-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
Планирую постройку в стиле Kanjo со свапом D15B Vtek.
Очень нравиться кузов EF но по запчастям боюсь сложно будет что-то найти.
(Если есть дайте источник с разборами барохолками)
Интересует вопрос по жестянке,а имменно по запчастям,сложно достать?Или легче Поновее взять?Интересует мнение бывалых и просто советы.
Очень нравиться кузов EF но по запчастям боюсь сложно будет что-то найти.
(Если есть дайте источник с разборами барохолками)
Интересует вопрос по жестянке,а имменно по запчастям,сложно достать?Или легче Поновее взять?Интересует мнение бывалых и просто советы.
Последний раз редактировалось kodzeproduction 21 янв 2015, Ср 23:49, всего редактировалось 1 раз.
с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать
зы наклейки вульф будут?
даже мотор такой вряд ли будет работать
зы наклейки вульф будут?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
есть ли взаимозаменяемые детали на этих кузовах?



Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
До наклеек далеко пока мне...hondavtec писал(а):с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать
зы наклейки вульф будут?
Хочу с выбором кузова определиться,и мотор подобрать с минимальным свап гемороем.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
сам не знаю, но в газетах так писали...минимальный свап-гемор это ек, но еф гораздо легче и приятней рулится...kodzeproduction писал(а):До наклеек далеко пока мне...hondavtec писал(а):с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать
зы наклейки вульф будут?
Хочу с выбором кузова определиться,и мотор подобрать с минимальным свап гемороем.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


минутку, в еф и так стояли д-моторы, поэтому какой там может быть гемор?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
хотелось бы втек,и если свапать туда B-сериюю это очень не бюджетно получаеться.hondavtec писал(а):минутку, в еф и так стояли д-моторы, поэтому какой там может быть гемор?
была мысль h22a поставить но на еф встанет ли?
видел такой свап на еж и ек,достаточно геморойный
между б мотором и д мотором 2 пропасти
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
это понятно но на мой неопытный взгляд мне казалось что d15b vtek хорошо встал бы на еф,ели его откапиталить и доработать то можно получить достаточно хорошуе для веса еф мощность.hondavtec писал(а):между б мотором и д мотором 2 пропасти
Другие агрегаты д серии не рассматривал,но с удовольствием выслушаю доводы знающих людей.
Б серия мне не покармау просто)
Д15. Хороший мотор, ты правильно говоришь, в лёгком кузове поедет неплохо, станет мало дунешь Китаем, как многие тут.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
Не турпо цивики не впечатляют)hondavtec писал(а):Д15. Хороший мотор, ты правильно говоришь, в лёгком кузове поедет неплохо, станет мало дунешь Китаем, как многие тут.
А по поводу з/ч сложно на еф искать,незнаешь?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):сам не знаю, но в газетах так писали...минимальный свап-гемор это ек, но еф гораздо легче и приятней рулится...kodzeproduction писал(а):До наклеек далеко пока мне...hondavtec писал(а):с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать
зы наклейки вульф будут?
Хочу с выбором кузова определиться,и мотор подобрать с минимальным свап гемороем.
а D15B vtec нормально встанет на еф? просто непомню с какого года он пошел
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
А в чем различия механизма работы?Матрас писал(а):ТРИ СТАДИИ VTEK
Что лучше и почему?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Различия просты. С тремя стадиями ты буешь своим на сивикклумбе и драве2
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
убедили.он н сток подушки еф встанет?Матрас писал(а):Различия просты. С тремя стадиями ты буешь своим на сивикклумбе и драве2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
- Контактная информация:
Arrow писал(а):С минимальным свап гемороем и чоб ездило прилично это взять ек4 и ездить на б16.
Это понятно,но это дорого богато
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей