резинки полюбому менять...
я в 9000 чистил после этого на хлодную и горячую все ок. А вот на теплую хер заводилась... короче заказал резинки но хз где они, вроде так все полечилось.
я в 9000 чистил после этого на хлодную и горячую все ок. А вот на теплую хер заводилась... короче заказал резинки но хз где они, вроде так все полечилось.
я не сталбы лезть без резиныDen-R писал(а):пля .. засада ..Сашка писал(а):родные мне на сервисе порвали
мож не лезть без резинок![]()

- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
я имел ввиду на 50 тысячах км пробегаDen-R писал(а): если ты 50 раз чистил .. сколько случаев было, что нужно было резинки, которые на форсах менять ?
я знаю неск чел, у которых после установки со старыми резинками, бенз тек ... ставили тачку в гараж и ждали пока резинки новые приедут![]()
обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?

резинки не менял. когда на место садил, смазывал моторным маслом. тысяч десять уже проехал - полет нормальный.
не, дроссель снял и мыл.VeTaL писал(а): А дроссель как мыл? Брызгал туда клинер чтобы все прошло через клапана и двигатель?
- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
Den-R писал(а):а как мыть без съема? )))Фил писал(а):Без сьема мыть форсы не стоит!
хоть ультразвуком, хоть карбклинером - всеравно снимать
Я бы не стал снимать форсунки и мыть ультразвуком,был опыт на моей предыдущей машине,снял форсунки(стояли bosch),почистил,машина стала лучше ехать но утром не завелся!оказалось при чистке испортился клапан который перекрывает топливо и ночью потихоньку сочились!вообщем как повезёт 50 на 50 хотя ультразвук дает самый лучший результат!и резинки лучше посиликонить
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
У меня не К мотор, а Х, но после очистки ультразвуком эффект превзошел все мои ожидания. Мотор на хх стал работать ровнее и тише и ДИНАМИКА стала аццкой!!!
А на счет, что могут что-то сломать при разборке-сборке, то в нормальные сервисы надо обращаться
Всем советую при большом пробеге такую чистку не пожалеете и приятно удивитесь:)
А на счет, что могут что-то сломать при разборке-сборке, то в нормальные сервисы надо обращаться

Всем советую при большом пробеге такую чистку не пожалеете и приятно удивитесь:)
Если уж отписался, то выкладывай до конца, что за сервис в котором мыл.gpobocek писал(а):У меня не К мотор, а Х, но после очистки ультразвуком эффект превзошел все мои ожидания. Мотор на хх стал работать ровнее и тише и ДИНАМИКА стала аццкой!!!
А на счет, что могут что-то сломать при разборке-сборке, то в нормальные сервисы надо обращаться
Всем советую при большом пробеге такую чистку не пожалеете и приятно удивитесь:)

Мож пригодится кому.
По промывке впуска, считаю что самое эффективное, это разборка его на мелкие кусочки и промывка карблинером.
Форсы в свое время на EU овоще с Д15 мыл сам. Принцип думаю одинаковый.
Правда мыть его не стоило, было в все в порядке.
Рас - http://foto.drom.ru/5536/
Два - http://foto.drom.ru/5718/
Три - http://foto.drom.ru/6124/
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
мазать смазкой всё залезет если аккуратно делать. Обязательно сниамть и всё чистить карбклиенером и звуком уже по вкуссу. Мы всоё время подключли балончик с карблинером и подавали чиклично 12 на форсу . Было сразу видно какое состояние было до и после проведения процедуры. ОЧень наглядно и убедительно работает
Фильтр аккуратно всё собрать ошибится можно но кланое ничего не сломать.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Форсунки мне чистили в Lantech автосервисе на коломенской тел. 772-32-77, 772-00-64. Все удовольствие 2300 это со снятием чисткой и установкой.
Сам видел как работает этот http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage
аппарат, довольно-таки забавное зрелище
Сервис не так давно открылся и все оборудование у них новое, да и народу пока мало, без бюрократии больших сервисов, так что рекомендую!!!
Сам видел как работает этот http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage
аппарат, довольно-таки забавное зрелище

Сервис не так давно открылся и все оборудование у них новое, да и народу пока мало, без бюрократии больших сервисов, так что рекомендую!!!
За наводку на сервис спасибо. Сохраним.
По поводу колечек, если кому нужно, могу отдать кучку резиновых колечек, мож подойдут, остались от промывки на EU1. Это я для тех кто затеял мыть, а заказывать новые долго и неохота. Москвичам для перестраховки велкам.
Кстати если че может даже где то лежит блок питания с кнопочками и клеммами. Могу поискать. Тот который на фото в отчете вышеуказанном.
По поводу колечек, если кому нужно, могу отдать кучку резиновых колечек, мож подойдут, остались от промывки на EU1. Это я для тех кто затеял мыть, а заказывать новые долго и неохота. Москвичам для перестраховки велкам.
Кстати если че может даже где то лежит блок питания с кнопочками и клеммами. Могу поискать. Тот который на фото в отчете вышеуказанном.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя