
Еще одну закажи на тот случай когда открутить ее забудешь перед тем как под капот полезешь (или кто не грамотный из механиков) 

Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
ADM - 2.10.3
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
да да, я уже подумал об этом!tuloop писал(а):Еще одну закажи на тот случай когда открутить ее забудешь перед тем как под капот полезешь (или кто не грамотный из механиков)
1 запасной
1 для гонок
1 для дождя

Самое интересное что в инструкции написано: "несмотря на то что в корпусе есть сливное отверстие, не используйте накладку на капоте полность открытой", возникает вопрос, а как ее использовать закрытой на половину? Вот и прийдется делать еще одну для дождя.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Наконец обкатал Неову и замерялся после установки выхлопа и системы динамического наддува Gruppe-M:

ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:

Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7
А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч

Сток+ K-Pro

Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro
По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. большая площадь сечения входного отверстия
3. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
4. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.
Про Advan Neova хочу сказать что это шикарная резина! В повороте очень предсказуема, держит даже по холоду так как Dunlop Sport Maxx после прогрева, оставляет время для исправления ошибок, на резкий сброс газа автомобиль задницу не закидывает, сохраняя нейтральную поворачиваемость. Что еще нужно? Но она ОЧЕНЬ жесткая и шумная, после установки шум выхлопной системы и впуска ушел на 2 место, но это уже так сказать побочные эффекты, за ее свойства простительно.

ПОВТОРИЛ ДВАЖДЫ!!!
Это лучшее время, из 5 заездов время
1. 14.37
2. 14.24
3. 14,41
4. 14,28
5. 14,47
При том что на улице было +7, а неова работает от +15, поэтому:

Напомню, до установки деталей лучшее время было 14,51, но я больше не смог его повторить, в среднем во время заездов было 14,7
А вот теперь самое интересное, сравнить как изменились показатели набора скоростей:
1. 0-160км/ч
2. 100-160км/ч

Сток+ K-Pro

Gruppe-M CAI+Toda Racing Header+Mugen Cat Back+K-Pro
По впечатлениям эффект динамического наддува, как и на аккорде наиболее заметен после 100... на 130 на 4 передаче прямо ощутимый подхват, двигатель заметно быстрее набирает обороты.
На мой взгляд Gruppe-M наиболее совершенный впуск для К серии моторов, сравним с mugen Ice Box:
1. путь для воздуха оптимизирован лучше(например воздух не разворачивается внутри корпуса на 180град)
2. большая площадь сечения входного отверстия
3. корпус воздушного фильтра термоэкранирован от выпускного коллектора,
4. накладка заменяет эффект снятой фары! Единственный минус, что для открытия капота каждый раз нужно ее снимать.
Про Advan Neova хочу сказать что это шикарная резина! В повороте очень предсказуема, держит даже по холоду так как Dunlop Sport Maxx после прогрева, оставляет время для исправления ошибок, на резкий сброс газа автомобиль задницу не закидывает, сохраняя нейтральную поворачиваемость. Что еще нужно? Но она ОЧЕНЬ жесткая и шумная, после установки шум выхлопной системы и впуска ушел на 2 место, но это уже так сказать побочные эффекты, за ее свойства простительно.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
неплохо, неплохо, интересно сколько будет со всеми ништяками и настройкой
ждемс ждемс)
а группе м лучше дороботать как я грил
ещё + к группе м больще обьем! как я понимаю лучше в тех случаех когда резко тапка в пол

ждемс ждемс)
а группе м лучше дороботать как я грил

ещё + к группе м больще обьем! как я понимаю лучше в тех случаех когда резко тапка в пол

- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
+1 правильно заметилbakzz писал(а):неплохо, неплохо, интересно сколько будет со всеми ништяками и настройкой![]()
ждемс ждемс)
а группе м лучше дороботать как я грил
ещё + к группе м больще обьем! как я понимаю лучше в тех случаех когда резко тапка в пол
Как будет с настройками покажет время...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
еще забыл добавить почему ты имеено к этому варианту склонился, ценик был просто пипец)
как всегда спасибо Илюхе! ну и твоей наблюдательности, а также распиздяйству япа который выложил лот хз куда)
как всегда спасибо Илюхе! ну и твоей наблюдательности, а также распиздяйству япа который выложил лот хз куда)
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
+1000bakzz писал(а):еще забыл добавить почему ты имеено к этому варианту склонился, ценик был просто пипец)
как всегда спасибо Илюхе! ну и твоей наблюдательности, а также распиздяйству япа который выложил лот хз куда)
хотя мюген постоянно лежит на яхе чуть-чуть дороже чем мы купили группе-м
Последний раз редактировалось Andrei_Don 04 май 2008, Вс 21:37, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:

Провел «общую землю» Pivot Raizin VS-E(со стабилизатором напряжения аккумулятора), соединив с минусовой клеммой:
1. Левый стакан
2. Генератор
3. Впускной ресивер
4. Впускной ресивер и правый стакан
5. Заземление свечей Pivot Spark Earth
6. Заземление катушек зажигания Pivot Ignition Earth
Каждый провод +5л.с. зачем ставить турбо?

http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Все это прикручено к головке блока, около индивидуальных катушек зажигания.bakzz писал(а):где фоты?Andrei_Don писал(а): 5. Заземление свечей Pivot Spark Earth
6. Заземление катушек зажигания Pivot Ignition Earth
Черный провод это и есть заземление катушек зажигания Pivot Ignition Earth, а правее, синий- идет к блоку заземления свечей Pivot Spark Earth, он прикреплен на планке держащей аккумулятор.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Видео, как звучит К серия с впуском GruppeM, пауком Toda и Кэт-Бэком Mugen Twin Loop:bakzz писал(а):где видео?
Кстати, когда покупал этот кэт-бек, нигде не смог найти его звук вместе с коллектором, везде он стоял на стоковом с катализатором, а там естественно звук совершенно другой.
Все познается в сравнении, вот заезд с Toyota Celica 192л.с., 6МТ, по G-Tech лучшее время в тот вечер 0-400м 14,98сек
А вот эта же Celica против Altezza RS-Z 210л.с. 6МТ, лучшее время их пяти попыток в этот же вечер 0-400м 15,19сек, вот вам и 0,2 сек разницы на квотере.
Спасибо rubilo и всем кто помогал снимать видео! Потратили на это не один час...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:

присмотрелся на фото из японского журнала и тоже наклеил на корпус гурппе-м виброизолирующий материал, точнее на то место где он соприкосается с капотом.
Англечане тоже клеят:

Нанайцы не могли сразу написать... Пришлось только после того как капот шумоизоляцию притерло- клеить.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Результат 14,24сек на 402м бы показан с установленной музыкой:

Затем вырезали проставочные кольца и вклеили маааааааааало шумоизоляции, несколько 3х мм полосок

2х компонентная акустика Rainbow Kick CMX 265

Твиттера идеально встали в штатные места

Технологические отверстия закрыли металлом на заклепках

Как видно шумоизоляции нет...

Усилитель Audio System F4-380 под сиденье водителя, а конденсатор Stinger 1.2фарад под сиденье пассажира

Предохранитель питания Kiсker на 150Вт

Компактный(20 литров) корпус сабвуфера изготовлен на заказ, толщина стенок 50мм! Зазор между задней стенкой и магнитом 2(два)мм. Специальная планка прижимается задними сиденьями не давая двигаться ящику вперед-назад, а прорезь по середине влево-вправо.

Сабвуфер Rainbow Hummer 10” утоплен относительно передней части.

Размер багажника пострадал не сильной, спокойно ложатся две шины 215/45 R17
Головное устройство Carrozzeria FH-P009MD(с ним машина пришла из Японии) по свойствам и возможностям то же самое что Pioneer P88, межблочные провода Daxx R77.

Затем вырезали проставочные кольца и вклеили маааааааааало шумоизоляции, несколько 3х мм полосок

2х компонентная акустика Rainbow Kick CMX 265

Твиттера идеально встали в штатные места

Технологические отверстия закрыли металлом на заклепках

Как видно шумоизоляции нет...

Усилитель Audio System F4-380 под сиденье водителя, а конденсатор Stinger 1.2фарад под сиденье пассажира

Предохранитель питания Kiсker на 150Вт

Компактный(20 литров) корпус сабвуфера изготовлен на заказ, толщина стенок 50мм! Зазор между задней стенкой и магнитом 2(два)мм. Специальная планка прижимается задними сиденьями не давая двигаться ящику вперед-назад, а прорезь по середине влево-вправо.

Сабвуфер Rainbow Hummer 10” утоплен относительно передней части.

Размер багажника пострадал не сильной, спокойно ложатся две шины 215/45 R17

Головное устройство Carrozzeria FH-P009MD(с ним машина пришла из Японии) по свойствам и возможностям то же самое что Pioneer P88, межблочные провода Daxx R77.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 08 дек 2009, Вт 20:54, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Несколько фотографий под "слепым дождем":






Последний раз редактировалось Andrei_Don 08 дек 2009, Вт 20:55, всего редактировалось 4 раза.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
хе хеbakzz писал(а):фотки нереальные, еслиб не знать что правда, сказал бы палевный фотошоп

снимал сам на Panasonic DMC-FX7, под зонтом.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
опускать надо 

- fandrew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
+1dc2 писал(а):опускать надо
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B
CIVIC EF9-B20B
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя