Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 15:16

aPREL' писал(а):а у тебя какой прожект?
сколько планируешь вдуть, какой буджет
что делал по двигу?..
А у меня проджект надуть и шоп не развалилось через 5т.км. а остальное пофик. По практике Кости надеюсь дотянуться до времени 13,5 шо меня в принципе устроит.. я думаю время реальное, если обуюсь в хорошую резину.
Делаю по аналогии КОСТИ (ГИГАНСКОГО КОТА)
по двиглу прокладкой КОМЕТИКС понижаем степень. и дую не больше 0,8
китайской турбой. помере подтягивания денег прикуплю потом гарет25
мозги ХОНДАТА. форсы 1000, насос вальбра, рейка АЕМ, датчики греди, выхлап МУГЕН. резина слики (те что остались от когдато всесезонки мишлен :lol: ) сцепа ХТД усиленая органика но видима она умрет от турбы, тогда прикуплю компетишен клачь керамику.
БУДЖЕТА нету!!! шо купил то и зашибись... если бахнит блок, накер куплю новый и продам машинку :cry: ...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 15:19

ДУрень я канешна, если вернуть все назад пошел бы немного иначе, у Дмитрия Мурыгина нада было блок забирать и не боятся уже не о чем... а я тупанул.............
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 15:29

Visitor писал(а):ДУрень я канешна, если вернуть все назад пошел бы немного иначе, у Дмитрия Мурыгина нада было блок забирать и не боятся уже не о чем... а я тупанул.............
надо снять свой блок и загильзовать Дартоном + кованные поршня и шатуны. и забыть о нем на долго. :) вплоть до 2 бар ;) это не так дорого. именно таким путем иду я, в субботу у Димы забираю гильзы Дартон, в течение месяц переберу блок и все. ;) там уже хоть пылесосом дуй.

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 15:43

Visitor писал(а):ДУрень я канешна, если вернуть все назад пошел бы немного иначе, у Дмитрия Мурыгина нада было блок забирать и не боятся уже не о чем... а я тупанул.............
так, а вот с енто места поподробнее
как надо было делать и какой блок? Юничип?..или о каком блоке идет речь?

я планирую ставить РевХард уровень 3...
двиг будет гильзоваться дартоном под 8.5 поршня и кометик на прокладку..
заполерую впуск выпуск...

вчера посетила стремная мысль....а что если сделать атмотюнинг и не заморачиваться с АТТС?она собака меня начинает смущать..хотяч могет Дима к тому времени и разбереться так что можно будет оставить АТТС функционирующей...
так вот..если поставить ковку (повысить СЖ до 13) поставить валы и шестерни...увеоличенный дроссель..впуск-выпуск..свечи..облегченный маховик..ВТЕК контроллер
мне б момент до 300 Нм довести и тогда будет счасть..

а турбу ставить уже на заведомо правильную машину..купить сивик

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 15:48

aPREL' писал(а):
Visitor писал(а):ДУрень я канешна, если вернуть все назад пошел бы немного иначе, у Дмитрия Мурыгина нада было блок забирать и не боятся уже не о чем... а я тупанул.............
так, а вот с енто места поподробнее
как надо было делать и какой блок? Юничип?..или о каком блоке идет речь?

я планирую ставить РевХард уровень 3...
двиг будет гильзоваться дартоном под 8.5 поршня и кометик на прокладку..
заполерую впуск выпуск...

вчера посетила стремная мысль....а что если сделать атмотюнинг и не заморачиваться с АТТС?она собака меня начинает смущать..хотяч могет Дима к тому времени и разбереться так что можно будет оставить АТТС функционирующей...
так вот..если поставить ковку (повысить СЖ до 13) поставить валы и шестерни...увеоличенный дроссель..впуск-выпуск..свечи..облегченный маховик..ВТЕК контроллер
мне б момент до 300 Нм довести и тогда будет счасть..

а турбу ставить уже на заведомо правильную машину..купить сивик
Это он про мотор, который уже подготолен к турбо.

А полировка впуска на турбе не будет ощутима, насколько мне известно.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 16:05

да я имел ввиду что другой путь это купить гильзованый блок.... и не боятся что шатуны пообрывает....
Да что не дорого поршня и шатуны я знаю куй с ними 700 баков, а вот ЖИВУ тоя где? кто мне гильзанет? у нас тут нет на ДВ никого...в итоге блок гильзануть мне втанет тыщи в 3у,е у меня нет таких денег еще и на блок. так что буду как костя прокладкой степень до 8,5-9 и дуть.
а АТТС проще выкинуть чем атмо заморачиватся новую коробу с привод и все! 25 т.р игото
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 17:25

да..но замена АТТС потянет за собой переборку ходовой
там аммо тоже разные

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 1:34

ДА не столько они уж и разные, если вообще разные, рычаги да... разные... а стойки например спорт, они что для тупесов что для сиров помоему одинаковы.... так че нечего парится,... в конче концов можно и без переделок пока в подвеске поездить.....
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 1:55

ДА и смысл тебе брать рев хард?? непойму какое у него отличие от турбонетикс и греди?? что у тех написано NON SH? и че? чем машины то отличаются? кроме как моск и наличие аттс?
Меня всегда убивало. это например я искал впуск наткнулся вроде на СКАНК, так там тоже было написано нон SH base чета там. оказалось что это означало что "не для родных мозгов аттс", видимо потому что там отсутствует какойто датчик и ATTC выбрасывала бы чек, ну или чтото подобное, но если аттс все равно будет вырубаться адин кер по физике все одинаково...пусть себе болтается АТТС просто будет обычный сир +40 кг баласта 8)

ДУТЬ эти киты поразному не будут, из за того что у когото СИР а у когото ТУПЕС написано, :lol: турбине покуй куда дуть. ГЛАВНА решить чем настроить
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 8:22

если я правильно все помню, то передние стойки на машинах с АТТС другие. они короче. но я точно не уверен.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 8:43

От этого турбина иначе дуть не будет 8)
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 19:41

ура, вернулся с покатушек..теперь можно и машиной замниматься
тут смотрю много чего интересного наобсуждали...

у меня возникли вопросы теперь...в теме про валы Дима имел место сказать что валы Сканк Про очень годяться пот турбу...но у меня вопросик
нафиг на турбу еще и валы злые ставить...я просто хочу разобраться, так как думал, что при установке турбы мотор и так нормально добирает по мощности и по крутящему моменту..а если поставить злые валы, то он тогда просто зверь как быстро будет выкручиваться в красную зону и шлифовать будет аж до 3 передачи...
насколько целесообразно ставить валы+клапана+пружины
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 20:36

наполняемость цилиндра улучшается
читать надобно тебе какуть умную книжку и форумы о принципах работы двигателя ИМХО
а многие вещи уже не раз обсуждались на форуме
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 20:54

aPREL' писал(а):ура, вернулся с покатушек..теперь можно и машиной замниматься
тут смотрю много чего интересного наобсуждали...

у меня возникли вопросы теперь...в теме про валы Дима имел место сказать что валы Сканк Про очень годяться пот турбу...но у меня вопросик
нафиг на турбу еще и валы злые ставить...я просто хочу разобраться, так как думал, что при установке турбы мотор и так нормально добирает по мощности и по крутящему моменту..а если поставить злые валы, то он тогда просто зверь как быстро будет выкручиваться в красную зону и шлифовать будет аж до 3 передачи...
насколько целесообразно ставить валы+клапана+пружины

Ну прибавка от турбо будет значительная и без валов, конечно.

Но если твой девиз "нет предела совершенству", то конечно же и валы можно специальные поставить. Думается мне, что получишь бОльший перформанс на больших оборотах с валами, но при этом с холостым ходом придется воевать (хотя, конечно же, у меня опыта в этом ноль - все на высказываниях с форума).
Я бы рекомендовал тебе подумать об этом после того, как установишь турбину на мотор, может тебе и не потребуется большего.
8 945 943 3377

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 15:05

народ, а такой вот вопросик!Ё!

ща загильзую блок,сделаю капиталку, поставлю ковку под 8.5 СЖ,прокладку кометик..то есть разожмем мотор...вопрос как будет есздить такая машина, если мне надо будет покататься так пару месяцев?

а если поставить валы Сканк Про3 +клапана (сток сайз, пружины)...

оно вообще поедет????

просто ща машина нужна капец!
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 15:36

aPREL' писал(а):народ, а такой вот вопросик!Ё!

ща загильзую блок,сделаю капиталку, поставлю ковку под 8.5 СЖ,прокладку кометик..то есть разожмем мотор...вопрос как будет есздить такая машина, если мне надо будет покататься так пару месяцев?

а если поставить валы Сканк Про3 +клапана (сток сайз, пружины)...

оно вообще поедет????

просто ща машина нужна капец!
Стоп, а зачем прокладка, если у тебя поршнями СЖ будет снижаться?!

По поводу будет ездить или нет (а самое главное как) - почитай вот здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9278
8 945 943 3377

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 15:53

aPREL' писал(а):народ, а такой вот вопросик!Ё!

ща загильзую блок,сделаю капиталку, поставлю ковку под 8.5 СЖ,прокладку кометик..то есть разожмем мотор...вопрос как будет есздить такая машина, если мне надо будет покататься так пару месяцев?

а если поставить валы Сканк Про3 +клапана (сток сайз, пружины)...

оно вообще поедет????

просто ща машина нужна капец!
поедет-поедет. :) не переживай. все-равно после перебора до турбины лучше обкатать мотор. будешь ездить медленно-медленно. :) шутка, на самом деле нормально все будет. поездить пару месяцев - не проблема.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 15:56

Funtik писал(а): Стоп, а зачем прокладка, если у тебя поршнями СЖ будет снижаться?!
ну она по-любому нужна будет. :D просто стоковой толщины вполне хватит. :lol:

aPREL'
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 16:44
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:14

а разве не надо прокладку?
ну я думал что она не только СЖ меняет но еще и попрочнее будет...
могет я в чем-то и заблуждаюсь...

ну так на то я и торчу на форуме, чтоб разобраться
Prelude BB6 2.2Vtec VtiS

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2008, Пн 16:25

$@$H@ писал(а):
Funtik писал(а): Стоп, а зачем прокладка, если у тебя поршнями СЖ будет снижаться?!
ну она по-любому нужна будет. :D просто стоковой толщины вполне хватит. :lol:

Согласен! :D
Ну ты понял, что я имел в виду Кометик. Почему тюненная, а не просто прокладка, вот я к чему веду... :oops:
8 945 943 3377

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 222 гостя