лу именя стоит на компе старая версия и новая ...
старые прошивки открываю в старой версии все гуд ... в новой не работают они ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 14:56

ТУПЕР писал(а):
sura писал(а):Видешли Дима. Чем больше наворота тем больше трудностей.
Но ради правельного буст контроля оно того стоит.
В новой версии1.3.4. нужно новое Firmware version 1.04 ставить. А это значит что не одна старая калибровка под эту версию не подходит даже если в текставом фаиле попытатся перебросить. Нужно разрабатывать новую калибровку. Что не многим под силу. Народ прежде чем эту версию поставить чистят весь регистор в винде, чтобы не чего старого не осталось от прежних версий. Даже винды преустанавливают.
Тогда всё становится ок.
Это реальный опыт?
надо уюивать все чтобы потом новая версия зарабаотала?

просто лу именя стоит на компе старая версия и новая ...
старые прошивки открываю в старой версии все гуд ... в новой не работают они ...


пришли мне какую-нибудь, проверю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 15:03

Если у вас в Винде в региональных настройках стоит в качестве разделителя дробной части запятая (а в русском языке там запятая по умолчанию), то поменяйте на точку и ооооочень много глюков пропадет.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 15:05

Vitat писал(а):Если у вас в Винде в региональных настройках стоит в качестве разделителя дробной части запятая (а в русском языке там запятая по умолчанию), то поменяйте на точку и ооооочень много глюков пропадет.
S etim da popadalsja tozhe. :D no sha kosjak v 4em to drugoj
EG9 TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей